Машина не заводится совсем

Автор Андрей, 07 Січня 2016, 12:10:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Петро

В мороз дуже часто ремень перескакуе.
к.п.м.

Lisiy83

Цитата: Андрей від 07 Січня 2016, 21:27:46
Мне тут еще подсказали поменять свечи, поскольку я их, скорее всего, залил в ходе попыток завести машину.
Итого фронт работ: - свечи; - давление в рампе; - метки ГРМ
вот чего я и писал про то что бы попробовать с буксира завести

ZaVa

как успехи ??? Или у вас как и у нас - все под снегом . , .
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Андрей

Проблемка устранена путем замены свечей. Плюс замененные ранее высоковольтные провода, один из которых не прозванивался. Спасибо всем откликнувшимся! Всех с праздником! Пусть железные кони не подводят!
П.С. Снегу навалило много. И еще продолжает

Lisiy83


Андрей

Свечи прошли немного, около 9 тыс. км. Думаю, все дело в том, что я их залил когда пытался завести движок в мороз да еще без одного цилиндра, на который был оборван провод

Lisiy83

ну если только от того что их залил и пробег не большой, то подсохнут и можно возить как запасные

Андрей Ч

А у меня действительно провернулся ремень ГРМ. почти на четверть такта. Заново выставили по меткам и срезу же завелась. Всем спасибо!

newadm

У меня та же проблема. Стартер перестает крутить. Аккумулятор садится в ноль.Поменял свечи, ВВ провода. Завелась, но на холостых без педальки газа глохнет. При попытытке стронутся с места на хватает оборотов, глохнет. В чем может быть причина?
Sic transit gloria mundi

Сергей

Цитата: newadm від 18 Січня 2016, 17:44:58
У меня та же проблема. Стартер перестает крутить. Аккумулятор садится в ноль.Поменял свечи, ВВ провода. Завелась, но на холостых без педальки газа глохнет. При попытытке стронутся с места на хватает оборотов, глохнет. В чем может быть причина?
Электромагнитный клапан ХХ.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

YUKON

Цитата: newadm від 18 Січня 2016, 17:44:58
У меня та же проблема. Стартер перестает крутить. Аккумулятор садится в ноль.Поменял свечи, ВВ провода. Завелась, но на холостых без педальки газа глохнет. При попытытке стронутся с места на хватает оборотов, глохнет. В чем может быть причина?
Ти на холодну пробуєш рушити?

newadm

Sic transit gloria mundi

YUKON

Цитата: newadm від 19 Січня 2016, 11:14:42
Да. На холодную.
Знач, передам я тобі слова головного конструктора Таврії, які я особисто почув в 1991 році, двигатель Таврии нужно прогреват как минимум до 50 градусов, дабы он вышел на начальную фазу своих эксплуатационных характеристик. Ну не хотят его собирать в Мелитополе по технологии! Там на конвеере студентов 30%!
Вот такие вот пироги! Я грел двиг славуты и таврии как минимум до 50! А в Вашем случае, решайте сами! Но судя из сказанного стоит его греть без оглядки на расход!

Sergik32

гріти треба, полюбому, він тоді краще працюває, хоча в інжекторному то і не поймеш чи холодний чи ні, він всеодно працює рівно. але на прогрітому, тим паче тих пару грам бензину уйдуть в пользу, бо на холодному вони уйдуть в вихлопну, і це аксіома
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

SWarlock

Цитата: YUKON від 19 Січня 2016, 11:25:38
Цитата: newadm від 19 Січня 2016, 11:14:42
Да. На холодную.
Знач, передам я тобі слова головного конструктора Таврії, які я особисто почув в 1991 році, двигатель Таврии нужно прогреват как минимум до 50 градусов, дабы он вышел на начальную фазу своих эксплуатационных характеристик. Ну не хотят его собирать в Мелитополе по технологии! Там на конвеере студентов 30%!
Вот такие вот пироги! Я грел двиг славуты и таврии как минимум до 50! А в Вашем случае, решайте сами! Но судя из сказанного стоит его греть без оглядки на расход!
Открою секрет: главный конструктор Таврии не является главным конструктором двигателя Таврии. Именно поэтому он не обязан знать все тонкости данного ДВС. Кстати, мне не совсем понятна фраза: "Начальная фаза своих эксплуатационных характеристик". Что это? Может быть, индикаторная мощность? Так она снимается с двигателя при рабочей температуре. А до прогрева любой двигатель имеет несколько другие характеристики, будь он Мелитопольский или Баварский. Расход? Так расход также повышенный при прогреве на любом двигателе.
ЗЫ: кстати, на МеМЗе (Мелитопольском моторном заводе) на сборочный конвейер студентов не пускали - очень ответственное и хлебное дело было всегда. Знаю не по наслышке. Так что, говорить, не мешки ворочать.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.