Чип-тюнинг диагностика Микас

Автор Александр, 14 Квітня 2008, 15:47:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

vladishtm

Цитата: Володимир від 26 Серпня 2020, 14:12:38З РХХ взагалі якісь непонятки
У РХХ,  есть только один способ узнать в каком он положении. Ему обязательно нужно стать в ноль (микас измерит большой ток) и затем отсчитать уже точные импульс-шаги назад. Ну а дальше, в процессе (при этом долго не имея возможности стать в ноль), хранить текущее положение где то в памяти, где оно  постоянно перезаписывается. Черт его знает, может именно в процессе и происходит сбой значения (пропуск цикла чтение-запись, какая то помеха в импульсах  до  РХХ от микаса... :dunno:) и то 17тое совсем не 17тое а нолик? РХХ не сильсин-двигатель а всего навсего шаговик, у него нет обратной связи по положению.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Володимир від 26 Серпня 2020, 14:56:22Там болтик для того, щоби не дати заслонці заклинити в закритому стані, і ніякого зазору там не повинно бути, коли заслонка закрита, весь потік має йти через РХХ.
И об этом спорить не стану. Закритий стан -це не законопачено.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Володимир від 26 Серпня 2020, 14:56:22Не знаю, воно в мене навіть не качалось.
Я исправлял доступ (ну сморозил я.... ) мож опять чего я накрутил. Вот доступ на всю папку https://drive.google.com/drive/folders/1HfvnYRL8SOgESi4HBmBie2_Q8jAYGTn4?usp=sharing
12тая это та что начал тему заглоха с горки, 13тая это та что поправил и не гложнет. Логи, что начинаються с "!" -это с заглохами от 12той. Кино тоже про заглох. Логи за 21,22,23 без заглоха уже от 13той.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: vladishtm від 26 Серпня 2020, 15:05:15
Цитата: Володимир від 26 Серпня 2020, 14:12:38З РХХ взагалі якісь непонятки
У РХХ,  есть только один способ узнать в каком он положении. Ему обязательно нужно стать в ноль (микас измерит большой ток) и затем отсчитать уже точные импульс-шаги назад. Ну а дальше, в процессе (при этом долго не имея возможности стать в ноль), хранить текущее положение где то в памяти, где оно  постоянно перезаписывается. Черт его знает, может именно в процессе и происходит сбой значения (пропуск цикла чтение-запись, какая то помеха в импульсах  до  РХХ от микаса... :dunno:) и то 17тое совсем не 17тое а нолик? РХХ не сильсин-двигатель а всего навсего шаговик, у него нет обратной связи по положению.
З автокалібровкою то так, я веду мову про режим привідкривача, бувають різні положення за одних і тих самих умов, тобто до графіка Т44 мікас плюсує 10 одиниць, а деколи і більше. Получається ефект коли їдеш на 1-й і при відпусканні газу маєш різке тормозіння двигуном, бо РХХ на великих кроках, а потім варто трохи нажати на газ, знову ривок, бо РХХ різко піднімаєтсья до 60-80 одиниць.
Цитата: vladishtm від 26 Серпня 2020, 15:15:44
Цитата: Володимир від 26 Серпня 2020, 14:56:22Не знаю, воно в мене навіть не качалось.
Я исправлял доступ (ну сморозил я.... ) мож опять чего я накрутил. Вот доступ на всю папку https://drive.google.com/drive/folders/1HfvnYRL8SOgESi4HBmBie2_Q8jAYGTn4?usp=sharing
12тая это та что начал тему заглоха с горки, 13тая это та что поправил и не гложнет. Логи, что начинаються с "!" -это с заглохами от 12той. Кино тоже про заглох. Логи за 21,22,23 без заглоха уже от 13той.
В мене мозіла 52-ї версії, можливо тому і не качається, якщо не забуду, то попробую вдома скачати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

Цитата: Володимир від 26 Серпня 2020, 14:56:22Відключи авторегулювання СО на ХХ
В мене зараз 14 відмінностей. (з них три -иаска помилок- відпадає) по прошивкам загло-незаглох. Остаток=11.
Три з них скоріш за все міняти не буду (С41,С42,С43, "Авторегулювання=да")), ну або не зараз. Остток= 8. 
С47, С57 ці поки не трогаю. Остаток тепер  6.( С34,  С70, Т46, С60, С74 , "Авторегулювання=да")
Зараз поміняю  і покатаюсь.
C34 Межа примусового ХХ по тиску повітря (мм.рт.ст) =162 ....C60 Диапазон регулювання Gt (%)= 20% .... С74 Обмеження регулювання Gt на ХХ (%)= 12% 
Тоб то важливих лоя мене  з них - дві.  С60 і С74.
Остаток = (С70 С 46 , "Авторегулювання=да") . Крім того зменшив С45 до -15ти кроків.
"Авторегулювання СО на ХХ (111 версія керуючої програми і вище)" хочу міняти останнім (взагалі я б його оставив) -  якщо щось раніше не дасть явного.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Володимир від 26 Серпня 2020, 15:46:55З автокалібровкою то так
От тут і цікавинка. Ми глушимо, РХХ жене в ноль (до упора і максим тока), потім відраховує назад в якесь там потрібне для заводу і все-записав значення і стоїть. Можливо помиляюсь, але в логах щось не видно інших варіантів постановки на ноль, а значить і перевизначення положення РХХ
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Момент

Заметил, что лямбда на ХХ не регулирует, а только индицирует. Значит отключена. Скорее для возможности обогощать или обеднять принудительно устаеовкой Goхх.

РХХ обнуляется при выключении зажигания и в момент включения считается нуль..т.е закрыт.  Когра выключаете зажигание, через короткое время слышен выбег рхх.

Система, т.е.мотор и система управления таки имеет какой-то гистерезис и инерционнисть, и настройки не должны выходить за зону чувствительности контроля, в т.ч. при старении татчиков. Подсосы это авария системы. Мой клапан абсорбера работает норм. Где глючит?- может картерные газы помогают при торможении мотором?
Совершенствование безгранично.

Володимир

Цитата: vladishtm від 26 Серпня 2020, 16:03:52
"Авторегулювання СО на ХХ (111 версія керуючої програми і вище)" хочу міняти останнім (взагалі я б його оставив) -  якщо щось раніше не дасть явного.
Залишити буде помилкою.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: vladishtm від 26 Серпня 2020, 16:11:26
Цитата: Володимир від 26 Серпня 2020, 15:46:55З автокалібровкою то так
От тут і цікавинка. Ми глушимо, РХХ жене в ноль (до упора і максим тока), потім відраховує назад в якесь там потрібне для заводу і все-записав значення і стоїть. Можливо помиляюсь, але в логах щось не видно інших варіантів постановки на ноль, а значить і перевизначення положення РХХ
Ти щось читаєш повідомлення по діагоналі а не все. Я не веду мову про автокалібрування, Мікас знає в якому положенні РХХ, і в режимі ХХ він однаковий, але в режимі привідкривача за однакових умов по різному, і тут питання, звідки взялись оті додаткові кроки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Момент

#1674
Только что выехал, тормоз сцепление на лежачем полицае - заглох, спешу, психанул. Поднял топливоподачу Goxx с 70 на 80. Так намного резвее, стрелка парирует при резком спаде оборотов  на 1250 об и восстанавливается на хх950. Норм. Кажись именно травля на обогащение это лечит. Коеф лямбды 0,85..0,88 ну на газу и бензине и пусть. Адекватная работа. Посмотрю что будет дальше  . А то это гонидба за единицей суперправильного сгорания ведет к заглоханию. Возможно можно к единице поставить тогда, когда найти параметр и подкоректировать и прошить белее замедленного и мягкого спада оборотов на пхх при отпускании педали газа и ужесточить реакцию рхх . А это и антиклевание носом после разгона на первой или второй и бросания педали газа резко..как на ученика который обучается вождению. Не помню что бы в дизеле инжектонном у меня и логане клевала машина и резко стрелка тахометра падала на хх, залетала на 400-500 оборотов и разгазовывалась для восстановления хх. Присто система в целом Мемза пристарела, и это нормально. А буржуи не балуются пределами да бы не засыпали рекламациями и накручивают для бодрого реагирования мотора особенно при переходных млментах.
Предварительный вывод - при заглохании бедная смесь и малая запредельная мощность при зоне низкого кпд мотора на низах.
Совершенствование безгранично.

vladishtm

Цитата: Володимир від 26 Серпня 2020, 16:39:48Мікас знає в якому положенні РХХ,
Будь ласка! розпишить мені, як саме мікас ЗНАЄ в якому положенні РХХ? Я своє бачення  алгорітму як він -мікас-  "знає" і написав.  Можлтиво я помиляюсь. Тоді опишить  інший варіант.
Я бачив "0" РХХ в одному варіанті -тільки через десь 10сек після виключення ключа запалення і зразу РХХ  повертається у задане Т23 положення і ВСЕ - мікас лягає спати. Є ще Т42 (в мене макс десь 120 положення + 50шагів Т44) яка у всіх трохи різна.
При чому тут поняття "калібрування"? Калібрування це точка "0" і точка "макс" шкали. Що і можемо робити для ДПДЗ.
А РХХ? витягніть його і включіть ключ запалення.  Мікас буде пхнути РХХ поки не вивалить  якір, бо він не побачить "0" .   Немає у РХХ калібрування - е тільки точка "0", і це точка відліку.. Це коли він уперся і ток керування  значно виріс.  Тому якщо РХХ клинить коли хоче -от вам і скачки положення.  Так само не можна ототожнювати ""калібрування" з "тарруванням".  Тарування це "вага одної позначки" (напр 1%=..), а калібровка це по всій шкалі умовно від нуля% до 100%
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

#1676
Цитата: Момент від 26 Серпня 2020, 17:07:59тормоз сцепление на лежачем полицае - заглох, спешу, психанул. Поднял топливоподачу Goxx с 70 на 80.
:ok: Это только один из вариантов заглоха. Тут двигатель "тянул" авто. А теперь найти горку, и что бы авто потянуло двигатель с раскруткой (ускорением) к низу горки. И также внизу перейти на нейтраль (с тормозом и без).
ПС. Кстати для размышлений.... :wacko:.. это я к Володе у "Момент"а вроде версия 096 и там никакой "Авторегулювання СО на ХХ (111 версія керуючої програми і вище)"
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

#1677
Цитата: Володимир від 26 Серпня 2020, 16:36:06Залишити буде помилкою
Поки що, після змін сьогодняшніх (це варіант уже "14-MIKAS 11.0.0 - AEC 02.33.111  Dec 27 2007") не заглохла з цієї горки (але ж це тільки одни проїзд -ще покатаю) і включався редиска ПХХ на останньому етапі (не чистий експеримент, треба повільніше проїхати). А от качелькі таки Є.
І ще що сьогодні засік.  :nea: З холодної завів, наче все добре стоїть прогрівається, набирає температуру. І тільки бац! коли стало десь 60градусів чомусь начала розкачку холостих качелями. Підняло температуру десь до 70град - наче пропали качелі (наче? ще треба понаблюдать)
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Момент від 26 Серпня 2020, 16:29:50... лямбда ....... Значит отключена
Это что за вывод такой? Что значит отключена? Физически провода? задержан пуск в работу?....
Лямба работает всегда! после того как  ее ввел в работу микас и если она исправна.
Цитата: Момент від 26 Серпня 2020, 16:29:50РХХ обнуляется при выключении зажигания и в момент включения считается нуль..т.е закрыт.  Когра выключаете зажигание, через короткое время слышен выбег рхх.
Ну да. Просто подключить фришный опендиаг или Володин Микасонлайн и записать лог (ну или просто понаблюдать. "выбег" - это установка его в положение согласно  Т23,  для последующего завода машины .  И заводиться  когда будете при другой температуре ОЖ, то РХХ будет все там же стоять где его и поставили при выключении - НО потом сразу поправит себя по той же Т23.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Момент від 26 Серпня 2020, 17:07:59когда найти параметр и подкоректировать и прошить белее замедленного и мягкого спада оборотов на пхх при отпускании педали газа и ужесточить реакцию рхх .
Мож все таки "ускорительный насос"? Про него нужно рыть. Поскольку физически нет никакого насоса,  думаю  это програмно изменяется крутизна (наклон графика, скорость спада, нарастания) поверхнсти топливоподачи в определенных не плавно меняющихся режимах двигателя. Изменяется как в сторону увеличения так и сторону уменьшения. Это имхо. Читать нужно, но не негде.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2