Затруднительный (долгий) запуск двигателя

Автор Ivan1988, 02 Червня 2019, 21:19:25

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ivan1988

Уважаемые владельцы Славут, Таврий, Сенсов и подобных агрегатов. Нужна помощь в диагностике. Вообщем все было отлично, двигатель запускался как говорят с пол оборота. Но где-то три недели назад начала появляться одна неприятность. Чтобы запустить движок нужно стартером крутить секунд 5, потом начинает схвачивать, двоит, троит еще несколько секунд и только потом начинает нормально работать. Если заглушить и запускать в течении первых там 5 минут то все хорошо, если  после простоя более длительного опять долго запускается. По началу затруднительный пуск был через раз, теперь почти каждый раз после среднего и долгого простоя. Проблема что при запуске на бензине что на газу. Если во время кручения стартером нажать чуток на газ то сразу запускается. Расход топлива не увеличился.Система зажигания в полном порядке, АБ заряжена, но в таком режиме запуска быстрее садится естественно. Подключал комп: ДПДЗ при отпущенной педали газа 0-0,1 %, при плавном нажатии на педаль плавно открывается без провалов на 100 %. РХХ снимал, чистил. Текущее положение РХХ всегда совпадает с Желанным положением в проге. Компрессия двигателя 11,5 11,5 12 12
Выручайте, куда смотреть? Через недельку собрался ехать на море, хочется съездить без приключений как в прошлым летом 100 км на галстуке.

Ivan1988

ДПК это имеется ввиду ДПКВ датчик положения коленчатого вала ? Если да то у меня есть подменный исправный датчик, завтра поменяю, попробую.

Ivan1988

Цитата: Salek від 02 Червня 2019, 22:23:46
Цитата: Ivan1988 від 02 Червня 2019, 22:07:35
ДПК это имеется ввиду ДПКВ датчик положения коленчатого вала ?
Да.
На него примагничивается металлический мусор. 

Мусора там нет. Я недавно его снимал, но по причине того что его контактную колодку антифризом залило. Но все равно поменяю на заведомо исправный.

Sergik32

попробуй після простою повернути ключ на пів секунди, просто трошки крутнути, виключи і почекай поки релюшка щолкне, потім включай щоб насос закачав і крути стартером, повинно завестись з півоберта, я і сам зараз так роблю, бо на різному бензині по різному заводиться
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 02 Червня 2019, 21:19:25
Уважаемые владельцы Славут, Таврий, Сенсов и подобных агрегатов. Нужна помощь в диагностике. Вообщем все было отлично, двигатель запускался как говорят с пол оборота. Но где-то три недели назад начала появляться одна неприятность. Чтобы запустить движок нужно стартером крутить секунд 5, потом начинает схвачивать, двоит, троит еще несколько секунд и только потом начинает нормально работать. Если заглушить и запускать в течении первых там 5 минут то все хорошо, если  после простоя более длительного опять долго запускается. По началу затруднительный пуск был через раз, теперь почти каждый раз после среднего и долгого простоя. Проблема что при запуске на бензине что на газу. Если во время кручения стартером нажать чуток на газ то сразу запускается. Расход топлива не увеличился.Система зажигания в полном порядке, АБ заряжена, но в таком режиме запуска быстрее садится естественно. Подключал комп: ДПДЗ при отпущенной педали газа 0-0,1 %, при плавном нажатии на педаль плавно открывается без провалов на 100 %. РХХ снимал, чистил. Текущее положение РХХ всегда совпадает с Желанным положением в проге. Компрессия двигателя 11,5 11,5 12 12
Выручайте, куда смотреть? Через недельку собрался ехать на море, хочется съездить без приключений как в прошлым летом 100 км на галстуке.
На скільки пам"ятаю то в тебе нові форсунки травлять газ, якщо вони почали його травити ще більше, то за час простою ресивер заповняється газом, і тобі потім треба маслати стартером довше щоби вигнати лишнє паливо.

Перевір тиск газу перед запуском, якщо близький до нуля, то я правий.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеНа скільки пам"ятаю то в тебе нові форсунки травлять газ, якщо вони почали його травити ще більше, то за час простою ресивер заповняється газом, і тобі потім треба маслати стартером довше щоби вигнати лишнє паливо.

Перевір тиск газу перед запуском, якщо близький до нуля, то я правий.

Я про это думал. Подключал комп, смотрел, давление наоборот стало медленнее падать, нежели по началу. При том что если перед запуском нажать на педаль газа чтобы дроссельную заслонку приоткрыть на 10 % то запуск безпроблемный. Думаю если бы причина была бы в форсунках то запуск с нажатой педалью газа был также продолжительный.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 03 Червня 2019, 08:49:47
Цитувати виділенеНа скільки пам"ятаю то в тебе нові форсунки травлять газ, якщо вони почали його травити ще більше, то за час простою ресивер заповняється газом, і тобі потім треба маслати стартером довше щоби вигнати лишнє паливо.

Перевір тиск газу перед запуском, якщо близький до нуля, то я правий.

Я про это думал. Подключал комп, смотрел, давление наоборот стало медленнее падать, нежели по началу. При том что если перед запуском нажать на педаль газа чтобы дроссельную заслонку приоткрыть на 10 % то запуск безпроблемный. Думаю если бы причина была бы в форсунках то запуск с нажатой педалью газа был также продолжительный.
Ти не правий, при нажиманні на газ, іде продувка циліндрів, в тебе за один оберт двигуна виходить весь газ с впускного тракту.

Попробуй на включеному двигуні зняти провід з клапана газу щоби випрацювати вест газ з редуктора, потім будеш бачити чи є зміни.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

al.dudka

У меня тоже тяжело запускалась, нашёл вот это , проверил, все правильно, теперь заводиться с пол оборота.

Ivan1988

Цитувати виділенеТи не правий, при нажиманні на газ, іде продувка циліндрів, в тебе за один оберт двигуна виходить весь газ с впускного тракту.

Продувка при полном нажатии на газ, тогда подача топлива отключается, а если на 10 % то и подача топлива идет по идеи.

Цитувати виділенеПопробуй на включеному двигуні зняти провід з клапана газу щоби випрацювати вест газ з редуктора, потім будеш бачити чи є зміни.

Как вариант проверю позже.

Цитувати виділенеУ меня тоже тяжело запускалась, нашёл вот это , проверил, все правильно, теперь заводиться с пол оборота.

Видел это видео, проверял, мой редуктор не сбрасывает газ в коллектор.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 03 Червня 2019, 10:23:15
Цитувати виділенеТи не правий, при нажиманні на газ, іде продувка циліндрів, в тебе за один оберт двигуна виходить весь газ с впускного тракту.

Продувка при полном нажатии на газ, тогда подача топлива отключается, а если на 10 % то и подача топлива идет по идеи.
Якщо дросель закритий, то двигун прокачує мало повітря, так як все йде через РХХ, якщо відкрити дросель, то багато і швидко.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Итак, провел несколько экспериментов.
Авто простояло в гараже ровно двое суток. Подключил ноутбук к газовому ЭБУ. Давление газа - 0. Меняю ДПКВ на подменный исправный. Завожу авто, все отлично, двигатель запустился моментально. Жду когда включится газ, останавливаю двигатель. Через 40 минут смотрю давление газа упало с 1,2 на 1,1 (странно когда форсунки изначально ставил то давление за это время падало в ноль). Пробую запустить и опять стартером приходится крутить 5 секунд. Дальше перекрываю газ на баллоне, израсходую все, глушу. Через 40 минут запускаю - быстрый запуск. Для чистоты эксперимента повторяю, все отлично. снова открываю газ, пробую через 40 минут запустить - долгий запуск. После очередной остановки двигателя на газу снимаю вакуумную шлангочку что идет от газового МАП сенсора к впускному коллектору и опускаю её в стакан с водой. Где-то один раз на 5-7 минут маленький бульк. Даже не знаю может ли такое незначительное вытекание газа через редуктор быть причиной проблем? Или все же форсунки не герметичны в закрытом положении?

Володимир

Попробуй перед зупинкою двигуна переключитись на бензин, щоби точно бути впевненим що газу там не повинно бути.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеПопробуй перед зупинкою двигуна переключитись на бензин, щоби точно бути впевненим що газу там не повинно бути.

Не пойму что это даст и где это там не должно быть газа? Я когда переключаюсь на бензин то давление газа остаётся неизменным, только когда заглушить то постепенно куда-то стравливается, в коллектор или атмосферу не знаю.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 04 Червня 2019, 10:23:01
Цитувати виділенеПопробуй перед зупинкою двигуна переключитись на бензин, щоби точно бути впевненим що газу там не повинно бути.

Не пойму что это даст и где это там не должно быть газа? Я когда переключаюсь на бензин то давление газа остаётся неизменным, только когда заглушить то постепенно куда-то стравливается, в коллектор или атмосферу не знаю.
Коли виключаєш запалювання, то відключаються котушки запалювання, а форсунки ще працюють.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеПопробуй перед зупинкою двигуна переключитись на бензин, щоби точно бути впевненим що газу там не повинно бути.

Попробовал перед остановкой двигателя переключится на бензин и дать двигателю чуть поработать и заглушил. Через 40 минут попытался запустить - тоже самое, нужно дольше обычного крутить стартером, оно то не критично, просто привык уже до идеального запуска.