Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

EvgenS

извиняюсь, а что такое духовка, в смысле как выглядит???

Жулик

Цитата: EvgenS від 12 Вересня 2016, 08:55:33
извиняюсь, а что такое духовка, в смысле как выглядит???
В кастрюле где стоит воздушный фильтр есть заслонка которая переключает подачу воздуха то берет летом возле радиатора а зимой нужно переключить чтобы воздух брало с выпускного колектора где сделана специальная духовка ) типа микроволновка вокруг колектрора )

EvgenS


Жулик


EvgenS

АГА, открыл заслонку зимой и прямоток (без всяких духовок) сразу в карбюратор :rofl:

Жулик

Ну кому как, я лично противник прямотоков, фильтр для одной гонки!

EvgenS

я эту заслонку не трогаю вообще. она переключена тянуть воздух через "хобот"со стороны радиатора, и нехай так и будет. Потому что до нее добраться проблематично, шланг на печку идет + шланг на редуктор гбо.

Жулик

не знаю как там у тебя но с завода там все четко...

Vitaliy.

Цитата: Жулик від 12 Вересня 2016, 08:54:23

И шо говорят шо ниче не поменялось?
Да, особенно зимой. Ну, как говорится, не будем наставлять на путь истинный.
EvgenS Заслонка в кастрюле это малая часть важного устройства понимаеш, именуемого подогревом входящего воздуха у карбуратор всея машины. Да не заледенеет диффузор это великаго механизма, карбурирующего рабочую смесь, в славной украинскай машинки, именуемой славута. Фсё, я сказал.  :clap:
Женя, там ещё важна жестяная железяка, огибающая выхлопной коллектор, и короткая воздушная трубка, соединяющая её с кастрюлей.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

EvgenS

Виталий, так я за эту жестянку и говорю, что я её в глаза не видел, машинку купил её там не было. И подумал шо через "хобот" меньше пылюки будет хватать. Зимой проблем с заводкой не было. А вот на ниве инжекторной несколько раз за зиму было что не мог завестись (проблема была стартер подклинивал)

Vitaliy.

Шо забор воздуха через переднюю дырку, шо через заднюю нижнюю, воздух с примесью пыли везде одинаковый.
Вот эта хреновина- http://detalizaz.com.ua/zapchasti-tavriya-slavuta/otopitel-radiatory/zabornik-vozduhapodogrev-vozdushn-filtra-tavriyaslavutazaz-245-1109171
На заводку она никак не влияет. И на работу на хх тоже (канал хх имеет жидкостный подогрев). А на работоспособность карбюратора при езде, влияет. Особенно при слякоти на улице, и температуре от -5 до +5.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Валера

Ребята кто-то проливал родные жиклёры с двиг.1,2 меня интересует воздушный 155-й,какая у него проливка?

YUKON

Цитата: Валера від 25 Грудня 2016, 09:55:55
Ребята кто-то проливал родные жиклёры с двиг.1,2 меня интересует воздушный 155-й,какая у него проливка?
Розшифруй шо значить прилівка жиклера??? Шось не тавой...не зовсім зрозуміло! Чи це якийсь вузькоспеціалізований сленг??? Може калібровка?????

EvgenS

Наверное прошивка жиклера  :wallbash: :facepalm: :rofl:, вобще то это вроде как эмульсионная трубка, а не жиклер

Валера

Цитата: EvgenS від 26 Грудня 2016, 11:26:13
Наверное прошивка жиклера  :wallbash: :facepalm: :rofl:, вобще то это вроде как эмульсионная трубка, а не жиклер
Нет не прошивка,а именно проливка водой,сколько за минуту пропустит жиклёр воды.