Машина не заводится совсем

Автор Андрей, 07 Січня 2016, 12:10:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Приветствую всех славутоводов и поздравляю со всеми прошедшими и текущими праздниками! Прошу советов в решении проблемы с машинкой. Славута, инжектор, 2006 г.в., 80000 км пробега. Недавно не завелась с утра. Учитывая довольно сильный мороз я не удивился, снял АКБ, поставил на зарядку, поехал на работу маршруткой. Последующие ни к чему не приведшие попытки завести машину показали, что дело не в АКБ. Стартер она крутит как надо. Стал читать букварик, форум и начал проверять то, на что у меня хватает опыта. Надо сказать опыт у меня в ремонте небольшой: машинка ломалась не часто, поломки были не сложные. В общем, подумал так: раз стартер крутится, а двигатель даже и не пытается запускаться, то дело наверное в отсутствии искры или топлива, или того и другого вместе. На форуме еще вычитал про ДПКВ. При проверке высоковольтных проводов один был забракован поскольку имел видимые следы окисления на клемме, что подключается к МЗ, да и тестером не звонился. Провода были заменены на новые, но чуда не произошло. Проверил наличие искры - есть на всех свечах. Свечи прошли около 8000 км. ДПКВ проверялся тестером и менялся на новый - результата 0. Чек не горит. Насос качает (слышно по звуку). Поступает ли бензин в цилиндры? Наверное, нет, раз при наличии искры запуск не происходит. Как это можно проверить? Что еще можно проверить при наличии пары рук и простого инструмента? Попутно вопрос к жителям Киева и Ирпенского региона: где тут в округе есть нормальное СТО по таким проблемам? Был как-то на Кольцевой, в общем особых нареканий нет, но до них еще доехать 25 км, да и до 11.01 они не работают. Хотелось бы устранить за выходные

Max 55

выкрути свечи и впрысни шприцом бензина, если заведется - проблема с бензонасосом, БН может с перебоями работать

метки ГРМ проверить!

Андрей

не один раз на форуме упоминалась проверка меток ГРМ. Есть где-нибудь описание этой процедуры?

Lisiy83

у меня пару лет назад зимой из-за плохого бензина не заводилась...залил бензин с другой заправки и машина начала с пол тыка заводиться

Андрей

Заправляюсь 95-м на ОККО, она по дороге. Это конечно не гарантия, но все же. Теперь бы завестись, а потом можно и с бензом экспериментировать.

Lisiy83

метки ГРМ легко проверить. снимите кожух который закрывает ремень ГРМ со шкивом. поставьте машину на 5 передачу или поддонкратить передние колёса и провернуть шкив что бы метка на шкиве совпала со "штырьком" возле шкива. или заехать на любое СТО, эта процедура копейки стоит

Андрей

заехать на любое СТО получится только после того, как машинка опять станет ездить. А пока придется самому. Сегодня праздник, а завтра с утреца и начну. Может добрые люди сегодня еще чего-нибудь посоветуют

Lisiy83

а нету возможности с буксира попробовать завести?

Андрей

насчет буксира - можно поискать кого-нибудь. Правда, где-то читал, что инжекторные такого не любят (с буксира, с толкача и т.п.)

ZaVa

смотри метки грм. Процедура описана в мурзилке. Давление в рампе смотри - когда качает насос нажми на золотник на рампе, если брызнет, значит насос давит. Но я думаю что ремень грм. Стартер крутит как всегда или быстрее ???
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Андрей

Стартер крутит как обычно. Рампу проверю, спасибо. Мне тут еще подсказали поменять свечи, поскольку я их, скорее всего, залил в ходе попыток завести машину.
Итого фронт работ: - свечи; - давление в рампе; - метки ГРМ
П.С. Давление в рампе похоже в одиночку не проверю :(

Sergik32

провіриш, включи зажиганіє і коли перестане гудіти насос, виключи і піди нажми на золотник, якщо шипить чи бризгає то значить є паливо в рампі. може бути що фільтр замерз. мітки ГРМ гарно описані в букварику видавництва ІІІ рим, там все в кольорі.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Андрей Ч

У меня аналогичная ситуация с карбюраторной Славутой. Пробовали буксировать - безрезультатно. После всех попыток и очередной подзарядки аккумулятора стартер начал крутить быстрее, такое впечатление, что нет компрессии. Что за напасть?  :wallbash:

ZaVa

Цитувати виділеневпечатление, что нет компрессии
Та НЄ. Всего лишь ремень порвался . .  .
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Устинов Сергей

Во во! Или перетерся. У меня внизу были зубчики стерты - даже не видно было.