при разгоне скачет как козлик

Автор alex911urist, 15 Квітня 2017, 23:47:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

alex911urist

Вообщем почитав здесь много о инжекторных проблемах нашей манюни, решил и себе написать о своих проблемах, ибо помощи в их решении на форуме так и не нашел.
И так, славута инж. 2010 год с пробегом 45 тыс + ГБО 3. С недавнего времени появилась проблема резком кратковременном пропадании тяги на малой скорости чаще всего (верней заметней всего) на 2 и 3 ей передаче, когда только переключился и начал плавно нажимать газ. Сначала пропадает тяга с торможением мотором, затем подхватывает как сумашедшая, затем опять провал с подхватом. И так колбасится не по детски практически каждый раз. Помогает выжим сцепления до нормализации работы. Самое интересное, что работа на холостых и больше 2,5 тыс. нормальная, после набора скорости свыше 50 км все гуд, На газу едет плавно и без малейших проблем. Ехать спокойно на малой скорости без дерганий и рывков невозможно. Последним временем проделано: заменены свечи, бензонасос, все фильтра, ремень ГРМ с регулировкой зажигания, почищены и проверены на работоспособность прогой open diag mobile все датчики в т.ч. ДПДЗ с калибровкой, РХХ, ДАД, ДПКВ, ДВ, проблема осталась. В последнее время уже может заглохнуть и на холостых. Повторюсь, работа от ГБО идеальная. Еще заметил (у всех ли так) что на нейтрали при открытии дроселя на
7-10% обороты валят за 3000-3500. Грешу на проблемы с форсунками или на МИКАС. Местные спецы до сих пор в раздумии. Что еще попробовать?
девушке было обидно, когда в автобусе вместо ее груди прыгали щеки

Max 55

Вы с какого города?
Заполните пожалуйста в профиле!

Владимир

Цитата: alex911urist від 15 Квітня 2017, 23:47:13
Вообщем почитав здесь много о инжекторных проблемах нашей манюни, ....... Грешу на проблемы с форсунками или на МИКАС. Местные спецы до сих пор в раздумии. Что еще попробовать?
Желательно записать лог диагностики(хотя бы тем же OpenDiag) во время "расколбаса". А давление топлива замеряли? Попробуйте снять шланг с регулятора давления топлива, только сам шланг заглушить не забудьте и немного проехать.

alex911urist

Давление не мерял, так как насос и тыщи не прошел. Тоже думал, но трубкой регулятора давления поиграюсь уже после праздников и лог тогда выложу. К стати, всех с праздниками!
девушке было обидно, когда в автобусе вместо ее груди прыгали щеки

Владимир

Цитата: alex911urist від 16 Квітня 2017, 16:27:04
Давление не мерял, так как насос и тыщи не прошел. Тоже думал, но трубкой регулятора давления поиграюсь уже после праздников и лог тогда выложу. К стати, всех с праздниками!
С нашими запчастями нет ничего удивительного, может и новый не работать. Кстати - я разбирал топливный насос Аврора, так там напрочь отсутствовал обратный клапан :-D 

alex911urist

а я и ставил аврору, буду снимать и проверять. Тут мне подогнали очиститель инжектора в бак Hi-Gear, только простоты интернета рознятся заключениями про эффект, не знаю теперь пробовать ли...
девушке было обидно, когда в автобусе вместо ее груди прыгали щеки

Sergik32

З бака підніме всю срань і заб"є фільтр, краще якщо є можливість то підключити очистку в рампу і промити тільки дросель і інжектора, без бака і магістралі.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Владимир

Цитата: alex911urist від 16 Квітня 2017, 21:33:26
а я и ставил аврору, буду снимать и проверять. Тут мне подогнали очиститель инжектора в бак Hi-Gear, только простоты интернета рознятся заключениями про эффект, не знаю теперь пробовать ли...
Снимать насос не обязательно, на рампе штуцер для манометра есть. На холостых  2,3-2,8bar norma.

Володимир

Цитата: alex911urist від 16 Квітня 2017, 21:33:26
а я и ставил аврору, буду снимать и проверять. Тут мне подогнали очиститель инжектора в бак Hi-Gear, только простоты интернета рознятся заключениями про эффект, не знаю теперь пробовать ли...
Я як їздив на бензині то кожних 5 тисяч лив в бак, нічого не сталось.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

alex911urist

Цитата: Владимир від 17 Квітня 2017, 08:11:38
Цитата: alex911urist від 16 Квітня 2017, 21:33:26
а я и ставил аврору, буду снимать и проверять. Тут мне подогнали очиститель инжектора в бак Hi-Gear, только простоты интернета рознятся заключениями про эффект, не знаю теперь пробовать ли...
Снимать насос не обязательно, на рампе штуцер для манометра есть. На холостых  2,3-2,8bar norma.
Нет специального манометра, для проверки колес подойдет ли?
девушке было обидно, когда в автобусе вместо ее груди прыгали щеки

alex911urist

Цитата: Володимир від 17 Квітня 2017, 10:21:42
Цитата: alex911urist від 16 Квітня 2017, 21:33:26
а я и ставил аврору, буду снимать и проверять. Тут мне подогнали очиститель инжектора в бак Hi-Gear, только простоты интернета рознятся заключениями про эффект, не знаю теперь пробовать ли...
Я як їздив на бензині то кожних 5 тисяч лив в бак, нічого не сталось.
Ничего не случилось?.. А эффект пришел? Просто за год времени, когда машина у меня, я этого не делал, предыдущий владелец тоже врядли. Боюсь что система засрана, что эти флакончики ничего не дадут. А от местных цен на СТОшну прочистку и сейчас матерюсь, 700 гр требуют, при репутации этих спецов максимум на 300.
девушке было обидно, когда в автобусе вместо ее груди прыгали щеки

Max 55

Ищите нормального спеца, с компьютером, может причина банальна проста, только выявить её может комп диагностика и опыт

Володимир

Цитата: alex911urist від 17 Квітня 2017, 22:25:13
Цитата: Володимир від 17 Квітня 2017, 10:21:42
Цитата: alex911urist від 16 Квітня 2017, 21:33:26
а я и ставил аврору, буду снимать и проверять. Тут мне подогнали очиститель инжектора в бак Hi-Gear, только простоты интернета рознятся заключениями про эффект, не знаю теперь пробовать ли...
Я як їздив на бензині то кожних 5 тисяч лив в бак, нічого не сталось.
Ничего не случилось?.. А эффект пришел? Просто за год времени, когда машина у меня, я этого не делал, предыдущий владелец тоже врядли. Боюсь что система засрана, что эти флакончики ничего не дадут. А от местных цен на СТОшну прочистку и сейчас матерюсь, 700 гр требуют, при репутации этих спецов максимум на 300.
Я клінер використовував від покупки нового авто для профілактики, нічого не сталось.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Василь

Цитата: alex911urist від 15 Квітня 2017, 23:47:13
Вообщем почитав здесь много о инжекторных проблемах нашей манюни, решил и себе написать о своих проблемах, ибо помощи в их решении на форуме так и не нашел.
И так, славута инж. 2010 год с пробегом 45 тыс + ГБО 3. С недавнего времени появилась проблема резком кратковременном пропадании тяги на малой скорости чаще всего (верней заметней всего) на 2 и 3 ей передаче, когда только переключился и начал плавно нажимать газ. Сначала пропадает тяга с торможением мотором, затем подхватывает как сумашедшая, затем опять провал с подхватом. И так колбасится не по детски практически каждый раз. Помогает выжим сцепления до нормализации работы. Самое интересное, что работа на холостых и больше 2,5 тыс. нормальная, после набора скорости свыше 50 км все гуд, На газу едет плавно и без малейших проблем. Ехать спокойно на малой скорости без дерганий и рывков невозможно. Последним временем проделано: заменены свечи, бензонасос, все фильтра, ремень ГРМ с регулировкой зажигания, почищены и проверены на работоспособность прогой open diag mobile все датчики в т.ч. ДПДЗ с калибровкой, РХХ, ДАД, ДПКВ, ДВ, проблема осталась. В последнее время уже может заглохнуть и на холостых. Повторюсь, работа от ГБО идеальная. Еще заметил (у всех ли так) что на нейтрали при открытии дроселя на
7-10% обороты валят за 3000-3500. Грешу на проблемы с форсунками или на МИКАС. Местные спецы до сих пор в раздумии. Что еще попробовать?
Аналогічні симптоми.Я помітив що таке відбувається після перемикання з газу на бензин при температурі ОЖ 30-50 градусів.На холодну і при 80 все норм.На газу-чудово(ГБО-!).Може попробувати програмно відключити ДК або трохи збільшити паливоподачу.


Sergik32

у мене так само дьоргає при переході на 2-гу передачу і коли не газую, або трошки відкриваю дросельку, а як надавиш то раз смикне і далі їде. в пятницю перевірив усю ЄБУ зняв помилки і зараз там чисто, але дьоргання всеодно є. ну і мать її за ногу, ця машина не виліковна.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0