Славута 1.2L Красная

Автор Алексей, 21 Жовтня 2008, 15:24:16

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Алексей

Из-под пробки расширительного бачка постоянно сопливило. Не то чтоб сильно, но раздражало. Бачок уже второй, родной лопнул пару лет назад.
Надоело. Поставил бачок от гольфа. Датчик у него работает навыворот - при нормальном уровне на панели горит лампочка. Ну это не проблема, как-нибудь разберусь. Ну и нижний патрубок лучше через переходник подключить - у нашего бачка посадочное 18мм, у этого 16. Пока обжал так, со временем может переходник поставлю.
Ну и уголок крепления старого бачка отогнул вверх.


Sergik32

красиво и аккккуратно, і пластмаса в цього бачка груба і добротна, не то шо в славутовського - гавняна
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алексей

Проржавел порог. Отогнал на сто, заварили. Подкрасил, задул мовилем.


Левый просится туда же.

Andrew1.2Li

И что сейчас хотят за данную процедуру?



[url=http:

Алексей

Если дырка только в пороге - то 350. А у меня дырка была еще и в "сапожке", варили 2 латки, взяли 500. Предложили покрасить за 900, отказался, закрасил сам. 

Жулик

а по шпаклевать не никак?
Сэкономил это + но тре ж было полюцки сделать..

Алексей

Можно и пошпаклевать. Меня пока и так устраивает. Может, когда левый полатаю, тогда оба и пошпаклюю.

Жулик

500 грн за один?
???

капец слава богу шо у меня есть сварка болгарка и бошка с руками...

Sergik32

а ти думаф, це ж не авео, там і за 200 поварять, а тут солідна і поважна машинкО
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

Цитата: Sergik32 від 22 Червня 2015, 12:06:20
а ти думаф, це ж не авео, там і за 200 поварять, а тут солідна і поважна машинкО
та я не авео варив... А свою ненаглядну шо продав )

Алексей

И руки есть и голова вроде не плохо соображает, и болгарка и прочий инструмент, но сварка инвертор, метал тонкий а опыта маловато, вот и не стал рисковать. Был бы под рукой полуавтомат - то конечно варил бы сам.

Жулик

а у меня полуавтомат )
я им как попробовал варить терь вапче не варю електродами беее.

Алексей

С месяц назад начало подбуксовывать сцепление. Начал просматривать цены, уже почти решился на замену. Проверил трос - все оказалось намного проще, небыло свободного хода. Все решлось регулировкой.
Давненько, еще в прошлом году на холодную от двигателя доносился стук(глухой металический). Нечасто, несильно - не обращал внимания и ездил дальше. Последнее время стук стал проявляться чаще, уже и на ходу. Решил разобраться, заодно и клапана подрегулировать - давно не регулировались. Снял клапанную крышку, полез в багажник за щупами - а их там нет, вот и порегулировал. Ну ладно, поменяю хоть сальник распредвала - моя постоянная проблема, течет с момента покупки, несильно, но не хорошо. Первый раз поменяли еще по гарантии, не помогло, потом сам менял, результат тот-же. В этот раз взял типа корейский сальник. Поставил, вощел намного туже, чем предыдущий, посмотрим на результат. При замене сальника снял ремень. Покрутил помпу - стука нет, ролик - стука нет. Собрал все на место, завожу - стучит. Уже и трубкой весь двигатель прослушал, слушаю в трубке - шелестит, без трубки - стучит. Определил место стука - в районе коленвала. Ну думаю все, попал на ремонт движка. Как так, пробег 55 тыс, а я движек укатал?Настроился отганять машину на сто. А в голову лезут всякие глупости: мож движек поменять, или наверное пришла пора покупать новую машину - а не хочется, дорого сейчас, да и эта еще новая, через пару недель только 10 лет исполняется. Утром сегодня пришлось поездить - еду она стучит, сердце кровью обливается, а она уже не просто стучит, она тарабанит, похоже по крышке ремня ГРМ. Думаю - это шо ж там с коленвалом, шо уже по крышке стучит. Доехал таки до дома, открываю капот - на защите справа лежит здоровая гайка и шайба к ней. Оказалось - открутилась гайка шкива привода генератора, и этот шкив постукивал на валу. Пока гайка не сильно открутилась и стучало не сильно, а как слетела совсем - то и начал шкив по крышке тарабанить. А если бы гайка упала вниз, а не на защиту - то и не нашел бы причину. А так поездим еще.

Алексей

Продолжается борьба с течью масла. Возле сальника распредвала сухо. Все пространство под крышкой ремня грм в масле. Правая сторона картера в масле. Решил менять сальник коленвала. Пришлось повозиться, чтобы добраться. У меня стоит шкив генератора от ланоса, под датчик положения коленвала. Он просто так не снимается, места нет. Пришлось открутить боковую опору и наклонить двигатель. Старый сальник был не до конца утоплен, но  выковыриваться не хотел. Долго провозолся. Новый запресовал так - вдавил руками насколько смог, одел на вал сьарый, кусок трубки и шкив - затягивал гайку, так и запресовал. Осталось дождаться результата.

Алексей

На выходных поменял прокладку клапанной крышки. Заодно помыл ее и поставил новую прокладку маслоотделителя (вырезал из картона).
Хочу поменять нижние подушки двигателя (не знаю, получится ли) - когда руками толкаю машину на передаче, двигатель наклоняется. Рулевая рейка на брусчатке тоже постукивает - надо или подтянуть или поменять (запасная перебранная лежит).