Женщина и автомобиль

Автор Алла, 25 Січня 2008, 12:57:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алла


Алла

Женщины Саудовской Аравии протестуют против запрета на вождение автомобилей
 

Активисты движения в защиту прав женщин Саудовской Аравии опубликовали на сайте YouTube видеозапись, на которой изображена саудовская женщина за рулем автомобиля. Ваджеха Хувайдер едет по дороге и призывает отменить порядок, согласно которому гражданки Саудовской Аравии не имеют права водить машину.

По словам В.Хувайдер, публикация этой записи в Интернете была приурочена к Международному женскому дню. Ее посмотрели уже тысячи пользователей.

Последняя акция протеста против запрета на вождение имела место в 1990 году, когда десятки женщин ездили по столице страны Эр-Рияду. Многих из них арестовали на сутки, их паспорта конфисковали, значительное количество лишилось работы.

В прошлом году В.Хувайдер и другие активистки направили петицию королю Абдулле с просьбой отменить запрет. \"Многие женщины в нашем обществе умеют водить машину, и многие наши родственники-мужчины не возражают против этого, - говорит активистка. - Я надеюсь, что к следующему Международному женскому дню этот запрет будет отменен\".

В прошлом году король Саудовской Аравии Абдулла заявил, что придет когда-нибудь день, когда женщины смогут сесть за руль. Однако многие саудовские консерваторы выступают против отмены этого запрета, поскольку, по их мнению, это приведет к общению между мужчинами и женщинами, которое не соответствует жесткому толкованию законов шариата.

 

ВВС

Алла

Автолюбительницы обвинили Honda в женоненавистничестве
    Автор: АвтоОбоз
По материалам: NEWSru
19 марта 2008 12:12

 Японские водительницы остались крайне недовольны действием автокомпании Honda, которая, проявляя заботу о своих покупательницах, предложила им при покупке автомобиля некое пособие. В нем описывались приемы безопасной парковки, приемы вождения в городе, а также подробно разбиралась процедура заправки автомобиля на АЗС. Автопроизводителя обвинили в разделении водителей по половому признаку, объясняя это тем что, предлагая такую инструкцию, Honda признает, что, женщины водят хуже, чем мужчины.

Еще одной причиной для крайнего возмущения стало то, что в своем пособии японцы уделили особое внимание советам женщинам преклонного возраста, особенно касаемых безопасности движения в темное время суток, тогда как для престарелых мужчин - водителей такой инструкции предложено не было. Таким образом, \"пожилой мужчина может безопасно ездить в темноте, а женщина – нет\", - говорят возмущенные водительницы. Но и на этом конфликт не завершился: последнее, что \"добило\" женщин – это пункт в пособии под названием \"приемы безопасного вождения при перевозке детей\" - в этой части Honda осталась виновата за то, что якобы обвинила женщин в неспособности позаботиться о безопасности своих детей.

В свое оправдание представители Honda заявили, что вовсе не разделяют водителей по половому признаку, что женщины водят ничуть не хуже мужчин, просто в женском стиле вождения, по их словам, есть некая специфика, на которой и попытались сфокусировать внимание создатели этого пособия. Но автомобилистки по-прежнему настроены решительно. Такой конфликт едва ли не грозит бойкотом автомобилей Honda со стороны женской половины японского общества.

Алла

Вiвторок, 11 Березня 2008

--------------------------------------------------------------------------------

Жінки більш уважні за кермом
 

Прибулі на місце ДТП інспектори рідко звертають увагу, хто сидів за кермом - для них критерій єдиний і для жінок, і для чоловіків - чи був водій тверезий або п\'яний, чи порушував правила, чи мав при собі права, чи ні.

На Заході вже давно обговорюється ця тема. Так, доктор Макрурі з Лондонського університету провів низку експериментів і віднайшов деякі, слід зауважити, дуже сумнівні закономірності. Виявляється, на відміну від чоловіків, які тримаються за кермо частіше однією рукою, жінки зазвичай рулюють двома: 46% водіїв-чоловіків частіше тримають праву руку на важелі перемикання передач, тоді як серед жінок таких - лише 31%. Проте з такими результатами можна посперечатися.

Так, в центрі міста з 30 «дамських» авто, обидві руки не тримала жодна жінка, тоді як серед 30 «чоловічих» машин, дві руки на кермі опинилися біля 9 чоловік. На вільній від пробок трасі 99% всіх водіїв, як чоловіків так і жінок, їхали на високій швидкості і тримали кермо обома руками. Таким чином, висновки британського вченого не підтвердилися.

А ось згідно західній статистиці, підкріпленій неофіційними спостереженнями інспекторів, чоловіки-водії, як правило, здійснюють ДТП через власну необережність або переоцінку своїх можливостей, а жінки частіше стають винуватицями аварій від зайвої обережності, недооцінки своїх здібностей і недостатнього досвіду. Чоловіки зазвичай потрапляють в ДТП на великій швидкості, а жінки, навпаки, на маленькій, при виконанні маневрів.

Минулого року одна зі страхових компаній провела опитування водіїв і з\'ясувала, які звички чоловіків, які знаходяться за кермом, більш за все дратують жінок і навпаки. Виявилось, що найбільше - 35% - жінок не люблять, коли чоловіки критикують їхній стиль водіння, 17% не терплять, коли чоловіки дають поради. Більшість жінок-пасажирок (31%) дратують, коли чоловік на дорозі перевищує швидкість, а близько 17% не переносять, коли він не дотримується дистанції між автомобілями. При цьому 29% чоловіків вважають, що жінкам-водіям не вистачає пошани до інших учасників дорожнього руху.

До слабкості жінок-водіїв, які знаходяться за кермом, можна віднести: гостре реагування на конфлікти і неприємності, здатність знаходитися у збудженому стані довгий час, прояв емоційності в критичній ситуації на дорозі, занижена самооцінка своїх можливостей водіїв, швидка стомлюваність, хвороблива реакція на чоловічу критику відносно їхньої манери водіння, пишуть Подробности.

Переваги стилю водіння представниць слабкої статі наступні: хороша інтуїція, яка допомагає передбачати складні ситуації, спостережливість - швидше за чоловіків помічають новий дорожній знак, покажчик або світлофор, уважність до ПДД, акуратність, старанність і обережність, а також той факт, що жінки вкрай рідко сідають за кермо в нетверезому стані.
http://www.4post.com.ua/cars/79855.html

Алла

Женщины водят хуже мужчин, только если сами так думают    
 
Дата: 04.04.2008 13:21
Источник: Автоцентр    
 
 
Как показало исследование школы психологии при Квинслендском университете, мужчины действительно водят автомобиль лучше. Но только если женщина сама убежденна, что водит хуже мужчины.

В эксперименте участвовали 168 автомобилисток с маленьким опытом вождения, которые разделили на две равные группы. Первой группе ученые объяснили, что хотят выяснить, почему мужчины водят лучше, то есть поставили девушек перед фактом, что они водят гораздо хуже. Второй группе о превосходстве сильной половины человечества не сказали ни слова.

В итоге смоделировав различные аварийные ситуации, выяснилось, что в первой группе вероятность попасть в ДТП в два раза выше.

Алла

Женщины любят спортивные автомобили и внедорожники
10 июня 2008

http://autonews.ua/autobusiness/10/06/2008/24232.shtml
С каждым годом дотошная статистика разбивает сложившийся у многих мужчин стереотип, что женщины предпочитают маленькие, не очень быстрые и гламурные автомобили.
Слабый пол наглядными примерами показывает, что и у него мания величия бывает ничуть не меньше, чем у некоторых особей мужского пола. А влечение женщин к спортивным или большим автомобилям увеличивается с каждым годом.
Американский деловой журнал Forbes в очередной раз опубликовал рейтинг самых «женских» автомобилей в США. При подсчете использовалась статистическая информация о том, какого пола клиенты купили ту или иную модель. Результаты исследования опровергли распространенное мнение о том, что женщины предпочитают практичные мини-кары или семейные автомобили. В десятку самых «женских» машинок, подавляющее большинство из которых создано восточными мастерами, вошли следующие автомобили.
На первом месте - Honda Fit. Эта маленькая машина своим внешним видом напоминает минивэн, обладающий качествами спортивного автомобиля. Она начала выпускаться в июне 2001 года и с этого момента не перестает сохранять большую популярность. Внешне Fit напоминает высокую коробку. Ее минивэноподобное оформление кузова с длинной колесной базой с дизайнерской точки зрения, конечно, не является новшеством, однако общая длина автомобиля составляет всего 3,8 метра. Несмотря на компактные размеры, в салоне Fit легко и удобно могут разместиться четыре взрослых человека. Здесь реализованы различные конструкторские замыслы, например, топливный бак находится под передними сиденьями. Машинка предлагается с широкой гаммой двигателей, в том числе с бензиновым мотором серии Li-DSI объемом 1,3 литра, который скрывает в себе 86 лошадиных сил.
На втором месте восседает Kia Spectra. Салон у новой модификации этой машинки еще просторнее, чем у предшественника. Параллельно с размером салона подрос и сам автомобиль. Дизайн довольно аскетичен, в нем нет никаких прибамбасов, темный пластик, велюр и вставки под дерево. За счет этого автомобиль может похвастаться относительно невысокой ценой. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра обладает сотней лошадиных сил, он способен разгонять автомобиль до 100 километров в час за 11,6 секунды. А максимально возможная скорость составляет 186 километров в час.
На третьем месте - Hyundai Elantra. Модель заняла свободную нишу между Accent и Sonata и параллельно с этим стала первой и удачной попыткой создания универсала. Elantra показывает вполне приличный разгон, хорошую устойчивость на высоких скоростях и неплохую плавность хода. Обладает широкой гаммой двигателей. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра обладает мощностью 122 лошадиные силы. Он способен разгоняться до 100 километров в час за 11,6 секунды. А максимальная скорость составляет 183 километра в час.
Четвертое место: забавный малыш Toyota Yaris. Компактный переднеприводной трех- или пятидверный хэтчбек. Внешне Toyota Yaris пытается выглядеть по-европейски и чем-то похожа на Volkswagen Beetle. Интерьер, в отличие от экстерьера, весьма «японизирован». Бензиновый двигатель объемом 1,3 литра обладает мощностью 87 лошадиных сил. Способен разгоняться до 100 километров в час за 11,5 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час.
Пятое место: Nissan Versa (Tiida). Компактный 4-дверный хэтчбек. Машинка имеет довольно просторный салон, привлекательный дизайн инструментальной панели. Передняя часть Versa выполнена в новом стиле Nissan, обращают на себя внимание фары необычной формы. Интерьер консервативный и в тоже время стильный и элегантный. Переднеприводная Versa оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Автомобиль позиционируется как экономичный (на одном галлоне можно проехать 38 миль). Стандартная трансмиссия - 6-ступенчатая механическая. В качестве опции для 1,6 предлагается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а для 1,8 SL - бесступенчатая. Максимальная скорость составляет 186 километров в час.
Шестое место: BMW Z4 - это открытый двухместный автомобиль, пришедший на смену родстеру Z3. По сравнению с предшественником Z4 немного подрос во всех направлениях, но сохранил общую концепцию. Родстер BMW Z4 поступил в продажу в США в октябре 2002 года, а в Европе он появился только в марте 2003 года. Как и его предшественник, он выпускается только в США на заводе в Спартанбурге. В дизайне автомобиля проявляются акульи черты: зубастые «челюсти» фальшрадиаторной решетки, тяжелый пристальный взгляд фар, граненая длинная «морда». В показателях мощности и скоростных возможностях сомневаться не приходится.
На седьмом месте Honda Pilot. Собирался автомобиль исключительно для Нового Света: выпустив для тамошнего рынка мощный и комфортабельный Pilot, японцы сопроводили его титулом UAFAV - «Лучший американский семейный автомобиль для приключений»... Техническими параметрами Pilot, выпускающийся в Канаде, весьма похож на популярный Acura MDX, однако призван удовлетворять запросы более широких потребительских слоев.
Восьмое место: Mazda CX-7 - революционный для этой фирмы внедорожник. Его бензиновый двигатель рабочим объем 2,3 л оснащен турбонаддувом, что усиливает спортивные качества автомобиля. Силовой агрегат Mazda CX-7 аналогичен устанавливаемым на модели Mazda3 MPS и Mazda6 MPS. Внедорожнику требуется всего 7,9 секунды для разгона с места до 100 километров в час.
Девятое место: Hyundai Tiburon - такое название носит модель Hyundai Coupe в США и на внутреннем рынке Кореи. Трудно сказать, что заставило компанию Hyundai позиционировать Coupe под новым именем, но оно явно гармонирует с обликом автомобиля. В переводе с испанского tiburon означает акула, а если написать с большой буквы - населенный пункт в Калифорнии.
Замыкает десятку Chrysler Pacifica. Это машина, по заверению производителей, относится к премиум-классу, с великим множеством подобающих функций в комплектации. С выходом модели PT Cruiser произошла маленькая революция в рыночном сегменте компактных машин, потому что Chrysler сделал автомобиль непохожим ни на что из производившегося прежде. Теперь Chrysler Pacifica претендует на лавры своего предшественника, стараясь вписать новые строки в историю создания минивэнов.
 


   

Девушка на иномарке в автосервисе. Механик спрашивает:
- И что у вас, красавица?
- Да дергается она и глохнет.
Механик открывает капот, под ним записка:
\"Она дура, ездить не умеет. Я платить не буду. МУЖ\"
Механик закрывает капот.
- Извините, но мы помочь ничем не можем, вам нужен другой сервис.
Девушка раздраженно:
- Ну что за ерунда, уже в седьмом сервисе отказывают?!!
- Что такое битый час?
- Это когда блондинка пытается выехать с парковки.
Туристическая группа осматривает руины старого замка. Посмотрев по сторонам, маленький мальчик тихо спрашивает у папы:
- Это здесь мама училась водить машину?
Разговаривают два приятеля:
- Эти тетки за рулем совсем обнаглели. Представляешь, еду, а одна в соседней машине на ходу губы красит! Я от такой наглости чуть бритву в кофе не уронил!

Алла

19Авг  В столице открылась автошкола только для женщин
В столице появился центр водительского мастерства, в который \"принимают\" только женщин. Что принципиально, в качестве инструкторов здесь также выступают только женщины – все они имеют большой водительский стаж и опыт преподавательской деятельности.
Ни для кого не является секретом, что в столичных автошколах в последнее время почти 70% учеников – женщины. Однако инструкторы по вождению утверждают, что пока слабый пол в Украине имеет гораздо меньше опыта вождения по сравнению с сильным, поэтому женщины гораздо неувереннее и осторожнее ведут себя на дороге, и в меньшей степени становятся виновницами и жертвами ДТП.
Ученицам Центра прививается умение превосходно разбираться в сложной обстановке на дороге и самостоятельно решать многие вопросы эксплуатации автомобиля. В течение трех часов (именно столько обычно длится одно занятие) ученицы успевают не только получить теоретические разъяснения по теме урока, но и на практике отработать традиционный для многих женщин маршрут: дом – работа – магазин (парковка) – детский сад – дом.

источник: \"Кияни\"

Алла

Появились ПДД для блондинок
   
ГИБДД Красноярска (Россия) придумала правила дорожного движения для настоящих блондинок, передает «Комсомольская правда». Точнее выпущенная брошюра называется так — «Правила дорожного движения для Истинной леди». По словам местных гаишников, выпустить такие правила их заставили сами женщины — статистика показала, что за последний год дамы стали в два раза чаще нарушать ПДД!

Правила довольно оригинальны, многие из них подкреплены довольно забавными картинками. Вот некоторые из пунктов ПДД для блондинок:

1. Истинная леди всегда остановится у знака «Уступи дорогу», даже если уступать придется мужчине.
2. Истинная леди никогда не будет разговаривать за рулем по сотовому телефону без специального технического устройства, даже если ей очень хочется узнать о последней распродаже или скидках в салоне.
3. Истинная леди, находясь за рулем своего автомобиля, никогда не кокетничает с мужчинами, не отвлекается на оценку внешнего вида прохожих, так как считает подобное поведение признаком дурного тона.

Источник: Auto.mail.ru

Алла


2D



Алла

В Иране создадут автомобиль для женщин

08.10.2008

Самая крупная машиностроительная компания Ирана приняла решение создать специальный «женский» автомобиль, пишет The Guardian. Это еще один шаг в области гендерной корректности в Исламской республике.

Сообщается, что хотя автомобиль будет отвечать требованиям стандартов мирового рынка, он будет оснащен специфической аппаратурой, чтобы стать более удобным для дам. В частности, в нем будет обязательной автоматическая коробка передач, электронная система помощи при парковке, навигационная система, а также специальные домкрат, с помощью которого женщине-водителю будет легче сменить колесо, сообщает «Газета.ру».

Кроме того, машина оснащена специальными датчиками, которые предупреждают о спускающей шине, а салон и расцветка авто выполнены в «женских» тонах.

Для детей мам-водителей в машине также будет предусмотрена система безопасности и развлечения.

 

«ForUm»

http://tv.ukr.net/news/08102008/20895/p0/

Алла

Австрийскую автомобилистку за 2 года оштрафовали за парковку на 24 тыс. евро

 
Жительница австрийского города Грац приговорена к 500 дням тюремного заключения за злостное уклонение от уплаты штрафов за неправильную парковку. Общая сумма ее задолженности составляет почти 24 тыс. евро.

По сообщению местных властей, за два года 38-летняя женщина проигнорировала почти 700 попыток дорожной полиции заставить ее заплатить штрафы. \"Конечно, в нашей практике случалось такое, что нарушители игнорировали наши извещения 3, 4, 5 и даже 10 раз. Но 700 – это уже слишком\", - сказал представитель полиции Герберт Маттерсдорфер.

Согласно австрийскому законодательству, за подобное нарушение женщину могут посадить только на 42 дня. Поэтому отбывать назначенный срок заключения этой нарушительнице придется в несколько \"заходов\".

По материалам Reuters.
http://www.rbc.ua/rus/top/2009/02/05/499653.shtml

Алла

Южнокорейская пенсионерка сдавала на права 771 раз
В Южной Корее 68-летняя пенсионерка сдавала на права 771 раз и скоро намерена сделать еще одну попытку. Агентство, принимающее экзамены, подсчитало, что она потратила на экзаменационные взносы $2,888 тыс. В первый раз она попыталась сдать на права еще в августе 2005 года.
Источник: Газета.Ру
http://versii.com/news/172385/

Элеонора

Если на 772 раз она всё таки сдаст экзамен, корейцы будут \"счастливы\", что их ряды пополнит такой настойчивый водитель.

Camel Trophy