Лопнул ремень ГРМ на ЗАЗ Славута 1.2 инжектор.Это серьезная поломка?

Автор Николай, 09 Червня 2015, 00:14:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Николай

Лопнул ремень ГРМ на ЗАЗ Славута 1.2 инжектор.Это серьезная поломка?Раказывают о погнутых клапанах и прочих неприятностях %)

xe4400

Чушь у меня рвало два раза,поменял в дороге и дальше поехал.

Устинов Сергей

В славуте порванный ремень не ведет к погнутым клапанам.

Vitaliy.

Цитата: luks1596Это серьезная поломка?
Нет. Это даже не поломка. Это примерно, как лампа в фаре перегорела. То есть ремень- расходник. И его замена занимает максимум 15 минут при знании дела, и не кривых руках.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Сергей

Ну прям 15 мин?
Пока поддомкратишь, пока свечи ослабишь, пока защиту  открутишь, пока ролик открутишь, пока все на место вернешь-30-40 мин. Вот тогда поверю?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Vitaliy.

Я не зря указал, что при знании дела. При желании, можно и тряпочкой машин обтереть, это тоже не уменьшает потраченного времени.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Серёга

Цитата: serjikНу прям 15 мин?
Пока поддомкратишь, пока свечи ослабишь, пока защиту  открутишь, пока ролик открутишь, пока все на место вернешь-30-40 мин. Вот тогда поверю?


я и так коленвал без ослабления свечей прокручую)))не домкрачу отсюда и защиту ненадо снимать) так что выходит 15 минут))) *PARDON*
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

YUKON

У меня мастерюга есть в гаражах, специализация - ТавроСлавуты! Тот точно за 15 мин поставит! А мне с часик нужно, люблю я возле машинки повозиться! Я бы еще по траблеру посмотрел, на первом ли цилиндре бегунок, выкрутил бы свечи, сверил метки, поддомкрачивать на-не на...у меня клюнчик есть, вставляется в отверстия шестерни РВ. Потихоньку не спеша! Я так работаю! А штурмувать секундомер, дурное дело!

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Vitaliy.

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Виктор

Постараюсь описать процесс замены ремня ГРМ с применением доступных инструментов в полевых и обычных гаражных условиях.
1. Снять защиту ГРМ
2. Провернуть коленвал (желательно выкрутить свечи) за гайку крепления шкива генератора до совмещения меток на коленвале и распредвале. В случае обрыва ремня ГРМ распредвал провернуть используя рукоятки плоскогубцев или кусачек как вилку и вставив между них гаечный ключ как вороток.
3. Снять ремень генератора
4. Ослабить натяжитель и установить новый ремень ГРМ. Предварительно закрепить натяжитель.
5. Установить и натянуть ремень генератора. Ослабить натяжитель. Немного прокрутить коленвал чтобы натянуть переднюю ветку ремня ГРМ и затянуть натяжитель.
6. Прокручивая коленвал убедится в совпадении меток.
7. Запустить движек. Проверить работу. Поставить защиту ГРМ. 

Vladilenovich

Цитата: Виктор від 09 Липня 2015, 06:18:56
Постараюсь описать процесс замены ремня ГРМ с применением доступных инструментов в полевых и обычных гаражных условиях.
1. Снять защиту ГРМ
2. Провернуть коленвал (желательно выкрутить свечи) за гайку крепления шкива генератора до совмещения меток на коленвале и распредвале. В случае обрыва ремня ГРМ распредвал провернуть используя рукоятки плоскогубцев или кусачек как вилку и вставив между них гаечный ключ как вороток.
3. Снять ремень генератора
4. Ослабить натяжитель и установить новый ремень ГРМ. Предварительно закрепить натяжитель.
5. Установить и натянуть ремень генератора. Ослабить натяжитель. Немного прокрутить коленвал чтобы натянуть переднюю ветку ремня ГРМ и затянуть натяжитель.
6. Прокручивая коленвал убедится в совпадении меток.
7. Запустить движек. Проверить работу. Поставить защиту ГРМ.

Между пунктом 3 и 4 добавить п.3а - отогнуть уши-крепления защиты ГРМ. Правая возвращается на место без проблем, а вот левая только удобно с ямы или эстокады...  ;)

Wildchild

Потрібна допомога. Спіткало лихо вперше - послизувало зуби на ремені і він жорстко перескочив. Добре шо хоч від гаражу від'їхав на 50 метрів....
Ремінь міняв вперше, тому хочу упевнитись шо все ок. Після заміни був запуск, при якому жорстко стукотіли клапана. Перевірив - мітки на КВ з'їхали, позаяк ремінь прослабило ( думаю їзза того, шо ролік погано закрутив). Виставив мітки наново, сильніше натягнув ролік, запустив. Ніби ок працює, але на декілька секунд виник такий собі скрип, ніби резину десь тягне:
 https://youtube.com/shorts/iwld0HFfwxw?si=uSL0gN_BRfh3qcoE
Сильніше затягнув ролік і поїхав додому. Прки їхав 4 км, клапана не стучали, але інколи на ХХ було чутно невеличкий скрип/свист періодично. Вже у дворі знову відкрив капот і послухав/погазував, вже нічого не було, працює як  і раніше.
https://youtube.com/shorts/hD8tyNc2R00?si=R4nGi2LS6mZJxYwd
 Єдине шо помітив шо ніби на ХХ оберти стали більше по тахометру. Так от з урахуванням нового досвіду, хтів запитати, чи нічого вельмишановне панство не бентежить?

Володимир

Сильніше тягнути не варто, відпусти ролик, потім ключем крути за шків генератора для провороку КВ щоби натягнути ремін ГРМ, потім по черзі спочатку затягуєш гайку шпильки на якій гойдається кронштейн ролика, а потім фіксуючу гайку.

Помпа легко крутиться, бо на першому відео були звуки ніби ремінь перескакував.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion