Адский поезд

Автор Серёга, 15 Листопада 2014, 11:03:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жулик

ну то болгарин в руки с такой шнягой

+ шпаклевка + барашек + база и лак. И погнал.

А то скоро понадобится новый хотябы один порог, сварка и вышеперечисленное все...

Серёга

А как туда залезть ведь между порогом и крылом у нас зачем так сделали  незнаю как назвать яма расстояние  щель.....и как раз там уже выгнила дырка?  А выгнила из-за того что надо передние брызговики цеплять т.к. езжу один и машина переклоняеться на одну сторону и как раз эта сторона задрата и туда летит грязь. Красной стрелочкой обозначены дырки водостока вот в них и влетает грязь,  синим это место всё внутри выгнило.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Жулик

круче той щетки все равно нет, есть такие же на дрель маленькие...

Все это чудо зачистить, обработать хренъю которая съедает ржавчину, шпакленуть и самое главное задуть после покраски порога еще и снутри, например негролом.

У меня у деда москвич 77года, дед всегда мазал его негролом, даже сейчас нету ржавчины и дно никто не варил  :P.
Про негрол ему сказал его хороший знакомый который в универе учил коррозию.
Сказал что если лупонуть негролом, то камешек который стукает об метал оставляет дырочку а негрол ту дырочку затягивает, чего не скажешь об обработках которые засыхаю типа смолы и т.д.

Короче все выше описанное, конечно панацея не на очень долго но как вариант на 4-5лет. Не менять вить уже порог изза той дырочки...

Брызговики ставить однозначно! только не чпарко там, они больше на линолеум похожи чем на резину  :D, поставить нормальные резиновые...

На фото я так понял правая сторона машины, и она гнеет не потому что там не сидит пассажир а потому что конструкция дороги такая, типа лужи со средины стекают к обочине, ну а так как обочины у нас супер классные то эти лужи там и стоят. Вот и получается что правая сторона всегда больше катается по лужах грязи соли и т.д...




Серёга

Работал я лет 5 назад на КРАЗе тогда мог нигрола взять, а щас даже не представляю где его взять.

Ржавчину я уже обработал преобразователем т.к. придёться пока так ездить без ремонта.

Бразговики я смотрел в интернете есть передние родные на таврию славуту они как задние. По траэктории полета грязи со стороны пассажира она как раз залетает в водосточную дырку. Когда то я из брызговиков спарко лепил вырезал передние но поотрывал их, короткие некрасиво а длинные цеплялми дорогу.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Сволочь

Нигрол я на авторынке видел, да и в нете он есть.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Володимир

Цитата: Серёга від 16 Вересня 2015, 21:19:49
А как туда залезть ведь между порогом и крылом у нас зачем так сделали  незнаю как назвать яма расстояние  щель.....и как раз там уже выгнила дырка?  А выгнила из-за того что надо передние брызговики цеплять т.к. езжу один и машина переклоняеться на одну сторону и как раз эта сторона задрата и туда летит грязь. Красной стрелочкой обозначены дырки водостока вот в них и влетает грязь,  синим это место всё внутри выгнило.
Зачисть і оцинкуй шляхом електролізу з допомогою паяльної кислоти, дали можеш не красити. Я зараз тільки цинкую, бо той перетворювач іржі плюс підкрашування зверху в кращому випадку тримається до зими, на весні треба все поновому обробляти. Після цинкування не крашене переживає зиму спокійно.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Серёга

Цитата: Сволочь від 18 Вересня 2015, 17:00:25
Нигрол я на авторынке видел, да и в нете он есть.

А на рынке он настоящий? Мог бы и в инете поискать у нас с доставкой никак просто(((

Цитата: Володимир від 19 Вересня 2015, 08:21:47
Цитата: Серёга від 16 Вересня 2015, 21:19:49
А как туда залезть ведь между порогом и крылом у нас зачем так сделали  незнаю как назвать яма расстояние  щель.....и как раз там уже выгнила дырка?  А выгнила из-за того что надо передние брызговики цеплять т.к. езжу один и машина переклоняеться на одну сторону и как раз эта сторона задрата и туда летит грязь. Красной стрелочкой обозначены дырки водостока вот в них и влетает грязь,  синим это место всё внутри выгнило.
Зачисть і оцинкуй шляхом електролізу з допомогою паяльної кислоти, дали можеш не красити. Я зараз тільки цинкую, бо той перетворювач іржі плюс підкрашування зверху в кращому випадку тримається до зими, на весні треба все поновому обробляти. Після цинкування не крашене переживає зиму спокійно.
Я в этом непонимаю(((


Кстати большой кипиш поднял, со стороны водителя тоже дырка так с завода наверно задумано просто сразу неувидел, но там не гниёт потому что незалетает туда грязь.


Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Володимир

Цитата: Серёга від 20 Вересня 2015, 13:50:38
Цитата: Володимир від 19 Вересня 2015, 08:21:47
Цитата: Серёга від 16 Вересня 2015, 21:19:49
А как туда залезть ведь между порогом и крылом у нас зачем так сделали  незнаю как назвать яма расстояние  щель.....и как раз там уже выгнила дырка?  А выгнила из-за того что надо передние брызговики цеплять т.к. езжу один и машина переклоняеться на одну сторону и как раз эта сторона задрата и туда летит грязь. Красной стрелочкой обозначены дырки водостока вот в них и влетает грязь,  синим это место всё внутри выгнило.
Зачисть і оцинкуй шляхом електролізу з допомогою паяльної кислоти, дали можеш не красити. Я зараз тільки цинкую, бо той перетворювач іржі плюс підкрашування зверху в кращому випадку тримається до зими, на весні треба все поновому обробляти. Після цинкування не крашене переживає зиму спокійно.
Я в этом непонимаю(((
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

SWarlock

Цитата: Володимир від 19 Вересня 2015, 08:21:47
Зачисть і оцинкуй шляхом електролізу з допомогою паяльної кислоти, дали можеш не красити. Я зараз тільки цинкую, бо той перетворювач іржі плюс підкрашування зверху в кращому випадку тримається до зими, на весні треба все поновому обробляти. Після цинкування не крашене переживає зиму спокійно.
Я не цинковал, хотя этот способ считаю более надежным. Обнаружил на торце крыла (арка колеса) ржавчину (вспучилась краска). Зачистил наждачкой до металла, обработал преобразователем, закрасил под цвет карандашом 3 слоя. Проблем (даже намека) нет уже 2 года.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Серёга

Давно меня тут не было я в основном на драйве каждый день тут из-за нового оформления просто не могу разобраться не удобно, с машиной очень много было сделано всё есть на драйве, здесь попробую что то тоже выложить не обещаю что получиться. Там где у меня гнило всё обработалось и покрасилось   машина вся обработана, вот только на задней стойке возле крыши **лопина** назовём её так ничего с ней не делали, теперь только весной будет что то делаться. Пороги и низ крыла зачистились обработались погрунтовались подшпаклевались и подкрасились вышло очень хорошо... Когда это всё делали обратил внимание что на пассажирской двери передней снизу 3 вздутия, оказалось там когда почистили выгнило 2 дырки. После всего пороги двери были обработаны мовилью и дополнительно в пороги было залито масло чтоб там где не достал пистолетом было обработано.

Поставлена передняя распорка стаканов управление улучшилось, были только передние я б ещё и заднюю поставил но больше никаких нет, теперь думаю увидел тему про передний стабилизатор от классики, стабилизатор уже есть осталось поставить наверно весной.

В решетку воздухозаборника приделал алюминиевую сетку чтоб листья не проваливались, делал не как у всех а вырезал подгинал внутрь решетки и закрепил заклёпками, листья просто не проваливаются туда.

Поменял сидушки местами водительская была продавлена уже а пассажирская как новенькая ( я езжу в основном один ), **колёсики** регулировки спинки поменял местами чтоб они остались на своих местах в центре.

Поставил термостат с ланоса теперь машина быстрее греется и стабильнее температура, раньше долго грелась.

Потёк радиатор печки а ещё я сломал родной моторчик печки :) давно хотел вот и поставил мотор печки от ВАЗ 2108 вообще дует отлично, теперь и по бокам дует чего с заводским не было.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Sergik32

то ти замість штатного моторчика втулив з ТАЗика 08?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Серёга

Цитата: Sergik32 від 21 Січня 2016, 14:43:24
то ти замість штатного моторчика втулив з ТАЗика 08?
Да, фото сделаны не на мой телефон а на древний самсунг качество ужасное, но что то видно
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Серёга

За это время авто немного обновилось) врезал в бампер ПТФ с ВАЗ 2110, увидел в тырнете понравилось, работы по врезке растянулись на месяц)))было и такое что не нравилось и хотел свернуть проэкт но всё таки доделал и теперь очень рад.

У меня напомню пустой глушитель и тут стал обладателем флейты большего диаметра и прямой как раз то что было надо, звук классный да мне нравится прямоток.

В гараже нашел очень хороший провод с клеммами с обеих сторон и решил с него сделать дополнительную массу, т.к. провод длинный не хотел его укорачивать и затянул в салон и прикрутил под торпедой, результат увидел сразу по вольтметру просадка напруги стала меньше, зарядка у меня 14.4 при включении фар опускалась до 13.7 теперь 14.1. Да и в салоне не будет окисляться масса.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Игорь

Ну ты блин даёшь! И не жалко было тебе сверлить бампер? Эти ПТФ регулируются?
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Сволочь

У меня тоже есть мечта- установить ПТФ., но установит ниже твоих.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец