ТО для инжектора - необходимый минимум

Автор Александр, 15 Квітня 2008, 18:32:15

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

Надо помнить, что каждые 3000-4000 км нужно снимать регулятор холостого хода. Громкое слово-регулятор, просто соленоид с пружиной и пластиковым клапаном на конце.
Вот собственно он сам, обведен кругом, со снятым разъемом. Меньшим кругом обведен шланг, плотность прилегания которого тоже нужно проверять.

Вообщем, разъем снимается, выкручиваются два винта и регулятор вынимается.

Надо обратить внимание на резинку, пружину и седло клапана. Все это промыть с WD-40, и протереть насухо. Особенно седло, от его прилегания зависят протечки воздуха и колебания ХХ.

Прочистить надо и посадочное место внутри ресивера. Проверить затяжку винтов ДПДЗ, все хомуты на шлангах, идущих к ресиверу или из него. Нулевик или родной шланг можно снять, и, повернув дроссельную заслонку пальцем, протереть канал ресивера под и над заслонкой. Вот пожалуй и все :))
Я дома, в конечном итоге))))

Димон

Цитата: AlexeichМеньшим кругом обведен шланг, плотность прилегания которого тоже нужно проверять.
У меня он тоже просто одет.  Хотел одеть но него хомут но засомневался.  Может затянуть на этом шланге хомут?
Slavuta  1.2  инжектор. 2007г.

Александр

Хомут на этот шланг не ставят. Можешь поставить, если есть желание :))
Я дома, в конечном итоге))))

Богдан

А у меня глохнет сразу после запуска двигла (инжектор) надо немного газку поддавать это можэт быть из-за этого? промывал не помагает((((

CharllyUA

csk1 кстати таже болячка .... при заводке  дает 2500 оборотов ... а потом само так шустренько на 0 падает ((((( че с ним делать не знаю ...

Тарас

Цитата: CharllyUAcsk1 кстати таже болячка .... при заводке  дает 2500 оборотов ... а потом само так шустренько на 0 падает ((((( че с ним делать не знаю ...
Смотреть ДПДЗ (дачик дросельной заслонки). Или снять на некоторое время клемму с АКБ. После снятия клеммы ЭБУ обнуляет параметры.
Slavuta 1,3 Li & Tavria 1,2 Li

Bodya

А у меня периодически вылетают обороты на холостом ходу до 2000, менял регулятор ХХ, потом поменял регулятор датчика дросельной заслонки, обороты продолжают вылетать, что ещё можно сделать, кста горит \"check  ingine\" клему с аккумулятора пробовал снимать ничего не меняется.
Может кто-то может подсказать СТО где могут сделать диагностику Славуте и выставить регулятор датчика дросельной заслонки в 0?

CharllyUA

возвращаемся к старой и избитой теме, ... РХХ снимал и чистил, ДПДЗ менял .... по колесу стучал, капотом хлопал .... таже беда .... обороты 2000 и глохнем резко ... (((((( кто еще че может подсказать? заранее СПС !!!!!!!!!!
ЗЫ кстати только у меня одного РХХ без пружинки ???????????????????????????????

Алексей K.

инженер заз

Алексей K.

С плавающими оборотами и периодическим отсутствием ХХ боролся долгих 8 лет :hysterics:А главное, проблема не постоянная,пару раз в неделю,потом опять нормально.Но когда поставил ГБО 2го поколения,и вот уже почти полтора года БЕЗ ПРОБЛЕМ  :heppy_dancing: :heppy_dancing: :heppy_dancing: :heppy_dancing:с оборотами и ХХ.На бензине все по-старому :nea:
инженер заз

YDoron

Приятно, что через 10 лет тема стала снова актуальной, и находится на том же месте. :)

Володимир

Цитата: Александр від 15 Квітня 2008, 18:32:15
Надо помнить, что каждые 3000-4000 км нужно снимать регулятор холостого хода.
Я за 10 років і 45 тис пробігу знімав тільки раз, протер пальцем наліт на трубці що захищає пружину і засунув назад, більше туди не лажу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vol4ok7

Цитата: Володимир від 15 Лютого 2018, 09:00:05
Цитата: Александр від 15 Квітня 2008, 18:32:15
Надо помнить, что каждые 3000-4000 км нужно снимать регулятор холостого хода.
Я за 10 років і 45 тис пробігу знімав тільки раз, протер пальцем наліт на трубці що захищає пружину і засунув назад, більше туди не лажу.
Вообще не вижу смысла туда лезть.Один раз снял из любопытсва,посмотреть и понять а чего его там постоянно люди снимают ,чистют....Посмотрел и прикрутил обратно-нечего его трогать... :-D

Sergik32

знімав пару разів, протер пропшикав і поставив, потужності не додало і як робила так і робить, більше не лізу туди.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

YUKON

Цитата: Salek від 15 Лютого 2018, 09:34:00
Цитата: vol4ok7 від 15 Лютого 2018, 09:31:24
Цитата: Володимир від 15 Лютого 2018, 09:00:05
Цитата: Александр від 15 Квітня 2008, 18:32:15
Надо помнить, что каждые 3000-4000 км нужно снимать регулятор холостого хода.
Я за 10 років і 45 тис пробігу знімав тільки раз, протер пальцем наліт на трубці що захищає пружину і засунув назад, більше туди не лажу.
Вообще не вижу смысла туда лезть.Один раз снял из любопытсва,посмотреть и понять а чего его там постоянно люди снимают ,чистют....Посмотрел и прикрутил обратно-нечего его трогать... :-D
Ну прям чудеса!
И картерных газов у вас нет.
Да є жеж такі. Незнаю, як хто, я би чистив карбклінером...бо ВД то вже тоді, коли карбклінера немає!