Slavuta 1.2SI by Skiper

Автор Skiper, 18 Травня 2009, 19:39:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Romka

#195
Цитата: Skiper від 27 Квітня 2019, 21:51:29
Пробег 41 000 км.
Заменил задние амортизаторы. До этого стояли стоковые, задний правый начал подстукивать.
Выбор их скудный и качество всех полный шлак.
Из хотелок, с сайлентблоком, комфортная езда без эффекта табуретки в 80% случаев для 2-их с пустым багажником и по асфальту. Под это, из того, что есть на рынке - агаты синие с запрессованными сайлентблоками.

Замена проблем не составила. Открутил старые, почистил от грязи пружины. Пружины с завода с 3-мя насечками. Отбойник и кожух вполне в приличном виде и ещё походят с новыми амо.
Покачал с переворотом штоком вниз - за тем вверх с выдержкой по времени (3-5 сек) при переворотах, каждый по 7 подходов.
По комфортности - доволен. Как будут и сколько ходить амо, только километраж и количество ям на дорогах покажет.

Как я понял брал Синие Агаты на деталях?
Чем отличаются от черных Агатов?
И как себя ведут? Уже почти год прошел.
У меня задний правый тоже начал стучать последнее время, думаю пора менять задние аморты, таки 160 000 км пробежали...
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Skiper

Чем отличаются от черных Агатов?
В чёрных не запрессованы сайлентблоки. Необходимо докупить по размеру и самостоятельно ровненько впрессовывать. На это нужно время, подходящий инструмент и опыт культурного вкалачивания.
Потому выбор пал на синие. По 20 минут на колесо времени вместе с правильной прокачкой и на трассу.
Не люблю табуретки и не нагружаю машину под завязку.
На синих мне комфортно, практически ни чем не отличаются от стоковых. Пока не жалуюсь.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Skiper

По ходу просто сфотографировал
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Sergik32

походу просто класно виглядає
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Чорні ковпаки і додати  модінг чорний як на люкс,...супер
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Skiper

Модинг на втором месте, да и без него на всех стоянках очередь с вопросом: "Не продаёте?"
Подходит срок замены масла в двигателе и фильтров. Нужно не нарваться на подделки, включая такие магазины, как Автозвук или АТЛ :)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

ВКБ

Мастило каплевим суперметодом глазовим перевірити ! ))) І в студію на обговорення.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Skiper

Цитата: ВКБ від 21 Травня 2020, 18:46:41
Мастило каплевим суперметодом глазовим перевірити ! ))) І в студію на обговорення.
В магазине? Да в любом натыкают сто сертификатов, что "оригинал", "мы работаем только с проверенными дилерами", "никто не жаловался" и т.д.  :)
После покупки уже будет поздно пить боржоми. Сначала только по первичным признакам (упаковка, этикетка, крышка, надпись даты, партии, год), так же, как и фильтры (понюхать, попробывать на зуб, подуть, посмотреть на риски и т.д.  :rolleyes:)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Romka

Ну, тогда, да простят меня таврославутоводы, в магазин УКРАВТО.  :dunno:
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

ВКБ

Цитата: Skiper від 21 Травня 2020, 19:12:57
Цитата: ВКБ від 21 Травня 2020, 18:46:41
Мастило каплевим суперметодом глазовим перевірити ! ))) І в студію на обговорення.
В магазине? Да в любом натыкают сто сертификатов, что "оригинал", "мы работаем только с проверенными дилерами", "никто не жаловался" и т.д.  :)
После покупки уже будет поздно пить боржоми. Сначала только по первичным признакам (упаковка, этикетка, крышка, надпись даты, партии, год), так же, как и фильтры (понюхать, попробывать на зуб, подуть, посмотреть на риски и т.д.  :rolleyes:)

Виявить для себе що є що зі слів на хоч на якийсь  елементарний аналіз, який можна созєрцать , а не переказувать чи перечитувать )))
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Серёга

Цитата: Skiper від 21 Травня 2020, 16:57:59
Модинг на втором месте, да и без него на всех стоянках очередь с вопросом: "Не продаёте?"
Подходит срок замены масла в двигателе и фильтров. Нужно не нарваться на подделки, включая такие магазины, как Автозвук или АТЛ :)

Меня тоже достали вопросами *не продаёшь** причём последнему  клоуну хотелось монтировкой обьяснить что кроме того что я не продаю её, так ещё свои слёзы которые он за неё назвал чтоб засунул себе в задний проход
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Sergik32

мене як запитують то кажу що 2 штуки, стан гарний, то зразу ти чьо, о...єл, да за такі бабкі можна на бляхах взять, от і кажу, 3,14здувайте і беріть
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

vladishtm

Цитата: Skiper від 20 Січня 2020, 21:22:16
Чем отличаются от черных Агатов?
В чёрных не запрессованы сайлентблоки. Необходимо докупить по размеру и самостоятельно ровненько впрессовывать. На это нужно время, подходящий инструмент и опыт культурного вкалачивания.
Потому выбор пал на синие. По 20 минут на колесо времени вместе с правильной прокачкой и на трассу.
Не люблю табуретки и не нагружаю машину под завязку.
На синих мне комфортно, практически ни чем не отличаются от стоковых. Пока не жалуюсь.

Пожалуйста. детальнее методологию прокачки. По сколько качков, в каком положении, на что при этом обращать внимание, что чувствуем в амортизаторах до прокачки, что после ... - явно полезные познания.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Skiper

Цитата: vladishtm від 22 Травня 2020, 10:01:23
Пожалуйста. детальнее методологию прокачки. По сколько качков, в каком положении, на что при этом обращать внимание, что чувствуем в амортизаторах до прокачки, что после ... - явно полезные познания.
Основная задача прокачки – выгнать воздух.
Делал по этой рекомендации от Kayaba:
Цитувати виділене1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цікава схема, але знаючи конструкцію амортизатора вона не піддається логіці.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion