Машина не заводится совсем

Автор Андрей, 07 Січня 2016, 12:10:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

иык, тут я погыджуюсь, паливо лайно, ы де не бери всеодно через раз попадеш на краще. от ы прогрываю трошки шоб не мучити.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

YUKON

В мене, ще поки ВОГО возив картошкін бенз, літом в залізному гаражі, прийшов, завів а температура вже 40, от тоді нашож її гріти, а зараз, даж з урахуванням 16 клопового двігуна, а він дає можливість без проблєм їхати вже через минутку після старту, все одно хв 5 грію, а як морозяка дак і 15 шоб перейшла на газюру, але грію бо давити двіг нехо!

Sergik32

тра вебасто ставити, дорого, але класна штука, поки вийшов до машини то вже і прогріта і в середині канхворт
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

YUKON

Цитата: Sergik32 від 29 Січня 2016, 09:39:36
тра вебасто ставити, дорого, але класна штука, поки вийшов до машини то вже і прогріта і в середині канхворт
Ну ГМС Yukon ти не хош,Гєліка тож не хош, Ролс і так заведеться. На Сволотку то занадто великі гроші!

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

YUKON

Серіжко, чи ти ненагрався з Славутою? Теж саме тік кузів більший і не така притка як Славка, кращ Ланос!

Sergik32

ну вона більша, кузов уже як в машини, колеса на колеса похожі, ну на рахунок ланоса то краще авео, вона хоч і не фонтан(Жулькін скаже навпаки), але мене чівралєта більш пре
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Хомяк

В продолжение темы "не заводится совсем". Славута 1,2s, карб., на бензине (заливал один и тот же). Вечером приехал, без вопросов, утром заводить, не тут то было. И тут начались танцы с бубном: с подсосом, без него (продувал), без результатно. Толкнули, со 2-й передачи завелась, вечером то же с буксира заводил. Утром купил новые свечи, прозвонил брон.провода (в среднем 5,5 кОм, на одном только 8,5), просмотрел трамблер все в норме (почистил, протер, бегунок через резистор показал 2,2 кОм), с катушки искра есть (у меня опыта в вождении, как в прочем и в самих машинах всего пол года, может я чет не понимаю, но искра с катушки одна в три сек. может так и должно быть, поправте). Заводится так: крутит, крутит, схватило, опять крутит, крутит. Машина на понедельник ну очень нужна,  подскажите пожалуйста, как мне с ней договориться. А вообще она мне нравиться (когда работает).

Сергей

Хомяк, может и коммутатор, может датчик Холла... Только мне не понятно, что с толкача вечером завелась и поехала? Тогда ещё больше непонятностей... Т.к. если не заводится и нет искры-это одно, а если заводится и глохнет и есть искра , то это другое-возможно перескок ремня ГРМ.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Хомяк

Я так думаю если комутатор то  с катушки искры вообще не должно быть. Она с буксира зоводится, работает, не глохнет (немного траит, так мне сказали, по мне так все норм.), а если заглушить, то через час не заведешь (ключем), с буксира заводится.

Сергей

Хомяк, а что там АКБ, какая напруга и бодро ли крутит стартер?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Хомяк

АКБ новый, напруга 12,3 В (выведен цифровой вольтметр, подключен к катушке), крутит резво.

Сергей

Цитата: Хомяк від 20 Лютого 2016, 22:59:53
АКБ новый, напруга 12,3 В (выведен цифровой вольтметр, подключен к катушке), крутит резво.
Всетаки стоит посмотреть по меткам, не перескочил ли ремешок ГРМ.  ;)

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Володимир

Цитата: Хомяк від 20 Лютого 2016, 20:48:38
В продолжение темы "не заводится совсем". Славута 1,2s, карб., на бензине (заливал один и тот же). Вечером приехал, без вопросов, утром заводить, не тут то было. И тут начались танцы с бубном: с подсосом, без него (продувал), без результатно. Толкнули, со 2-й передачи завелась, вечером то же с буксира заводил. Утром купил новые свечи, прозвонил брон.провода (в среднем 5,5 кОм, на одном только 8,5), просмотрел трамблер все в норме (почистил, протер, бегунок через резистор показал 2,2 кОм), с катушки искра есть (у меня опыта в вождении, как в прочем и в самих машинах всего пол года, может я чет не понимаю, но искра с катушки одна в три сек. может так и должно быть, поправте). Заводится так: крутит, крутит, схватило, опять крутит, крутит. Машина на понедельник ну очень нужна,  подскажите пожалуйста, как мне с ней договориться. А вообще она мне нравиться (когда работает).
Бігунок перевір, можливо пробиває на вісь, в мене колись так було, ввечері приїхав машину поставив, зранку їхати а двигун не запускається.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

al.dudka

А я бы в таком случае проверил, есть ли бензин в карбюраторе и вообще всю топливоподачу, а вдруг не качает насос или забит фильтр или карбюратор переливает.