Таврия не заводится

Автор rusol, 22 Листопада 2016, 18:14:50

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

rusol

Всем доброго вечера.Подскажите,пожалуйста,куда смотреть.Таврия 1102,карбюратор,после остановки не заводится.При попытке завестись,что-то,как бы подклинивает.Стартер снимал,проверял,работает.Домкратил,крутил колесом,все вроде нормально.С толкача не заводится.Ремень ГРМ в норме,метки выставлены правильно.

Vitaliy.

Раннее зажигание; разбиты втулки стартера; и иные причины.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Алексчук

Бензин есть и поступает? Искра есть? Аккумулятор заряжен? Сцепление в мороз при запуске выжимаем?

rusol

Cтартер снимал,проверял от АКБ на столе,работает.Бензин поступал,искра была,но теперь до этого даже не доходит.Клинит сразу же,при попытке завести!Двигатель даже не "хватает".Зажигание выставлено нормально.Сцепление тоже в норме.

Сергей

Что значит " клинит"? По подробнее...
-поворачиваем ключ зажигания-светится приборка.
-вытаскиваем подсос.
-крутим стартер...
-...

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

rusol

крутим стартер,он пытается крутится,приборка немного тухнет и все,приехали.

Sergik32

стартер має проблеми, раз при навантаженні клинить
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

rusol

как же тогда его проверить?Найти заведомо исправный?Советуют поменять коммутатор.Может ли он влиять?

Vitaliy.

Цитата: rusol від 22 Листопада 2016, 21:31:46
как же тогда его проверить?
Опытный глаз всегда отличит разбитые втулки от ещё хороших. И при вскрытии это подтверждается по потёртым частям якоря и полюсных башмаков. Обратись к тем, кто понимает. Ведь мы на расстоянии не можем ничего пощупать.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

rusol

Цитата: Vitaliy. від 22 Листопада 2016, 21:44:26
Цитата: rusol від 22 Листопада 2016, 21:31:46
как же тогда его проверить?
Ведь мы на расстоянии не можем ничего пощупать.

Это понятно,я просто хотел услышать версии,может у кого, что похожее было.Что б понять где искать.

Володимир

Було подібне, в першому випадку через зношені втулки підклинював стартер, а в другому перескочив ремінь, через це запалювання було настільки раннім, що стартер не міг прокрутити двигун.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

YUKON

Підсумуємо, 1. Перевірити кут запалення, навність спалахів в циліндрах;(перевіряємо ремінь по ВМТ, трамбльор, рознощик запалення, датчик Хола, свічки) 2. Тестуємо стартер на предмет зношення втулок, контактні кільця, щітки;

EvgenS

У меня было подобное менял щетки стартера, сейчас проблема в другом при включении стартера втягивающее клацает а стартер молчит, разов 5 поклацал начинает маслать, хочу разобрать втягивающее почистить пятаки.

Алексчук

Цитата: EvgenS від 23 Листопада 2016, 11:19:49
У меня было подобное менял щетки стартера, сейчас проблема в другом при включении стартера втягивающее клацает а стартер молчит, разов 5 поклацал начинает маслать, хочу разобрать втягивающее почистить пятаки.
А может для начала нужно почистить контакты на болтах втягивающего, а уж потом разбирать. Там в принципе и ламаться нечему, если Вы разбирали и видели внутренность втягивающего.

Алексчук

Цитата: rusol від 22 Листопада 2016, 21:51:24
Цитата: Vitaliy. від 22 Листопада 2016, 21:44:26
Цитата: rusol від 22 Листопада 2016, 21:31:46
как же тогда его проверить?
Ведь мы на расстоянии не можем ничего пощупать.

Это понятно,я просто хотел услышать версии,может у кого, что похожее было.Что б понять где искать.
Плотность аккумулятора проверяли?
Цитата: rusol від 22 Листопада 2016, 20:03:25
Cтартер снимал,проверял от АКБ на столе,работает.Бензин поступал,искра была,но теперь до этого даже не доходит.Клинит сразу же,при попытке завести!Двигатель даже не "хватает".Зажигание выставлено нормально.Сцепление тоже в норме.
Ну так остается лишь проверить лекгость вращения двигателя вращая поднятое правое переднее колесо при включенной четвертой передаче.

Сцепление должно быть не только в норме, а при пуске холодного двигателя выжато, чтобы густое (холодное) масло КПП не забирало лишнюю энергию у АКБ.