Расширительный бачок

Автор Ромео, 14 Березня 2009, 19:14:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

YUKON

Цитата: Жулик від 06 Липня 2017, 09:13:36
Цитувати виділенеГлянь на мій останній бачок, всі тріщини на ребрах жорсткості, тому що при збільшенні тиску на всіх прямих згинах пластмаса працює на злом. Якби був бачок гладким, то ніхто зараз не задавався питанням який тиск має тримати пробка.

+100500

Я же говорю они бы еще квадратные тот бачек сделали.

Можуть ,але бояться...хоча не виключено!

Vitaliy.

Цитата: Володимир від 06 Липня 2017, 09:08:37
Рідина не розширюється в таких розмірах щоби розірвати бачок.
Вроде как да. Несколько лет назад, когда бачёк был ещё чистым и как бы прозрачным, смотрел уровень на холодную и на горячем двигателе. Там разбег был меньше сантиметра.
А в пробке не только выпускной (паровой) клапан есть. Там ещё маленький, для недопущения разрежения при остывании системы.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Жулик

Цитувати виділенеТам ещё маленький, для недопущения разрежения при остывании системы.

Все сейчас все побегут и там пружинку резать, сверлить и т.д  :rofl:

Жулик

Цитата: Salek від 06 Липня 2017, 11:25:02
Цитата: Жулик від 06 Липня 2017, 11:21:40
Цитувати виділенеТам ещё маленький, для недопущения разрежения при остывании системы.

Все сейчас все побегут и там пружинку резать, сверлить и т.д  :rofl:
Нафига она прекрасно работает.
У тебя тоже.
Если бы не работала на холодную сплющивало бы патрубки.
Ну или если крышка не герметична,то и клапана нафик не надо.
Я и не сомневаюсь шо у меня там все работает ) более того я туда даже не лазил и не лажу. Че мешать роботе то?


Жулик

Клапан впускает тот маленький а не выпускает.
А тот что выпускает у меня только при закипании открывается, а так как не кипел то и не открывается.

И хоть расстреляйте меня я пары не нюхаю )

Romka

Цитата: Жулик від 06 Липня 2017, 11:21:40
Цитувати виділенеТам ещё маленький, для недопущения разрежения при остывании системы.

Все сейчас все побегут и там пружинку резать, сверлить и т.д  :rofl:

А не фига! Приехал прислушался шипит, стояла крышка с резаной пружинкой, так как бачек все равно трескает регулярно,стоит новый, психанул, купил новую стоковою крышку :-D, установил....Теперь тихо и удивительно, но сухо (правда на обратке загогулинку вставил с трубочки).
:beee: :wacko:
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Жулик

Вы еще шепите? Тогда мы идем к вам  :-D.

Romka

археолог, поднял древнюю тему
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Жулик

Цитата: Romka від 06 Липня 2017, 13:25:08
археолог, поднял древнюю тему
ПилЯть или не пилЯть пружину? Вот в чем вопрос  :rofl:

YUKON

Цитата: Жулик від 06 Липня 2017, 13:38:07
Цитата: Romka від 06 Липня 2017, 13:25:08
археолог, поднял древнюю тему
ПилЯть или не пилЯть пружину? Вот в чем вопрос  :rofl:
Пиляй...мо хоч паром піддихнеш! :-D

Серёга

Цитата: Володимир від 06 Липня 2017, 09:08:37
Цитата: Vitaliy. від 05 Липня 2017, 21:07:15
Мы пока не говорим о кипении тосола. Просто при нагревании хоть воды, хоть другой охлаждайки, объём её увеличивается, и часть воздуха стравливается.
А вот при температуре 100-105 градусов, система с негерметичными клапанами в крышке просто обязана кипеть по всему объёму, если конечно мешину не опустить в шахту на километр глубиной.
Рідина не розширюється в таких розмірах щоби розірвати бачок. При справному клапані на холодну в системі буде частковий хоч малий але від"ємний тиск, за рахунок якого при охолодженні системи широкі патрубки зжимаються, а при нагріванні вони окрім переходу в нормальний стан, ще чуть роздуваються. Я зараз на шкодовському бачку не замічаю зміни рівня рідини в бачку.

Глянь на мій останній бачок, всі тріщини на ребрах жорсткості, тому що при збільшенні тиску на всіх прямих згинах пластмаса працює на злом. Якби був бачок гладким, то ніхто зараз не задавався питанням який тиск має тримати пробка.







У меня все 8 родных бачков именно в этом месте трескались
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Серёга

Цитата: Salek від 06 Липня 2017, 19:18:50
Цитата: Серёга від 06 Липня 2017, 16:46:22
У меня все 8 родных бачков именно в этом месте трескались
У меня пока четвёртый стоит,значит пиляная пружинка помогает ;)

Все бачки были с родной крышкой, за чистотой пружины следил всегда. После последнего лопнутого поставил с ланоса вот тут пришлось в пробке на 3.5 витка укоротить а то больше 2 атм держало
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

YUKON

Я собі ставив другий бачок тільки виходячи з того, що перший (заводський) став якійсь жовтомутний, чистка йому не допомагала тому і був замінений...кришка та датчик рівня залишились рідні і до останнього дня перебування авто в мене проблем СОД проблем не доставляла. Вважаю що цьому була 1 передумова - рідний тосол було злито "на пол" після 700 км. пробігу нового авто. Далі постійно їздив на концентратах ОР.

Алек

В мене роздувало бачок незнав в чому причина та ще й пічка не гріла. Замінив кран пічкито все стало нормально

Sergik32

ну кран пічки до роздування впринципі діла немає, то десь в іншому проблемка
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0