Хочу купить Славуту б/у

Автор Олег, 14 Липня 2008, 19:30:19

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Kritik

LonelyWolf
просто не пиши того шо не знаєш... і не лякай людей.....
шоб поміняти трос - зняти приборку :/
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

ankrem

В первую очередь вопрос был в сравнении 44 и 46. А не люкса.
Мне люксовая панель сама по себе больше нравится. И если бы стоял выбор между 44 и 45, то выбрал бы люкс. А так при разнице в 4500 есть смысл задуматся.

Магнитала и колонки все равно буду менять.
С подголовниками как понимаю есть разные мнения.
Молдинг тоже не критичен.
Зеркала, не факт что тоже прийдется заменить.
Центральный замок, поставлю какой захочу с сигнализацией.
Панель приборов. Единственный фактор. Но снова таки разница в цене.
1,2 Si вишня

Kritik

всі пункти вроді розписані.
тепер рішати тобі.
я ж кажу в кожного різні бачення і ставлення до машини....
я написав то шо б робив і ставив....
а ти написав шо тебе пре люкс панель.....

такшо купуй то шо тобі подобається. :)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

LonelyWolf

Я написал,что когда брал я разница в цене составляла около 2 тыс. 4500 - это конечно жестковато.
З.Ы. Кстати,подголовники в основном предназначены не для удобства,а для безопасности при заднем ударе.

ankrem

Что-то тема не совсем в то русло скотилась.
За панель 4500 я переплачивать не буду.

Но заводя тему я хотел разобратся есть ли серьезные различия в 44 (36325 грн) и 46 (33295 грн), мелочи типа динамиком и молдингом не расматривали.
Про люкс не было ни слова.

А вкинуть по любому прийдется много.
Ведь еще подкрылки, антикор, защита....

Но друг в машинах рубит думаю со всем разберемся не задорого.
В бортовике однозначно распишу и выложу.

Будет лучшая Кременчугская Славута.
1,2 Si вишня

LonelyWolf

Честно говоря,впервые слышу про третий вариант. Может,дополнительно еще что-то есть. Может,есть фотки или ссылки? Многие тут знают только Люкс и Стандарт.

Kritik

є ше полулюкс.
це панель люкс, але без тахометра.
і взагалі там шо мали то ставили... том кожна машина має унікальну комплектацію :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

LonelyWolf

За полулюкс - 4500 :/ . Однозначно ф топку.

Димончик

Классный реальный батл-сравнения Стандарта и Люкса.
 Я вообще купил Славуту случайно ))) мне попалась люкс с мегапанелью . Ну ... так вышло.
Скажу честно - что самае в люксе нравиться , так это то что  панель действительно симпотная. У мену рабочий тавропикап , стандарт торпеда - убогая на вид .
Цитувати виділенеЯ ни в коем образе не обижаю владельца стандарт - машины.
Просто люксы и придумали чтоб быть лучше стандартов.
У стандартной панели жёсткость получше люксовой , она так на ямах не скачет. И бумажки всякие со стандарта не съезжют на пол ))
А все эти майфуны , прерывистые режимы - Критик прав , захотел сделал. Многие даже и не думают об этом , кому что нравиться .
ААА ! забыл ... в люксе ещё с завода есть Ц/З с Д/У , но сигналка всё равно нужна , замок от кражи не спасёт , и на вскрытие не среагирует . Подголовники задние есть .
Всё остальное нужно устанавливать и в Люкс и в Стандарт .

Так что однозачно - такая огроменная переплата за Люкс машину необоснована. Разве что это будет 1.3Li, максимальная, в гранатовом металлике со спойлером сзади .))) тогда можно и подумать... :cool:
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

булат

Цитата: ankremВ кратце.
Предстоит покупка первого авто. Выбор практически сразу пал на Славуту. Ибо ВАЗ как то не хочется по разным причинам.
Начал смотреть по городу. Вприницпе по критериям подошло одно предложение. В вечер перед поездой в МРЕО хозяин машины дал отбой. А других вариантов пока нет.

Стали задумыватся о новой Славуте.
У нас в авто салоне есть модификации 44 (36325 грн) и 45 (37859).  Но в интернете встретил 46-ю. По цене 33295 грн.
Различия минимальны. Но дешевле от 44 на 3000 и от люкс на 4500.

Вопрос в том, есть ли существенные отличия в 46-й модификации.
Цитата: ankremВ первую очередь вопрос был в сравнении 44 и 46. А не люкса.
Мне люксовая панель сама по себе больше нравится. И если бы стоял выбор между 44 и 45, то выбрал бы люкс. А так при разнице в 4500 есть смысл задуматся.

Магнитала и колонки все равно буду менять.
С подголовниками как понимаю есть разные мнения.
Молдинг тоже не критичен.
Зеркала, не факт что тоже прийдется заменить.
Центральный замок, поставлю какой захочу с сигнализацией.
Панель приборов. Единственный фактор. Но снова таки разница в цене.

значит так. месяц назад был озабочен аналогичной дилеммой.
в прайсе есть три варианта: модель 44(стандарт), 45(люкс), 46(стандарт). как я понимаю, ваш вопрос как раз и заключается в том - чем отличаются  44-ая и 46-ая модификации, если они обе \"стандарт\", но одна на 10% дороже другой?

однозначного ответа на этот вопрос я так и не нашел.
в одном \"салоне\" мне сказали что это абсолютно одинаковые стандарты, просто более дешевая (46) модификация была выпущена ограниченным тиражем и теперь они остались только в прайсе.
в другом \"салоне\" мне поведали, что эта загадачная 46ая модификация была выпущена только в одном белом неметалик цвете, и тоже ограниченым тиражем.
в третьем мне поведали, что более дорогая 44ая модификация имеет какойто дополнительный, более модный, обогрев дроссельного патрубка, что якобы очень хорошо сказывается на \"заводимость\" и вообще эксплуатацию в очень зимний и очень летний периоды. эта вресия кажется найболее правдоподобной, учитывая разницу в цене.
самое печальное, что заботливый производитель не счел необходимым довести до потребителя различия этих модицикаций. сколько я не искал в тех-характеристиках на сайте ЗАЗа, ничего не нашел. в \"салонных\" прайсах, как вы уже убедились, различий между 44ой и 46ой моделями нету, кроме цены.

в итоге я взял 44ую модель, хотя она дороже. по одной простой причине - во всех салонах мне сказали что более дешевой (46ой стандарт) у них нету, мол не привозит их ЗАЗ. хотя позже где то в нете прочитал, как человек рассказывал про покупку именно 46ой модели, помоему в мае месяце в городе герое Киеве. у нас в одессе 46ой модели не было.
вот так вот

а по поводу отличий стандарта(46) от люкса(45) я думаю следующее - разница в 1500 грн за люкс очень небольшая, я сам бы взял люкс если бы не одно но: ещё до покупки нашел на этом сайте вариант установки сабвуфера в \"бороду\" под понелью управления. в люксе борода получится меньше, потому что панель сверху опускается ниже и снизу есть полочка вдоль ручника и ручки КПП. поэтому и взял стандарт.
а в люксе как для меня было две очень важные вещи: а) задние подголовники которые важны для безопасности пасажиров, особенно при ударе сзади и б) центральный замок.
если ЦЗ можно установить без проблем, то подголовники потом не вставишь :(
так что думайте. желаю удачного выбора :)

ankrem

Цитата: булатзначит так. месяц назад был озабочен аналогичной дилеммой.
в прайсе есть три варианта: модель 44(стандарт), 45(люкс), 46(стандарт). как я понимаю, ваш вопрос как раз и заключается в том - чем отличаются  44-ая и 46-ая модификации, если они обе \"стандарт\", но одна на 10% дороже другой?

однозначного ответа на этот вопрос я так и не нашел.
в одном \"салоне\" мне сказали что это абсолютно одинаковые стандарты, просто более дешевая (46) модификация была выпущена ограниченным тиражем и теперь они остались только в прайсе.
в другом \"салоне\" мне поведали, что эта загадачная 46ая модификация была выпущена только в одном белом неметалик цвете, и тоже ограниченым тиражем.
в третьем мне поведали, что более дорогая 44ая модификация имеет какойто дополнительный, более модный, обогрев дроссельного патрубка, что якобы очень хорошо сказывается на \"заводимость\" и вообще эксплуатацию в очень зимний и очень летний периоды. эта вресия кажется найболее правдоподобной, учитывая разницу в цене.
самое печальное, что заботливый производитель не счел необходимым довести до потребителя различия этих модицикаций. сколько я не искал в тех-характеристиках на сайте ЗАЗа, ничего не нашел. в \"салонных\" прайсах, как вы уже убедились, различий между 44ой и 46ой моделями нету, кроме цены.

в итоге я взял 44ую модель, хотя она дороже. по одной простой причине - во всех салонах мне сказали что более дешевой (46ой стандарт) у них нету, мол не привозит их ЗАЗ. хотя позже где то в нете прочитал, как человек рассказывал про покупку именно 46ой модели, помоему в мае месяце в городе герое Киеве. у нас в одессе 46ой модели не было.
вот так вот

а по поводу отличий стандарта(46) от люкса(45) я думаю следующее - разница в 1500 грн за люкс очень небольшая, я сам бы взял люкс если бы не одно но: ещё до покупки нашел на этом сайте вариант установки сабвуфера в \"бороду\" под понелью управления. в люксе борода получится меньше, потому что панель сверху опускается ниже и снизу есть полочка вдоль ручника и ручки КПП. поэтому и взял стандарт.
а в люксе как для меня было две очень важные вещи: а) задние подголовники которые важны для безопасности пасажиров, особенно при ударе сзади и б) центральный замок.
если ЦЗ можно установить без проблем, то подголовники потом не вставишь :(
так что думайте. желаю удачного выбора :)

Первый ответ по теме :)
По поводу - обогрев дроссельного патрубка. На сайте одного из дилеров в Киеве, в разделе комплектация этот обогрев стоут как раз у 46. Думаю скорее всего ошибка. Но то что в нем разница скорее всего.
Позвонил в Киев. Сказали что 46-е есть и сейчас наиболее популярны. По цветам сказали что выбор есть.
Завтра планирую узнать у нашего дилера. Потому что видел только 44 и 45. Да и в прайсе фигурировали именно эти модификации.
1,2 Si вишня

булат

если более дешевая 46ая до сих пор выпускается наряду с 44ой тогда однозначно различия между ними есть. интересно бы узнать какие

PS только что зашел на сайт одесса-авто, 46ой в прайсах уже нету, осталась только более дорогая 44ая. хотя утром ещё смотрел этот же прайс - 46ая была :)

ankrem

Вообщем знакомый в Киеве обзвонил чуть ли не все салоны.
И что удалось узнать.

Действительно это была какая то эксперементальная партия. И подогрев заслонки был именно здесь.
Сейчас новых осталось только две. Обе синии и обе на Закарпатье.
Привезти могут но надо ставить доп.оборудование на 4000 грн.

Так же в одном из салонов предложили 110307-42. Цвет белый и синий за 33000 грн.

Вот так вот.
1,2 Si вишня

Роман

:) так я возле етих двух каждый день проезжаю.... :)
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

булат

Цитата: ankremВообщем знакомый в Киеве обзвонил чуть ли не все салоны.
И что удалось узнать.

Действительно это была какая то эксперементальная партия. И подогрев заслонки был именно здесь.
Сейчас новых осталось только две. Обе синии и обе на Закарпатье.
Привезти могут но надо ставить доп.оборудование на 4000 грн.

Так же в одном из салонов предложили 110307-42. Цвет белый и синий за 33000 грн.

Вот так вот.
Что то я ничего не понимать :)
Если этот обогрев был в какой то экспериментальной партий, то этот обогрев должен был быть улучшением, соответственно он должен был удорожать машину. почему же она стоила дешевле?