Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ромео

#750
Цитата: Sergik32 від 04 Жовтня 2015, 00:06:14якщо не відкриває то може щось в нижньому бачку радіатора є проблемним
Нічого там проблемним бути не може. Можливо, що термостат просто підклинив, поки знімав-відклинив і далі працює... Іншого пояснення немає..
Поставил термостат на 80С, теперь посмотрю как изменится расход по трассе, хотя для езды по городским пробкам термостат на 80С неоспоримо выигрывает перед термосом на 87С

Romka

1. мог термос и заклинить, пока снимал стукнул - попустило. Стоковый иногда заклинивал у меня, стукну ключом - по пускало.
2. сменил термос 80 на 87 - никакого проигрыша в городе не вижу, а ведь Киев таки.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ромео

Кстати, ради интереса рылся в литературе, хотел узнать какой именно термостат устанавливали на конвеере. Так, вот, и в литературе и даже в Викепедии указано, что завод устанавливал термостат именно на 80С, хотя на моём термостате температура открывания клапана не указана...

Петро

Цікаво! У мене з заводу на сенсі стояв 80.Поставив таврійський на 87 виграв у витраті палива та зимою у температурою у салону.
к.п.м.

Ромео

Цитата: Петро від 08 Жовтня 2015, 20:43:10
Цікаво! У мене з заводу на сенсі стояв 80.Поставив таврійський на 87 виграв у витраті палива та зимою у температурою у салону.
Просто интересно, какой экономии по расходу топлива добились, 100гр., на 100км., хоть есть? Не спорю, зимой гарячий термостат лучше-быстрее прогрев, быстрее прогревается салон, конечно меньше топлива на прогрев двигла. Но экономия мне кажется не сильно существенная или сильно, кто-то замеры делал по расходу?
Но есть и другая сторона медали: чем выше температура открытия термостата
тем хуже двиглу -
бысрее окисляется и "вырабатывается"
масло, увеличивается вероятность
закоксовки и т.п.

Sergik32

це хто поставив ланосячий термос і переробив систему то різницю відчувають при прогріві
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Таке питання. Термостату десь два роки лузар. Робив нормально і зимою і літом. А от після установки ГБО і при похолпданні ДВС не може нагрівися вище за 80-82 градусів. Термостат 87. ПРогрівалалось авто і до 94 градуси.
Що то може бути. Чи термос укрився, чи то ГБО редуктор так охолоджкє ДВС при випаровуванні газу. ГБО 4.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Lisiy83

это на трассе или в городе?

ВКБ

Цитата: Lisiy83 від 04 Листопада 2015, 15:21:41
это на трассе или в городе?

В городе! Замітив недавно. Показує як по БК та і по приборці однаково. Тобто термометри в нормі.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Buzyan

Цитата: ВКБ від 04 Листопада 2015, 15:28:26
Цитата: Lisiy83 від 04 Листопада 2015, 15:21:41
это на трассе или в городе?

В городе! Замітив недавно. Показує як по БК та і по приборці однаково. Тобто термометри в нормі.
У меня термос первый на 87 со временем началось казаться мне недогрев. БК у меня нет. Первый год стрелка показометра стояла выше. Прошлую зиму поставил на 92 лето проездил на 87 При похолодании при минусовой температуре вкину 92.
0503881138 0633061992

Max 55

Цитата: ВКБ від 04 Листопада 2015, 15:09:38
Таке питання. Термостату десь два роки лузар. Робив нормально і зимою і літом. А от після установки ГБО і при похолпданні ДВС не може нагрівися вище за 80-82 градусів. Термостат 87. ПРогрівалалось авто і до 94 градуси.
Що то може бути. Чи термос укрився, чи то ГБО редуктор так охолоджкє ДВС при випаровуванні газу. ГБО 4.
Скорее всего воздушная пробка!
Посмотрите в инете полно рекомендаций, чтобы её убрать!

ВКБ

#761
Цитата: Max 55 від 08 Листопада 2015, 20:17:13
Цитата: ВКБ від 04 Листопада 2015, 15:09:38
Таке питання. Термостату десь два роки лузар. Робив нормально і зимою і літом. А от після установки ГБО і при похолпданні ДВС не може нагрівися вище за 80-82 градусів. Термостат 87. ПРогрівалалось авто і до 94 градуси.
Що то може бути. Чи термос укрився, чи то ГБО редуктор так охолоджкє ДВС при випаровуванні газу. ГБО 4.
Скорее всего воздушная пробка!
Посмотрите в инете полно рекомендаций, чтобы её убрать!
Макс, по логике вроде не должна.......когда авто греется около 60, то верх радиатора 20% как положено тёплій, низ холодній. В бак по верхней идёт. И главное летом при ГБО біло всё гуд. Но за пробку воздушную взято до уваги, дякую.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Розігрів авто до 80 градусів  (максимум на яку теперетуру зміг розігріти) в міському режимі, трогаю нижній патрубок від термостату - теплий. Радіатор знизу теж теплий. При 70-75 градусів - рідіатор холодний знизу. Таки мабуть травить термостат, завчасно відкривається. таке буває при несправності термостату, що раніше відкривається?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Max 55

может
меняй термос

Buzyan

Цитата: ВКБ від 09 Листопада 2015, 19:52:06
Розігрів авто до 80 градусів  (максимум на яку теперетуру зміг розігріти) в міському режимі, трогаю нижній патрубок від термостату - теплий. Радіатор знизу теж теплий. При 70-75 градусів - рідіатор холодний знизу. Таки мабуть травить термостат, завчасно відкривається. таке буває при несправності термостату, що раніше відкривається?
Так а шо за термостат? Стоковый родной тройник? Писялка в расширительный бачек хорошо работает? Писялка это есть паразитическая циркуляция которая и сбивает температуру. В таком случае рекомендую в спрттоварах приобрести иголочку для накачивания мячей поставить ее в дренажный шлангочку расширительного бачка и прижать. И посмотреть какие изменения произойдут.
0503881138 0633061992