Не заводиться на горячую!!!

Автор Myfasa(Михаил), 25 Листопада 2018, 18:53:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Myfasa(Михаил)

Добрый вечер. Пишу с вот какой проблемой. Проблема идёт аж с 2010 года. Не так давно, а месяца 2-3 назад поставил другой б/у двигатель. Старый прошол 280к уже, прогорел поршень, трещина в блоке и требовалась расточка.
Поставили значит, снова не заводиться на горячую. На холодную проблем нет, как говориться с "с пол пинка" заводиться, как поездишь(то есть нагрееш), перестает даже схватывать двигатель. Крутит вхолостую. Постоит часик другой, снова с "с пол пинка".
В машине поменял: бензаносос. Высоковольтные провода, свечи, в трамблёре датчик холла, крышку и бегунок, выставлено зажигание. Карбюратор промыть и прочищен, поменял поплавки и выставили по шаблону. Ремень ГРМ стоит новый, метки совпадают, как на двигателе так и на крышке пластиковой. Катушку зажигания проверял сопротивление первичной и вторичной обмотки все отлично. Сменил коммутатор. В стартере заменил втягивающее, новые втулки и щётки. Новый трос спидометра.
В чем эта проблема? Проверял, бензиновая магистраль чистая, бензаносос исправен, качает как положено и холодный и горячий. (((

Сергей

Myfasa(Михаил), машина карбюраторная? Если да, то это проблема такая, как у всех... Просто нужно крутить стартером и плавно давить на газ/акселератор-где-то на середине начнет подхватывать и должен стартонуть движок. Летом ещё хуже-кипит наш говно бензин.
ИМХО: летом лью только 95-й иначе 92-й, а спиртовой вообще очень тяжко запускает движок.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Myfasa(Михаил)

Была щас также проблема, кривое дно карбюратора, пролазил щюп на 0.6мм. Зашлифовали напильником, теперь не лезет даже 0.05мм.
Машина карбюратор 2003г.
Пробывал и так уже. Да, бензин кипит, проверял без крышки воздуха. Если так крутит как ты говориш, тоже ничего не получаеться, два раза садил в ноль аккумулятор. Даже когда жарко было летом +40 и выше, пуск спокойный с "пол пинка" как поездиш, снова мёртвая.

Сергей

Myfasa(Михаил), шток  на толкателе бензонасоса провильно выставлен? Если от повышения температуры начинает выгебаться подошва бензонасоса и шток-толкатель не имеет запаса по вылету, то бензонасос не докачивает и не запускается на горячую движок.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Myfasa(Михаил)

Цитата: Сергей від 25 Листопада 2018, 21:47:46
Myfasa(Михаил), шток  на толкателе бензонасоса провильно выставлен? Если от повышения температуры начинает выгебаться подошва бензонасоса и шток-толкатель не имеет запаса по вылету, то бензонасос не докачивает и не запускается на горячую движок.


Шток щас стоит с запасом.
Изначально выставили по книжному, качал как с брансбойта. Сейчас стоит средне.
Пробывал на холодную качает, когда нагрелась и перестала заводиться, так же качает бензаносос.

Сергей

Myfasa(Михаил), а вообще искра на центральном проводе на трамблере есть?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Myfasa(Михаил)

Пробывал и на горячую и на холодную, искра есть и на центральном и ко всем 4-ом свечам.

Сергей

Цитата: Myfasa(Михаил) від 25 Листопада 2018, 23:10:57
Пробывал и на горячую и на холодную, искра есть и на центральном и ко всем 4-ом свечам.
Так что же получается, что на горячую заливаются свечи?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Vitaliy.

Цитувати виділенето бензонасос не докачивает и не запускается на горячую движок.
Совсем не в том направлении.

А попробуй на тёплом/горячем нажать до конца на газ, и крути стартером. Если через несколько секунд пойдут вспышки, а потом двигатель просрётся и заработает, то скажу причину.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Myfasa(Михаил)

Цитата: Сергей від 25 Листопада 2018, 23:32:16
Цитата: Myfasa(Михаил) від 25 Листопада 2018, 23:10:57
Пробывал и на горячую и на холодную, искра есть и на центральном и ко всем 4-ом свечам.
Так что же получается, что на горячую заливаются свечи?
Неа, не заливает, смотрел и на холодную и на горячую свечи сухие, немного как бы в саже(черные, но легко стирается).

Myfasa(Михаил)

А попробуй на тёплом/горячем нажать до конца на газ, и крути стартером. Если через несколько секунд пойдут вспышки, а потом двигатель просрётся и заработает, то скажу причину.
[/quote]
Завтра попробую, отпишусь.

Vitaliy.

Цитата: Myfasa(Михаил) від 25 Листопада 2018, 23:56:39
немного как бы в саже(черные, но легко стирается).
Это уже часть ответа. Точнее- следствие.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Myfasa(Михаил)

Кстати, вопрос, один карбюраторщик мне говорил, что черные свечи во 2-ом и 3-ем цилиндре, это болезнь у всех Славут. Это правда или как говориться соврал?

Myfasa(Михаил)

Цитата: Vitaliy. від 26 Листопада 2018, 00:02:33
Цитата: Myfasa(Михаил) від 25 Листопада 2018, 23:56:39
немного как бы в саже(черные, но легко стирается).
Это уже часть ответа. Точнее- следствие.
Проблеме уже почти 8 лет. Из них машинка ездила 3-4 года, остальное время на ремонте была. Двигатель поменял, не стучит, работа плавная, не колбасит его на маленьких или больших оборотах, компрессия от 11.8 до 12.6 в цилиндрах. 🤷

Myfasa(Михаил)

Сегодня или завтра покатаюсь нагрею её, запишу видео, звука заводки мотора, на холодную и горячую, с разными вариантами заводки. Может это хоть чем-то поможет решить проблему. Что самое интересное много общался со славутоведами у нас в городе, никто с таким не сталкивался, сто разводит руками, и все грешат на подачу бензина. ( В основном на магистраль и бензаносос).