что с машиной

Автор mityaka.slavutavod, 13 Квітня 2015, 00:47:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

mityaka.slavutavod

помогите розобраться с моем проблемой! уже три дня езжу и нервы здают.когда машина нагривается при езде градусов от 60-80, и реский упад мощности,начинает немножко дёргатся.на газ почти нереагирует только надо в пол давить чтобы хоть как то ехала.когда перехожу на нентраль,то ничанают понемногу падать обороты и глохнет. карб смотрел, продувал вроде всё хорошо. может датчик хола заменить или в катушке проблема? помогите пожалуйста.

Camel Trophy

Перво на перво! ОТКРУТИ ПОДОГЕВ КАРБА ОТ КАРБА

mityaka.slavutavod

а где он находится?

Евгений

Цитата: mityaka.slavutavodа где он находится?
он находиться между панелью перед лобовым стеклом и карбюратором но чтобы его открутить надо короткую отвёртку или снимать карбюр. к нему подсоединены с обеих сторон шланги. короче смотри картинку.

модель карбюратора у тебя может быть другая но смысл тот же.
вообще одной продувкой карбюра может не обойтись. я бы разобрал его полностью включая все диафрагмы которые в нём есть. Вы вообще его когда нибудь разбирали? если да то нормально если нет то при разборке хоть на видео снимай шоб ничего не забыть потом.
все диафрагмы просмотреть на хорошем свету чтобы не было дырочек.
Если полная чистка не поможет. смотри например катушку зажигания, коммутатор, свечи. датчик хола не думаю ( если бы он загнулся вообще не завёл бы двиг). если и на газу такая проблема тогда это точно не карбюр. было ещё такое (если плохой бензин и когда глушишь двиг он ещё детонирует (дёргается)) зубчатый ремень перескочил на один зуб  значит изменилась настройка опережения зажигания надо снимать кожух и смотреть метки совпадают или нет. если всё таки перескочил то осмотри ремень на предмет трещин между зубьями. может была слабая натяжка ремня. может сальник на распред валу начал масло гнать и весь ремень в масле. отпишись если найдёшь в чём причина. если всё таки полезиш выставлять метки то скинь ремень с верхней зубчатой шестерни и проверь водяную помпу вращая её рукой (не должна издавать посторонних звуков), пошатай её вверх вниз (шататься тоже не должна).
тут описано как менять ремень и как выставить по меткам(если не в курсе как это делается)http://mytavria.org.ua/car_565

Евгений

у меня было один раз такое. сорвало один зуб на зубчатом ремне а в запасе не было вообще никакого. так я его рубал на бардюре ножём то есть из одного широкого зделал 2 узеньких перекрутил по отношению вырванного зуба и поставил. И сразу на рынок полетел за новым ремнём. хорошо что в городе недалеко был. с тех пор всегда в запасе под сидушкой лежит.

Vitaliy.

Цитата: Camel TrophyПерво на перво! ОТКРУТИ ПОДОГЕВ КАРБА ОТ КАРБА
*JOKINGLY*  :D  8)  Сколько лет езжу, и по жаркому лету тоже, ещё ни разу подогревной штуцер не убирал.
mityaka.slavutavod
Это не в карбюраторе проблема.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

mityaka.slavutavod

Цитата: KOTУ меня нагрев влиял на датчик холла. Зажигание поздние становилось, тяга пропадала. Но пропадала почти в 0, что аж машина глохла.
Так и у меня при нагреве начитает дёргатся ужасно тупить, а когда на нентраль включаю то бывает сразу глохнет, то постепенно обороты падают и глохнет. и оно как едешь нормально,а потом резкий провал мощности и началось!

Володимир

Цитата: mityaka.slavutavod
Цитата: KOTУ меня нагрев влиял на датчик холла. Зажигание поздние становилось, тяга пропадала. Но пропадала почти в 0, что аж машина глохла.
Так и у меня при нагреве начитает дёргатся ужасно тупить, а когда на нентраль включаю то бывает сразу глохнет, то постепенно обороты падают и глохнет. и оно как едешь нормально,а потом резкий провал мощности и началось!
Можливо в жиклер на ЕМК щось попало.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

Цитата: KOTУ меня нагрев влиял на датчик холла. Зажигание поздние становилось, тяга пропадала. Но пропадала почти в 0, что аж машина глохла.
не пойму как это на татчик хола влияла температура и зажигание становилось поздним.ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ???

pooh277

не пойму как это на татчик хола влияла температура и зажигание становилось поздним.ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ??

Вследствие сильного перегрева, из-за дефекта при изготовлении либо из-за кратковременного замыкания сигнального вывода датчика на цепи питания, выходной ключ датчика Холла может \"подгореть\". Исправный датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0,2 V. В случае \"подгорания\" выходного ключа датчика Холла, возникает зависимость значения напряжения низкого уровня выходного сигнала датчика от температуры корпуса датчика. В таком случае, пока двигатель холодный, датчик может вполне исправно работать.
Но когда корпус датчика нагреваться от деталей работающего двигателя до определённой температуры, двигатель внезапно глохнет. Пуск двигателя в таком случае становится невозможным до тех пор, пока корпус датчика Холла не остынет на несколько градусов.
Славута 1.3L 2003 г.в.

Юра

сто процентов датчик хола дохне,нелазь ніде,просто заміни йоо і буде тобі щастя,я в своє время чуть половини аідкапотного непоміняв,а причина була така банальна.....

Vitaliy.

Цитата: ВолодимирМожливо в жиклер на ЕМК щось попало.
Шо, правда? И как этот клапан (неработающий, забитый соринкой) влияет на работу дрыгателя при средней, или
полной нагрузке???
И как влияет ваш полудохлый ДХ на работу мотора, если ТС пишет-
Цитата: mityaka.slavutavodна газ почти нереагирует только надо в пол давить чтобы хоть как то ехала.
То есть начала тупить (ДХ \"пробивается\"), нажал на пездаль до пола, и ДХ перестал \"пробиваться\"?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Camel Trophy

А я думаю перегрев

Vitaliy.

Цитата: Camel TrophyА я думаю перегрев
Чего? ДХ, двигателя, карбюратора, подкапотного пространства?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Евгений

Цитата: pooh277не пойму как это на татчик хола влияла температура и зажигание становилось поздним.ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ??


Вследствие сильного перегрева, из-за дефекта при изготовлении либо из-за кратковременного замыкания сигнального вывода датчика на цепи питания, выходной ключ датчика Холла может \"подгореть\". Исправный датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0,2 V. В случае \"подгорания\" выходного ключа датчика Холла, возникает зависимость значения напряжения низкого уровня выходного сигнала датчика от температуры корпуса датчика. В таком случае, пока двигатель холодный, датчик может вполне исправно работать.
Но когда корпус датчика нагреваться от деталей работающего двигателя до определённой температуры, двигатель внезапно глохнет. Пуск двигателя в таком случае становится невозможным до тех пор, пока корпус датчика Холла не остынет на несколько градусов.
чтобы этот датчик влиял на отставание или опережения зажигания в виду его перегрева такого не может быть. этот датчик выдаёт импульсы. которые коммутатором преобразовываются до нужной величины и подаются на кат.зажигания. чтобы было опережение зажигания или отставние зажигания нужно импульсы смещать относительно какой то точки. вращением трамблёра мы это и делаем. Крутим то в одну то в обратную сторону. Существует устройство которое я себе поставил в машину \"электронный октан корректор\". с помощью него можно не выходя из салона не в больших приделах смещать эту точку относительно (+) или (-). так это делает специальное устройство. допускаю что датчик хола при перегреве или просто в результате нагрева начинает выёживаться при этом он может  выдавать не то напряжение на своём выходе которого не достаточно для преобразования в коммутаторе. вследствие чего двиг может работать с перебоями. Спорить не буду то что на работу электронных компонентов влияет температура. и о том что выходной ключ мог подгореть и при нагреве может работать не так как нужно. но чтобы смещалось зажигание в сторону позднего мне кажется не реальным. Но это моё мнение и оно не претендует на истину.
ну что же подождём пока \"mityaka.slavutavod\" найдёт всё таки причину. Будет очень интересно.
P.S. радиоэлектроникой занимаюсь уже больше 27 лет. (не професионально конечно).