Нет искры от слова вообще.

Автор Muha1989, 30 Червня 2017, 23:26:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.

Muha1989

Доброе время суток, уважаемые форумчане! Машинка перестала заводиться. В первый раз после после такого через  нескольких попыток удалось завести и вернуться домой и после этого мертвая. Нет искры на катушке зажигания. Новый комплект проводов на этот  момент уже ждал очереди на установку, поэтому ВВ провода были заменены сразу.  Дальше при помощи МД-1 выяснил, что катушка ,   замок , реле  а также  ДХ исправны. Питание на клеммах катушки есть. Также на ютубе нашел способ проверки коммутатора (контролька на + АКБ и на провод от коммутатора к катушке и куском провода от - АКБ  касаться среднего контакта ДХ) - проверил - коммутатор исправен. Ремень ГРМ целый и вращает  РВ.  Как такое может быть, что искры нет?  проверять вроде уже нечего(  или диагностики  прибором МД-1 недостаточно?         По распределителю ничего не смотрел ( толку, если на него ничего не приходит от КЗ), также НЕ смотрел метки ремня ( так понимаю, что перескочивший ремень  изменит момент зажигания, а не само наличие искры).   Коммутатор стоит не 1103.3734 , а 3640.3734 , блок управления ЭПХХ отсутствует, провод от клапана идет тупо на катушку. Так было сделано предыдущим хозяином, но до этого момента работало. Вопрос- куда еще смотреть или где ошибаюсь?

Володимир

Бігунок в трамблері поміняй.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Muha1989

бегунок не проблема поменять, но разве он влияет на наличие искры на центральном проводе ВВ, когда я снимаю провод и проверяю
"на массу?"

Сергей

Цитата: Muha1989 від 01 Липня 2017, 11:36:44
бегунок не проблема поменять, но разве он влияет на наличие искры на центральном проводе ВВ, когда я снимаю провод и проверяю
"на массу?"
Было похожая проблема, где-то даже писал... Короче, меняй крышку трамблера-стоит копейки.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

YUKON

Спробуй так: одін ВВ провід прямо на катушку, до ВВ провода приєднай свічку Якщо буде іскра...то кришка трамблеру...якщо ні, проблема в котушці, тестово заміни - спробуй завести. Наступне питання а ти на аварійному запаленні заводишся?...тобто через приборчик? І рекомендую купити про запас ДХ. Лишнім не буде!

Володимир

Цитата: Muha1989 від 01 Липня 2017, 11:36:44
бегунок не проблема поменять, но разве он влияет на наличие искры на центральном проводе ВВ, когда я снимаю провод и проверяю
"на массу?"
Опиши для початку як дивишся іскру, бо в першому повідомленні пишеш що все справне, а іскри на котушці нема, так бути не може.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Muha1989

Огромное спасибо всем отписавшимся!  вставлял свечу в центральный провод ВВ и фиксировал на массе - искры не было, поэтому крышку, бегунок и трамблер даже не рассматривал- ясно , что проблема ДО них. На АЗ также пробовал-естественно ничего не дало. (Выходит приборчик диагностирует как положено, ДХ запасной давно имеется после прочтения форума :))  Психанул купил катушку -  ничего не дало ( останется на запас :) ). Начал разбираться с проводкой- вроде все целое.  Дальше решил контролькой глянуть что же все-таки идет от коммутатора 3640.3734 к катушке. И обнаружил такую вещь- провод от разъема 4 коммутатора на вывод Б катушки- в него врезан провод от клапана ЭПХХ ( как писал в первом посте - переделки предыдущего хозяина). При таком соединении импульс был ,  но контролька еле-еле горела и искру не видел. Если провод клапана отсоединить, то лампа вообще не загоралась.  Чтобы дальше не гадать- пошел купил стоковый  коммутатор 1103.3734, и перекрутил  проводку так как она была изначально по схеме.  ВУАЛЯ!!!! Искра есть, машинка нормально заводится! В ближайшее время остается найти и поменять жгут проводов ибо они в ужасном состоянии. Точную причину к сожалению до конца не понял- либо коммутатор не корректно работал, то ли в контактах и разъемах проводки что-то случилось.

Vitaliy.

Четвёртый вывод коммутатора соединяется с плюсовым выводом контактов замка зажигания (через реле). Поэтому добавление туда клапана хх никак не скажется на работу системы.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Роман Петров

Цитата: Muha1989 від 01 Липня 2017, 22:23:07
Огромное спасибо всем отписавшимся!  вставлял свечу в центральный провод ВВ и фиксировал на массе - искры не было, поэтому крышку, бегунок и трамблер даже не рассматривал- ясно , что проблема ДО них. На АЗ также пробовал-естественно ничего не дало. (Выходит приборчик диагностирует как положено, ДХ запасной давно имеется после прочтения форума :))  Психанул купил катушку -  ничего не дало ( останется на запас :) ). Начал разбираться с проводкой- вроде все целое.  Дальше решил контролькой глянуть что же все-таки идет от коммутатора 3640.3734 к катушке. И обнаружил такую вещь- провод от разъема 4 коммутатора на вывод Б катушки- в него врезан провод от клапана ЭПХХ ( как писал в первом посте - переделки предыдущего хозяина). При таком соединении импульс был ,  но контролька еле-еле горела и искру не видел. Если провод клапана отсоединить, то лампа вообще не загоралась.  Чтобы дальше не гадать- пошел купил стоковый  коммутатор 1103.3734, и перекрутил  проводку так как она была изначально по схеме.  ВУАЛЯ!!!! Искра есть, машинка нормально заводится! В ближайшее время остается найти и поменять жгут проводов ибо они в ужасном состоянии. Точную причину к сожалению до конца не понял- либо коммутатор не корректно работал, то ли в контактах и разъемах проводки что-то случилось.
Точно такие же все симптомы но причину так и не установил. Хоть продавай машину по запчастям..

Джин

Цитата: Роман Петров від 21 Липня 2020, 18:28:23
Цитата: Muha1989 від 01 Липня 2017, 22:23:07
Огромное спасибо всем отписавшимся!  вставлял свечу в центральный провод ВВ и фиксировал на массе - искры не было, поэтому крышку, бегунок и трамблер даже не рассматривал- ясно , что проблема ДО них. На АЗ также пробовал-естественно ничего не дало. (Выходит приборчик диагностирует как положено, ДХ запасной давно имеется после прочтения форума :))  Психанул купил катушку -  ничего не дало ( останется на запас :) ). Начал разбираться с проводкой- вроде все целое.  Дальше решил контролькой глянуть что же все-таки идет от коммутатора 3640.3734 к катушке. И обнаружил такую вещь- провод от разъема 4 коммутатора на вывод Б катушки- в него врезан провод от клапана ЭПХХ ( как писал в первом посте - переделки предыдущего хозяина). При таком соединении импульс был ,  но контролька еле-еле горела и искру не видел. Если провод клапана отсоединить, то лампа вообще не загоралась.  Чтобы дальше не гадать- пошел купил стоковый  коммутатор 1103.3734, и перекрутил  проводку так как она была изначально по схеме.  ВУАЛЯ!!!! Искра есть, машинка нормально заводится! В ближайшее время остается найти и поменять жгут проводов ибо они в ужасном состоянии. Точную причину к сожалению до конца не понял- либо коммутатор не корректно работал, то ли в контактах и разъемах проводки что-то случилось.
Точно такие же все симптомы но причину так и не установил. Хоть продавай машину по запчастям..
Может реле зажигания нужно проверить, если не щелкает, то заменить...

Vitaliy.

Цитата: Джин від 09 Вересня 2020, 15:38:40Может реле зажигания нужно проверить, если не щелкает, то заменить...
Если реле не щёлкает (или щёлкает но неконтачит), то приборы не оживут.
Привет земляк.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Severeniuk

Добрый день. Пропала искра, генератор крутит и такое впечатление что очень легко. Посоветуйте что может быть ?

Severeniuk

#12
Добрый день. Покатался по лужам и грязи на Таврии карбюратор, пропала искра.Нет с цент. провода трамблёра. Генератор крутит,как будто легко ему. Реле щелкает. АКБ заряжен. Подскажите как подручными средствами проверить исправность контролёра и катушки и трамблёра?

Олександр 1968

Цитата: Severeniuk від 20 Березня 2021, 19:14:48
Добрый день. Пропала искра, генератор крутит и такое впечатление что очень легко. Посоветуйте что может быть ?
Кого генератор крутить?Зняти кришку і подивитись чи крутить той генератор вал з клапанами

Severeniuk

Цитата: Олександр 1968 від 20 Березня 2021, 19:21:32
Цитата: Severeniuk від 20 Березня 2021, 19:14:48
Добрый день. Пропала искра, генератор крутит и такое впечатление что очень легко. Посоветуйте что может быть ?
Кого генератор крутить?Зняти кришку і подивитись чи крутить той генератор вал з клапанами
А где посмотреть? Если там где ремень грм, то не крутит. Я еще масло доливал пару дней назад и после этого пропала искра, может быть в этом причина?