Электросхема

Автор Пиррос, 31 Серпня 2018, 17:05:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

АнтохА

По тахометру у тебя подключе #7 белой, в чем проблема то? Нет заряда?

Пиррос

Проблема в следующем:
1) при включении зажигания не горит лампа контроля заряда;
2) на холодном двигателе указатель температуры ОЖ показывает 70 градусов (при отключении датчика вообще то же самое);
3) указатель уровня топлива показывает пустой бак, реально в нем почти половина (при этом лампа резерва не горит).
В чем может быть причина?
Все остальные лампы работают правильно, тахометр тоже показывает реальные обороты, спидометр тоже работает правильно.

АнтохА

Мало информации, после чего это случилось?
Все сразу или накопилось?
Проверь на колодках полключение масс, учти, могут пропадать при изгибе, надежнее вытащить все и поставить новые обжатые клемки с кабелем подключенным на корпус

Пиррос

Появилось все одновременно, когда одним утром заводил машину (вечером приехал все нормально, а на утро вот такое). Массы проверял и перепроверял раз двадцать.

Пиррос

За несколько дней до этого менял датчик давления масла. Старый протек.

Пиррос

И каким образом масса может влиять на лампу контроля заряда АКБ, если она включена между клеммой 15 (отключаемый плюс АКБ) и входом генератора клеммой Д (по сути тоже плюс, при работающем генераторе и 0 при неработающем)?

АнтохА

Найди кого то в твоем городе чтоб подключить заведомо исправную приборку

igo61

Может поможет?
У меня Тавр 92 года с люксовой панелью без таха и механическим одометром. Когда восстанавливал проводку, тоже заметил, что не загорается лампа неисправности зарядки. Выяснил, что в этой схеме между геной и приборкой стоит ещё промежуточное реле. Которое на остановленном двигателе подаёт 12В на лампу контроля зарядки - лампа загорается. На заведённом дрыгателе реле переключается, отключает эти 12В и гасит лампу. В отличие от общедоступных схем, в той что у меня лампа контроля зарядки вторым концом сидит на "минусе", а не на "плюсе".
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Пиррос

Кто подскажет, при отключении датчика уровня топлива указатель должен показывать полный бак или пустой?

АнтохА

Ты сам ответил, случилось после монтажа проводки, где то накосячил
Датчик топлива 90 Ом, так что легко проверить, найди резистор, в любом радиомагазе и подключи провод уровня относительно корпуса, 2 провод то на лампу резерва

Vitaliy.

Цитата: igo61 від 04 Вересня 2018, 15:06:49
стоит ещё промежуточное реле.
РС 702 Как на копейке. Лампа сидит одним концом на минусе в приборке.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Пиррос

#26
Цитата: АнтохА від 04 Вересня 2018, 20:32:19
Ты сам ответил, случилось после монтажа проводки, где то накосячил
Какого монтажа проводки? Датчик давления масла менял. Если отключить датчик уровня топлива (красно-черный провод), то лампа заряда АКБ загорается, указатель температуры ОЖ приходит в норму, но указатель уровня топлива растет до полного бака. И разве 90  Ом? При пустом вроде бы должен быть 315-345 Ом, при полном - 7 Ом...

АнтохА

#27
Если такой вумный чего ж спрашиваешь?
http://tavria-auto.narod.ru/dat_topliva.htm

Ищи проблему там где культяпки лазили

П.С. в тавре нет и небыло датчика УРОВНЯ масла

Изучай
https://radikal.ru/fp/96eee837cd004597ba5d3f530ad78e90

Володимир

Цитата: Пиррос від 04 Вересня 2018, 20:10:02
Кто подскажет, при отключении датчика уровня топлива указатель должен показывать полный бак или пустой?
Повний.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Пиррос

Цитата: АнтохА від 04 Вересня 2018, 22:55:47
П.С. в тавре нет и небыло датчика УРОВНЯ масла
Какого уровня масла??? Где ты вычитал такое??? Я менял датчик ДАВЛЕНИЯ масла....