Построили новый тип дизеля

Автор Димончик, 09 Серпня 2009, 18:36:15

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Димончик


двухцилиндровый 325-сильный дизель


Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей.

Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм.

Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю.

Когда такой мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно.

Отметим, что в настоящее время компания Хофбауэра приступила к разработке турбонагнетеля с электромотором, который, по словам инженеров EcoMotors, позволяет добиться более быстрого отклика турбины и ее работы даже при крайне низком количестве поступающих выхлопных газов, а также практически полностью избавиться от турбоямы.
Источник: auto.lenta.ru/
05-08-2009 12:31
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Рамиль

оппозитные двигатели не хвалят :(

Димончик

таки однако нет клапанного механизма и головок блока - проще, надёжнее !
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Рамиль

Цитата: DIMONCHIKтаки однако нет клапанного механизма и головок блока - проще, надёжнее !

Не факт,у роторных их тоже нет,но качество у них говорят не очень

Димончик

ну на первый миллион км  думаю ресурса двигла этого  хватит , а дальше будет видно (первый миллион проедет за границей, потом после кпиталки в СНГ ещё парочку млн.км) :D :D :D
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Эдуард

А я немцам доверяю.Если на все сто процентов не уверены то и хвастать не будут.Им себя дураками выставить хуже смерти.
Умеющий довольствоваться всегда будет доволен.

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Skiper

хороший мотоциклетный двигатель, наверное :)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Skiper

Цитата: Kritikна байк 325 к.с.? :/
Какой русский не любит быстрой езды.
Трёхколёсный байк с флагом славутаклуба и с таким двиглом - жесть. Я бы не прочь покататься.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Camel Trophy

:silly: Хатю такой- дизель и так экономичен, а это вашпе жесть, наука не стоит на месте, и это радует, жаль что наш автопром прийдёт к этому на закате жизни наших внукоф :(

Олег


Димончик

да , по виду напоминает движок с МТ , Урала. Типа мотоциклетного. Только размеры побольше будут , однако! 325 кобыл... супер ! 900 Нм !!! это ускорение афигенное ! Если учесть , что диаметр цилиндра 100мм (как в УАЗике ) , то снять такую мощю - это уже достижение. Вот когда такое на дороге можно будет встретить ...
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Дмитрий

Я так понял цилиндра два,а поршня четыре.Похоже на доработанную конструкцию танкового двигателя.Тот тоже двух тактный дизель,только там 2 два коленвала.

Александр

Интересный мотор, подобные были изобретены очень давно, но распространения не получили из-за архаичности и сложности конструкции. Тут же все многим проще. А насчет оппозитника - такие моторы сто лет применяются на тепловозах, и будут применяться. Моторесурс меньше но высота тут важнее
Я дома, в конечном итоге))))