Переробка стрілочного мікроамперметра 0-100 мкА в вольтметр 1 Вольт (1 V)

Автор ВКБ, 09 Вересня 2020, 14:04:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Leo


Олександр 1968

Посилання на якийсь загальний ресурс не є відповіддю на конкретне запитання,і є своєрідним маркером оцінки співбесідника.Чийсь клон?Відповідати не обов,язково.

Leo

Цитата: Олександр 1968 від 12 Вересня 2020, 15:45:52
Посилання на якийсь загальний ресурс не є відповіддю на конкретне запитання,і є своєрідним маркером оцінки співбесідника.Чийсь клон?Відповідати не обов,язково.
Значит вас либо не интересует ответ,либо вы не в состоянии прочитать datasheet или простое описание прибора.
Цитата: Олександр 1968 від 12 Вересня 2020, 15:30:39Мій мозок обробляє інформацію на екрані комп,ютера при запущеній програмі діагностики.
Но хвастаться научились.

Клон Karp. Вічний бан обліковки Leo. Модератор Toris.

Момент

Про какую частоту ДК здксь говориться? Смысл то наверное на неинжекторные авто установить.
Частота показаний ДК в пределах его полосы 0,75-1,25 что и есть % кислорода к идеальному сгоранию - будет только в инжекторном управлении, где прыжки ДК есть отображением регулировки, реакции ЕБУ на показания ДК и принятие решения как жанглер выкручивается при удержании шеста на лбу или балансируя на цилиндрах и плоской доске. В карбюраторной системе на холостом ходу напряжение ДК будет ползучим и наглядным , а при едином бензине или газе на холостом будет видно какая смесь. Я так понимаю идеально это на гарячем. В движении будет видно что творит карбюратор, но здесь важно за единицу времени среднее значение смеси. Понятно что карбюратор чудит, но в средней нагрузке и выбеге будет видна смесь тоже ползучим или установившемся напряжением, и если богатая или бедная карбюраторщик настроит как надо. Ведь средний режим выбега и есть для карбюратора показатель настройки. Узкополосного предостаточно ДК, так как при крайних 0,6 и 1,4 мотор глохнет и там регулировать нечего.
Не путайте частоту изменения ДК с якобы его принципом роботы, результат частоты это ЕБУ,  а ДК только отображает и передает. На карбюраторе некому делать частоту. Там видео четко показывает в посте вкб.
Совершенствование безгранично.

KOT

Цитата: Момент від 12 Вересня 2020, 19:53:41зкополосного предостаточно ДК, так как при крайних 0,6 и 1,4 мотор глохнет и там регулировать нечего.

Эм, узкополосный датчик килосрода как бы потому и называется узким, потому что показывает остаток кислорода узких пределах, вы чуть чуть крутнули винт на редукторе - смесь богатая, в другую сторону бедная и так всегда.
Да можно выставить 14,7 к 1 на одном режиме, но при этому другой режим обязательно поплывет, а на сколько не известно, тут помогает 5я точка)). Это не широкополосный, при котором вы можете сделать смесь чуть бедней на низких нагрузках и чуть богаче на высоких, чтоб добится лучшего расхода, но хуже по экологии.
Есть нюансы, когда датчик не прогрет и реакция у него медленная и напряжение не то. И начинает создаваться мнение что у вас получается точная настройка. Ну это при варианте когда настраиваем по УДК без подогрева на холостых.

Момент

На узкополосном как минимум видно куда ушла смесь на конкретном режиме. Все одно интерисует настройщика и собственника бензина средний режим 25-30% нагрузки  и холостой. За другими режимами нет смысла карбюратору стремиться.
Совершенствование безгранично.