Покупаю Б/У славуту, нужен совет новичку для первого заезда в СТО

Автор Alexsander, 26 Лютого 2016, 16:50:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Alexsander

Здравствуйте уважаемые форумчане. «Sorry» если тема дублируется с аналогичной (просьба к модератору отнестись с понятием), я честно в течении нескольких месяцев штудировал форум, но блин.... читать-читал, что-то фиксировал, но ссылки не сохранял, итог полная перемешка информации, куча данных и значений, а  когда перешел на видеообзоры.... то ...  Для начала позвольте представлюсь. Александр, 35 лет, женат, ребенок 6 лет (пацан, тот еще автолюбитель), опыт вождения - 2 месяца в году в течении 3-х лет на ваз 21063, общей сложности порядка 6-8 тыс. На данный момент зарядил «автоэксперта» на покупку Славуты...

ПочемуСлавута? – так блин бюджет, или ваз 01-07, или Славута. А транспортное средство реально необходимо, лично мне в Киеве быстрее метро добраться куда надо, а вот в весенне-летний-осенний период по бабушкам – дедушкам (полный круг 730 км), + походы и т.д без колес ну просто никак.  И выбор славуты это окончательный вариант на который прошу не акцентировать.

Так как я дуб-дубом в авто железе «могу конечно колеса колеса накачать, лампочки поменять (это не пугает, я не боюсь что-то делать руками)» то нанял эксперта, с задачей подбора Славутки до 2 у.е и 100 пробега. Естественно,  что сразу после перерегистрации загоню авто на повторную диагностику и профилактическое т.о., но тут мне нужна помощь опытных славутоводов, на что наиболее акцентировать внимание?. Понятно что на СТО будут предлагать полную замену комплектующих, но хочется действительно свести все к оптимальной необходимости/стоимости.  По моим прикидкам, обязательно нужно сделать:
1.   Замена жидкостей, осмотр/замена елементов ходовой -  это по умолчанию.
2.   Проверка замена расходников тормозной системы, замена тормозных колодок.
3.   Замена ремня грм
4.   Разбор/диагностика/профилактика – рулевой системы/колонки
5.   Внимание на бензонасос

А дальше прошу совета, что именно нужно поменять в первую очередь, по алгоритму ОБЯЗАТЕЛЬНО (и в СТО условиях) / желательно / это придется (но сможешь сам на парковке).

Так же есть вопрос, особенно после просмотра различных видеообзоров ( так сложилось что первый раз за рулем в движении я буду сидеть в Славуте уже прямо перед подтверждением покупки авто, (честно.. нет у меня возможности выделить 5 часов на поездку к рынку или площадки, и соседей нет). Действительно ли то, что тормоза срабатывают только при полном нажатии педали в пол? Или это проблема только некоторых экземпляров? Как это лечится (можно ссылку)?

Ну и еще для успокоение своей  маниакальности, что возить с собой в багажнике кроме масла/тормозухи? Мой список – расшир. бачок. + 3-5 тосола, тросик сцепления, ремкоплект бензонасоса, миним комплект ключей и инструментов.

И еще, если попадется вариант с родными дисками колес, на что порекомендуете поменять, естественно на условно бюджетный вариант ?

Спасибо всем кто смог дочитать этот сумбурный опус до конца. И особая благодарность тому кто найдет в себе силы и время на ответ новичку.
С Уважением...

st0kaN

Не знаю - у меня нормально машина тормозит, чуть нажал - и сразу чувствется. А если полностью утопить педаль то и подавно.
Из запасного с собой ничего не вожу, только ключи, трос, домкрат и топор))
Заметил, что чем меньше лазишь в машину шото крутить - тем лучше.
Выбери с нормальным кузовом, завези, пусть ходовку посмотрят, поподтягивают, расходики смени и катайся даже не заглядывая.
У меня если что и ломалось - то по мелочам. Пока за 2 года ничего серьезного, чтобы где-то в поле стать не было.
Ну я думаю это впереди.
А так стараюсь за машиной следить и меньше в неё лазить
ps - с газом бери
Metalcore 4ever

Vitaliy.

Кому то нравится карбюраторная, кому то инжекторная. Кто многовато катается, им выгоден газ. Одним стандартную комплектацию, другим люкс. Каждый будет говорить, прислушивайся к моему мнению. Вам пользоваться, вам решать.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Max 55

брать только жижектор никаких сраных карбюраторов!
самое главное в машине кузов,  если уже есть ржавчина то это всё, не стоит брать!
перед покупкой замерить компрессию двигла!


Валерий

Лутше инжектор.смотреть кузов и двигатель.ходовка лечится.за такие деньги можно найти хороший екземпляр. С тормозами ты шо то не то прочитал.в каком районе Киева обитаеш?может подскочу на выходной если время будет. Пиши в личку
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Lisiy83


Alexsander

То что инжектор предпочтительней согласен, но реально будет выбираться из того что сейчас есть на рынке, и если будет выбор между инжектором в 200 тык и карба в 70, то блин возьму карб, А что по основному вопросу посоветуете? просто провести базовое профилактическое ТО и дальше просто смотреть по ситуации?

Lisiy83

У меня карбовая Славута и инжекторная Шкода. Я не считаю карбовую Славуту недомашиной и не чувствую проблему в том что нужно на холодном двигателе вытаскивать подсос. Зато карб можно за 150-200 грн перебрать, настроить и кататься не зная горя. А ремонт и настройка инжектора намного затратнее и геморойнее! Как для первой машины бери карб и не задумывайся. Любую поломку карба можно устранить отвёрткой и ключём, а что будешь делать когда полетит инжектор или нужно перепрошить Микас?

st0kaN

Карбюратор рулит.
Если не веришь - почитай их темы про всякие инжекторные прошивки и Джекичаны  :-D
В карбе все простое шо двери. Убрали его с производства не потому, что он говно, а из-за экологических всяких ограничений.
Ну эт такое - смотри сам. Подсос кстати иногда очень полезная вещь. Так сказать - аварийное средство, чтобы уехать/доехать
Цитувати виділенеА что по основному вопросу посоветуете? просто провести базовое профилактическое ТО и дальше просто смотреть по ситуации?
ну я купил, загнал к знакомому мастеру на гараж, он все сделал проблемное, заменил, подкрутил - а потом только поддерживай в нормальном состоянии и всё.
Metalcore 4ever

Устинов Сергей

Цитата: Lisiy83 від 26 Лютого 2016, 22:48:26
У меня карбовая Славута и инжекторная Шкода. Я не считаю карбовую Славуту недомашиной и не чувствую проблему в том что нужно на холодном двигателе вытаскивать подсос. Зато карб можно за 150-200 грн перебрать, настроить и кататься не зная горя. А ремонт и настройка инжектора намного затратнее и геморойнее! Как для первой машины бери карб и не задумывайся. Любую поломку карба можно устранить отвёрткой и ключём, а что будешь делать когда полетит инжектор или нужно перепрошить Микас?
А я свою машинку частично в инжектор превратил :) Выезжаю со двора с подсосом, пока возвращаюсь закрывать ворота и выпускать собаку - жена работает вместо инжектора, утапливая потихоньку подсос :) :) :)

1. Обязательно поменяй тормозную жидкость и тормозные колодки (но не сразу все, а сначала передние, потом задние). Жидкость фигню стоит, а что там у предыдущего владельца сколько лет булькается - фиг его знает.
2. Зачем с собой возить + 3-5 тосола? Если в первое время, пока не убедишься в надежности какого-то узла, так тут нужно с собой еще одну славуту таскать :)
3. У карбовой славутки есть огромный недостаток - это ее механический недонасос. Если будешь с механическим мудохаться - не покупай новый, добавь денег сразу поставь низкого давления электронасос.

Lisiy83

Ещё существует миф что карбовые Славуты в мороз не заводятся, вот только моя в -25 заводится с первого раза))
По поводу на что обращать внимание, то это на кузов! У Славут это слабое место. Так что ищи что бы кузов был целый, а то на ремонт кузова можно потратить на много больше денег чем на капиталку двигателя или коробки)))

Устинов Сергей

Цитата: Lisiy83 від 26 Лютого 2016, 23:02:36
Ещё существует миф что карбовые Славуты в мороз не заводятся, вот только моя в -25 заводится с первого раза))
В -22 точно заводится! Главное - нормальный аккумулятор. А так отлично заводится.

Lisiy83

Цитата: Устинов Сергей від 26 Лютого 2016, 22:53:00
3. У карбовой славутки есть огромный недостаток - это ее механический недонасос.
вот это верно подмечено! за 4 года поменял 3 насоса

Сергей

ИМХО:почти 10 лет на карбе-не больше "трахаюсь", чем кто-то с инжектором. Да, поменял уже 3 насоса, но просто как-то не доходят руки до электоронасоса и думаю, что не дойдут: просто думаю о другом авто. Тормоза не "железные", но очень информативные, не то, что на других иномарках. На хорошей резине нормальная проходимость по нашим "дорогам" и зимой, и летом.
З.Ы. У Славуты за такие деньги, сколько она стоила или стоит  больше (+), чем (-)  ;)

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Vitaliy.

Цитата: Lisiy83 від 26 Лютого 2016, 21:29:18
тяжёлый случай.... :wacko:
Цитата: Lisiy83 від 26 Лютого 2016, 22:48:26
Я не считаю карбовую Славуту недомашиной и не чувствую проблему в том что нужно на холодном двигателе вытаскивать подсос. Зато карб можно за 150-200 грн перебрать, настроить и кататься не зная горя. А ремонт и настройка инжектора намного затратнее и геморойнее! Как для первой машины бери карб и не задумывайся. Любую поломку карба можно устранить отвёрткой и ключём, а что будешь делать когда полетит инжектор или нужно перепрошить Микас?
Цитата: st0kaN від 26 Лютого 2016, 22:52:26
Карбюратор рулит.
Если не веришь - почитай их темы про всякие инжекторные прошивки и Джекичаны  :-D

Цитата: Устинов Сергей від 26 Лютого 2016, 22:53:00

3. У карбовой славутки есть огромный недостаток - это ее механический недонасос. Если будешь с механическим мудохаться - не покупай новый, добавь денег сразу поставь низкого давления электронасос.
У каждой машины своя карма, которая зависит от наездника. Мне мой карб за 250т.км и 10 лет не надоел. Иногда диафрагма продырявится, делов на 5 минут и три копейки. Но это ерунда, по сравнению с ремонтом жижекторного железа.

Каждый кулик своё болото хвалит.

Неправильно катить бочку на запорожец, если он горбатый. Если вкруговую посчитать, то он ровнее многих современных инотачек.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх