Серо-голубая ставрида

Автор FriDVA, 11 Листопада 2015, 18:38:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

FriDVA

Такс.
Заменил масло в коробке на LM GL4 полусинь + присадка MoS2.
Коробка всеравно воет немного. Напрягает, но разбираться с этим буду потом.
Заменил ДПДЗ и регулятор ХХ.
Прошил мозги прошивкой Владимира Т7 без ДК ибо его нет физически.
Вымыл ДПКВ - частиц было прилично.
Откалибровал ДПДЗ и стер таблицы адаптации программой Владимира МикасОнлайн.
ХХ поставил 900
Вопрос вот в чем: Заводимся, прогрев, ХХ опускается до ~900. Стоит тронуть педаль газа - опускается до 1000об и поднимается до 1500об и так там и держатся обороты. Т.е. до своих 900об уже не опускается.
Прошу помощь зала.


ZaVa

Цитувати виділенеПрошу помощь зала.
Сначала прошиваетесь черт знает зачем, а потом задаете глупые вопросы . . . :popcorm:
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

FriDVA

Такая же фигня была и на родной прошивке. И я даже не перешился, а мигрировал таблицы Кротом в свою прошивку и обратно ее залил.
А ваш пост просто мегоинформативен :facepalm:

ZaVa

Цитувати виділенеВопрос вот в чем: Заводимся, прогрев, ХХ опускается до ~900. Стоит тронуть педаль газа - опускается до 1000об и поднимается до 1500об и так там и держатся обороты. Т.е. до своих 900об уже не опускается.
Прошу помощь зала.
Поставте обороты ХХ 950 и выше ( по желанию ). На моей установлено 960. На непрогретой до рабочей температуры машине наблюдается такая ситуация. На прогретой такого нету. Обороты не плавают.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

FriDVA

ставил и 950 и 1000 и 800. Такое впечатление что датчик глючит, но по показанием вольтажа на датчике он работает т.е. вольтаж плавно возрастает при изменении положения заслонки в рабочих пределах.

ZaVa

Сколько шагов показывает шаговый двигатель РХХ ?? Если меньше 25 - однозначно подсос воздуха. Думаю надо искать "где сосет"
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

FriDVA

Держится в районе 50 шагов

Владимир

#202
Топливо добавь на ХХ.
Тема перерастает в ремонт, перенести-бы ее.

FriDVA

Добавил. Постепенно до 100 - эффекта ноль.
Залил обратно заводскую прошивку - те же симптомы. Работает на 950об, тронешь педаль газа - держится в районе 1350об.

Владимир

Глюк ДПДЗ - нет 0%, виснет приоткрыватель.........причин море, спать хоца..

FriDVA

Я тоже склоняюсь к датчику.
Хотел спросить: в МикасОнлайн есть калибровка ДПДЗ, так там значение не меняется если нажать на педаль. Хотя вольтаж меняется. Это не нормально?
Спокойной ночи.

Володимир

Цитата: FriDVA від 23 Лютого 2016, 23:01:01
Я тоже склоняюсь к датчику.
Хотел спросить: в МикасОнлайн есть калибровка ДПДЗ, так там значение не меняется если нажать на педаль. Хотя вольтаж меняется. Это не нормально?
Спокойной ночи.
Для 10.3 при калібруванні полоска не рухається під час натискання на педаль газу, там інший протокол ніж в 10.3+, в таблиці АЦП параметри відтвоюються добре, а в вікні калібрування забув.

Процес калібрування наступний.
1. відкрити вікно калібрування і натиснути кнопку "Почати". Якщо мікас прийняв команду, то назва кнопки міняється на "Прийняти".
2. натиснути педаль газу до упору і відпустити.
3. тиснемо кнопку "Прийняти". Якщо мікас прийняв команду то на вінкні появляється запис "Успішно завершено.", якщо ні то "Блок кекування відхилив команду завершення процедури калібрування дросельної заслінки. За потреби повторіть спробу ще раз.".

Перевір можливо в тебе заїдає дросель, або може бути бракований ДПДЗ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ZaVa

Цитувати виділенеПроцес калібрування наступний.
1. відкрити вікно калібрування і натиснути кнопку "Почати". Якщо мікас прийняв команду, то назва кнопки міняється на "Прийняти".
2. натиснути педаль газу до упору і відпустити.
3. тиснемо кнопку "Прийняти". Якщо мікас прийняв команду то на вінкні появляється запис "Успішно завершено.", якщо ні то "Блок кекування відхилив команду завершення процедури калібрування дросельної заслінки. За потреби повторіть спробу ще раз.".
Володю, дякую за опис процедури калібровки дросселя. До цього Мікас Онлайн робив зовсім не так. Тиснув "Почати", нажимав педаль, тиснув прийняти та відпускав педаль. Хоча калібровка проходила.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Володимир

Цитата: ZaVa від 24 Лютого 2016, 13:45:07
Цитувати виділенеПроцес калібрування наступний.
1. відкрити вікно калібрування і натиснути кнопку "Почати". Якщо мікас прийняв команду, то назва кнопки міняється на "Прийняти".
2. натиснути педаль газу до упору і відпустити.
3. тиснемо кнопку "Прийняти". Якщо мікас прийняв команду то на вінкні появляється запис "Успішно завершено.", якщо ні то "Блок кекування відхилив команду завершення процедури калібрування дросельної заслінки. За потреби повторіть спробу ще раз.".
Володю, дякую за опис процедури калібровки дросселя. До цього Мікас Онлайн робив зовсім не так. Тиснув "Почати", нажимав педаль, тиснув прийняти та відпускав педаль. Хоча калібровка проходила.
Я на початках робив так само, потім одного разу замітив що можна нажати і відпустити педаль газу, і датчик нормально калібрується.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

FriDVA

Откалибровал ДПДЗ с помощью вольтметра, напильника и такой то матери...
Была нижняя точка 0.47в стала 0.55в как и должна.
Стало лучше. Теперь обороты зависают на 1300. На той же прошивке зависали на 2000.
Проверил заслонку. Визуально запирается хорошо и полностью. Люфт есть но совсем крохотный в открытом положении.
Эксперементальным путем выяснил, что похоже мне моск сношает датчик положения распредвала поскольку если снять с него клему машинка ведет себя не так как должна, но обороты не зависают.
Правда я что то не нахожу его в перечне запчастей на сайте((( Как он правильно называется? Датчик фаз?