Моторное масло

Автор Сергей, 11 Січня 2008, 18:46:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

В кого яке масло в двигуні

Aral
4 (2.5%)
Bizol
2 (1.2%)
BP
2 (1.2%)
Castrol
12 (7.5%)
Elf
9 (5.6%)
Fuchs
1 (0.6%)
Liqui Moly
13 (8.1%)
Mobil
10 (6.2%)
Motul
3 (1.9%)
Neste
2 (1.2%)
Ravenol
1 (0.6%)
Shell
16 (9.9%)
Total
0 (0%)
Venol
2 (1.2%)
XADO
22 (13.7%)
ZIC
19 (11.8%)
Lukoil
11 (6.8%)
Інше
32 (19.9%)

Всього голосів: 161

Святослав

А как вообще Шэлл хеликс 10W40?
Славутовод - это способ жизни!!!

LonelyWolf

Цитата: СвятославА как вообще Шэлл хеликс 10W40?
Выражаю свое ИМХО. Испортилось оно!

Святослав

А мне знакомые посоветовали:( Остается надеяться что мне досталась хорошая канистра:)
Славутовод - это способ жизни!!!

Русик

можите бросить  в мя камень!( или пару покрышек!!!):D   я этт Шэлл хеликс 10W40  себе лью! и  доволен!
Жизнь-это дарога,а дорога-это жизнь

Святослав

Цитата: Русикможите бросить  в мя камень!( или пару покрышек!!!):D   я этт Шэлл хеликс 10W40  себе лью! и  доволен!
Спасибо поддержал :) . А то я расстроился :(
Славутовод - это способ жизни!!!

Ромео

Каждый хвалит свой огород! :D
Сейчас езжу только на Castrol Magnetec, вроде бы всё нормально. пока доволен! :)
Однажды залил ESSO, проехал 4000 и слил - г..но редкосное!!! :devil:

Євген

Цитата: РомеоКаждый хвалит свой огород! :D
Сейчас езжу только на Castrol Magnetec, вроде бы всё нормально. пока доволен! :)
Однажды залил ESSO, проехал 4000 и слил - г..но редкосное!!! :devil:

Обоснуй почему г..но?

Ромео

Ну, может мне такое подвальное попало, но когда сливал после пробега на нём 4000. то сливалось как вода, про какую-то вязкость говорить вообще не приходилось.
Потом наёл канистру и увидел на ней аккуратно приклеенную наклейку. Кодда наклейку снял, то прочитал MADE IN TURKEY :/ хотя мне с пеной из рта продавец доказывал, что маслицо с Германии.
Просто сегодняшнее ESSO  и то которое продавалось несколько лет назад - две большие разницы!!! :angry:

Сергей

ребята масло ессо и мобил разливаетсья в турцыи на одном заводе и пять лет назад оно тоже там разливалось! в европе единственый завод именно в турцыи))))))) у меня весь мобил турецкий и никто этого не скрывает! да кстати льют и ессо и мобил с одной бочки только присадки разные добовляют! а вот базовое масло одинаковое что для ессо что для мобила! мобил и ессо ето как тойота и лексус вроде одно и тоже а цена разная! если тулят как германию не верте!!!! мне сакс аморики привезли везде написано германия только они уже в коробке в потёках масла а по секрету рассказали китай!!!! вот так простых обывателей дурят! вам говорят то что вы хотите услышать! таковы реалии торгового бизнеса!!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Євген

Да Ромео скорее всего тебе бодягу подсунули. Esso сейчас можно приобрести только у официального дистрибьютора. Вот с Mobil и Shell дела посложнее будут. Это масло настоящее в Украине уже года два достать проблематично. Хотя опять же через официальных дистрибьюторов реально.
serdgio хочу немного рассказать про Турцию. По поводу того, что единственный завод, который выпускает Esso в Европе это турецкий - я сомневаюсь, но спорить не буду. А вот Mobil на самом деле выпускают только на двух заводах в Европе - это Германия и Турция. И на удивление автовладельцев хочу сказать, что турецкий Mobil на порядок лучше немецкого т.к. в Германии стоит старый завод с задействованием персонала на разливочных линиях. Завод в Турции намного больше, новее и современнее, а самое главное там процесс полностью компьютеризирован и происходит без человеческого фактора, что существенно уменьшает риск брака и ошибок в рецептуре. По поводу того, что базовое масло одинаковое ты совершенно прав, но хочу добавить, что оно одинаковое во всем мире а не только у этих двух марок. Просто делится на минеральное, синтетическое и гидрокрекинг.

Сергей

а я и не говорил что турцыя плохо я просто немного навёл факты ! в германии может и стоят старые заводы но всё равно к нам же везут с турцыи так ближе и так дешевле ! а насщёт базового масла не соглашусь в зависимости с какой скважыни и точки мира качают нефть оно немного разное даже по цвету получаетсья разное ! у меня масло продаетсья так смотря какая партия и какая нефть масло поцвету разное! клиенты иногда пугаютсья но зачем осветлять масло чтоб оно стоило как мобил смысла нет!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Євген

serdgio я тоже просто навел справки. Когда перед этим писал - ещё думал предупредить, чтоб не поднимали вопрос откуда добывается нефть для базового масла, ну да ладно. Оно ведь и так понятно, что нефть качают из разных скважин, но потом основу готовят по стандартной международной схеме. Возможно какие-то отличия и имеются в фильтрации и перегонке мазута (что и дает разный цвет), но это для Вас должно быть чисто теоретическим вопросом так как на практике никакого влияния Вы не заметите (если только Париж - Дакар выиграть не собрались), особенно на славуте, где нагрузки и температурные режимы намного более щадящие нежели на спортивных грузовиках и прочей экзотической технике. Так что Вы все правильно объясняете клиентам.

MasterDgeday

Залил минеральное масло в двигатель.
На холодную заводишь на панели загорается. Лампочка давления масла и стоп одновременно. После прогрева пропадает.
Что может быть???
http://tavria-club.at.ua/  Коньяк,Пиво,Водка,Вино-Пойло для ЛОХОВ !Вас разводят Товарищи!
www.tvereza.info
Славутоводы такие суровые, что пьют Серную кисл

LonelyWolf

Низкий уровень масла, высокая вязкость...

Сергей

я так понял и фильтр менялсья он тоже может быть браковый! клапан может внутри не работать!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!