Славута 1.3Li линзованная - Керчь

Автор sniper, 23 Лютого 2015, 15:40:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Romka

жестко срезало, сочувствую за инцидент.
Торможение могло спасти действительно.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

sniper

кстати с чего можно подобрать болт? мне эти не нравятся.
нужен каленый с мелкой резьбой, но не до конца и желательно с утолщением, а то он болтается в отверстии
славута 1.3 Li

Жулик

#77
ота шаровая на авеоувсткую похожа у меня такие


Я бы не мудрил ниче с шаровыми
было дело на опеле корса по одесской трассе


Фото с инета но случилось тоже самое... И это стояла не мудренная шаровая а опелевская...


sniper

благодарю, а по болтику? или все сток ставят?
славута 1.3 Li

Жулик

Та сток как по мне проблем не вызывают, у вас часный случай.
Знаю людей которые об бровки резину розбортировало, то что менять резину?   :-D

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

та я он порвал одну шину об бровку которая торчала изза того что ее дерево на дорогу выперло  :fool:, от ее бы я поменял...

sniper

вообще-то проблемы есть, колесо уходит назад. я периодически отпускаю и двигаю колесо вперед. смысл тот же что и проточка шпаги
славута 1.3 Li

Жулик

странно, а может просто проточить шпагу?
Или крабы реккар всунуть?

Я так понимаю у тебя люфт болтов в самом рычаге, но он вить не такой большой там  :happy:

sniper

нет, но люфт есть и у всех такой.
а рекар я уже не найду. купил шаровую, хрень какая-то. euroex. лучше в продаже нет
славута 1.3 Li

Жулик

люфт наверное в рычаге а не только в шаровой, та там не тот люфт что-бы заморачиватся, а бы проточил тяги, поменял шаровые, проехался, сделал розвал и не ипался...

такие купил?

Ну с виду ниче, вроде качественные, я бы снял пыльник и посмотрел наличие там смазки, если нет то набить для шрусов смазку.

Я так делал всегда за 150тис поменял только одну шаровую ито изза того что пыльник потрескался и вода попала.

Были завод, одну поменял на ЛСА.

sniper

Salek, что именно поставить?

Жулик, такие. Еще были типо завод и какие-то российские. Эти евро имели самый пристойный вид и обработаны, надеюсь внутри так же. А пыльник я полюбому сниму
щас пойду ставить
славута 1.3 Li

Жулик

Завод я брал только в укр авто, и то у меня были сомнения.
А то что магазики всякие предлагают я не уверен что то завод, пусть покажут доки где они их закупают  :-D.

Цитувати виділенеSalek, что именно поставить?
Думаю что шаровую, явно не рычаг  :wacko:

Жулик

Судя по моей практике, у меня за 150тис накрылась одна шаровая ито изза пыльника.

Стоит ли морочится с этим узлом ходовки и изобретать лисапед ?  :rolleyes:

Володимир

Цитата: Жулик від 05 Лютого 2016, 11:28:16
Судя по моей практике, у меня за 150тис накрылась одна шаровая ито изза пыльника.

Стоит ли морочится с этим узлом ходовки и изобретать лисапед ?  :rolleyes:

Все залежить від доріг, моя права шарова померла на 28 тисячах, пильник цілий. Коли розбирав стойки передні, то в лівій нутрощі в ідеальному стані, а в правій поршень має сліди зносу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion