Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сволочь

Примерно такие:
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

osnastkaman

М6х1 сразу резать не рекомендую, т.к. толщина  малая, шаг резьбы и диаметр большой, макс. диаметр резьбы это толщина материала в котором будет нарезана резьба (для стали) а для силумина диаметр в полтора раза меньше толщины. Поэтому сначала М5х0,8 а потом всё остальное.

Володимир

Цитата: osnastkaman від 24 Липня 2015, 11:34:48
М6х1 сразу резать не рекомендую, т.к. толщина  малая, шаг резьбы и диаметр большой, макс. диаметр резьбы это толщина материала в котором будет нарезана резьба (для стали) а для силумина диаметр в полтора раза меньше толщины. Поэтому сначала М5х0,8 а потом всё остальное.
Ну так прикол в тому що з заводу вже така різьба нарізана М5х0,8 , ну принаймі мій старий карб, і новий ДААЗ були з такими різьбами. Коли ставив ремонтні шпильки, то вони вже були з різьбою М6.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

grigorij

Добрый день. Сегодня выпал штуцер обратки. Что с этим теперь делать ? Есть ли ремонтные? Остынет ещё осмотрю ещё корпус на предмет трещены.  Поиск что то не нашол, хотя я не первый такой, наверное.

YUKON

Цитата: grigorij від 23 Вересня 2015, 16:00:09
Добрый день. Сегодня выпал штуцер обратки. Что с этим теперь делать ? Есть ли ремонтные? Остынет ещё осмотрю ещё корпус на предмет трещены.  Поиск что то не нашол, хотя я не первый такой, наверное.
Как вариант пару капель эпоксидки и поставить на место! Сто лет ему сноса не будет!

grigorij

Эпоксидка вроде бы не любит нагрев?

YUKON

Цитата: grigorij від 23 Вересня 2015, 16:14:31
Эпоксидка вроде бы не любит нагрев?
Та ей вообще-то по барабану! Да и особого там нагрева нет!
В зависимости от состава эпоксидных смол и отвердителя, клеи подразделяются на обычные, отвердиваемые без нагрева, с умеренной температурой отвердения (60—120°С) , и горячего отвердения (140—300°С) . Эксплуатационный диапазон температур после отвердения как правило превышает верхнюю границу отвердения.

Сволочь

Цитата: grigorij від 23 Вересня 2015, 16:14:31
Эпоксидка вроде бы не любит нагрев?
Тогда- резьбовой фиксатор.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

grigorij

А не знеете, случайно, с резбой ремонтных их не продают?

YUKON

Цитата: Сволочь від 23 Вересня 2015, 16:18:32
Цитата: grigorij від 23 Вересня 2015, 16:14:31
Эпоксидка вроде бы не любит нагрев?
Тогда- резьбовой фиксатор.
Как вариант, только нужно ту часть которая вставляется. "порисовать", чтоб фиксатор лучше прихватил! И все!
Там маловато тела карба, хотя попробовать можно, но чревато!Я бы себе такого не делал! На резьбе как-то грубовато!

grigorij

Спасибо участие. Пошёл смотреть что с корпусом.

al.dudka

Если умеете паять то облудите как можно тоньшим слоем и запресуйте на место

Dimon1975

Могу посоветовать хорошего мастера . пока ждал в очереди наблюдал как он менял карб на таёте какой-то старенький да ещё и газ врезал . У меня Славута после ремонта карбюратора расходом радует ,работает ровно и динамика отличная .Очень рад что попал к нему . Советую и Вам (Вячеслав 0506655426 возле вещевого рынка троещина) Я тоже и сам ремонтировал и к спецам разным ездил пока к нему не попал. В общем советую . :

rusol

Здравствуйте.Помогите,пожалуйста.
ЗАЗ 1102 1.3L 2004 г.в. Карбюратор Солекс.
Ездит только с подсосом (обороты около 1600),при втапливании - глохнет,
при сильном нажатии на газ-глохнет.
На клапан ХХ не реагирует,при снятии питания не глохнет,при выкручивании тоже,на винт качества не реагирует.
Все прокладки и мембраны поменял.
Куда копать?Спасибо.

Григорий

СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.