Тюнинг штатной печки

Автор ВКБ, 05 Листопада 2013, 16:47:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Чи потребує пічка Славути реконструкції

Ні
3 (10.3%)
Так
13 (44.8%)
Частково, так як конструкція має недоліки і конструктри недоопрацювали
3 (10.3%)
Ні, лише належна діагностика несправності ії усунення
0 (0%)
Так, лише вентилятор
4 (13.8%)
Так, лише радіатор
0 (0%)
Так, лише кран
1 (3.4%)
Так, лише елементи керування потоком
3 (10.3%)
Так, додати кондиціонер
2 (6.9%)

Всього голосів: 29

igo61

#420
Трохи не в тему, но для поддержания разговора. Пока пауза в делах.
Никто не рассматривал в качестве доп. отопителя при долгих простоях автономку типа "вебасты"? Китайцы давно продают, и относительно доступно, аналоги автономок. Если оригинал стоит от 250...300уе БУ, то новая китайчатина мне обошлась в 138уе почти два года назад. И это печурка в 5кВт. Топливо - дизель, расход порядка 0,36л/ч. Фактически, средний расход для салона "тавра" - 0,12...0,15л/ч. Температура выключения выставлена на +18 градусов.
Пара моих знакомых, увидев это чудо, тоже заказали себе, только мощи поменьше - по 3кВт. Один в бус, другой - в гараж. 
Чем тарахтеть на ХХ по 1л/ч на бензике, работала бы "китай-баста" как минимум втрое дешевше.

Вот ссыль с довольно подробным описанием и примером монтажа: https://domikelectrica.ru/avtonomnyj-otopitel-dlya-garazha-kitajskaya-vebasto/
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

ВКБ

Китай баста краще ніж диркати на хх. Буду купувати.

По розходу 0,15л/год для славути і 1л/год на хх то різниця значима. Питання по електриці які потужності.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

igo61

Первый разгон от холодного - 2...2,5А. Потом работает только продувочный вентилятор - 0,8...1А.  :beee:
На время каждого последующего пуска ток увеличивается на +0,7А (примерно 10...15сек) и снова возвращается к "вентиляторному".
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

drone

Расход газа составляет ~$0.43 в час.
--- дизеля - $0,12 в час
Итого для окупаемости нужно 138/0,31= 445 часов. Окупится она разве что у таксистов да агентов наружки.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

ВКБ

Яка переодичність розжигу отих 0,7А.
****
Розігрівав авто і тримав руку на патрубках внизу з сслону, то при 85 патрубки гарячі і мають різницю в иемпературі при обдуві і однакові без обдуву що і логічно.
Ламелі щільні і не гарячі при обдуві що свідчить про прекрасну тепловіддачу алюмінію, бо до них є доступ кінчиками пальців знизу з салону між заслонкою нижньою . Ламелі щільно і густо усіяні 
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

User2108

Цитата: ВКБ від 09 Грудня 2020, 16:52:05
А де ж та коробка стояла біла в комбі?
Під бородою (зі знятим декоративним кожухом), максимально близько до моторного щита. Верхушкою впиралась в моторчик штатної пічки.

drone

Оказывается мотор таврической печки тот же, что и у печки 2141. Но на 2141 печка сделана по человечески с центробежным вентилятором. Известны ли опыты с установкой москвичевских крыльчаток с переделкой воздуховода?
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

gennadii-xp

Прикольно !  Ровно 8 лет назад сидел на этом форуме и тоже из-за проблемы слабого обдува лобового да и вообще слабого воздушного потока, который способна выдать печка славуты. И как тогда никто ничего не мог с этим поделать так и сейчас ,смотрю, ни у кого никаких дельных предложений нет.   :-D

vladishtm

Цитата: igo61 від 09 Грудня 2020, 18:11:41Трохи не в тему, но для поддержания разговора. Пока пауза в делах.
Никто не рассматривал в качестве доп. отопителя при долгих простоях автономку типа "вебасты"?
Два роки тому
Цитата: vladishtm від 02 Березня 2018, 01:48:53и вопхнуть автономный бензодизельнотопливный фен типа  Лунфэй LFBros Air heater
Мене правда зразу "ботінком" обізвав один вумний, ...та то таке.
У цих обігрівачів горизонтальне встановлення, а  ціна все ж скажена , але цікаві. Знову кажу місце перед бачком з ОР смачненьке, ще б додуматися як туди привести повітря (можна з салону в салон, не викидаючи штатний дуйчик викинути тільки радіатор і використати прохід для шлангів радіатора)

https://bigl.ua/p1045586562-avtomobilnyj-vozdushnyj-otopitel?prosale=&utm_source=google&utm_medium=cpa&utm_content=gmc_100&utm_campaign=pla_avto__moto&utm_term=%7Bkeyword%7D&gclid=CjwKCAiAiML-BRAAEiwAuWVgglDuvSafJ5b91ZaAIA2xZKP1TzfVlsNXJ4hiU4zqeO6gT-1FWlyUTBoC5-wQAvD_BwE
ZaVa вперед! :-D
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: gennadii-xp від 09 Грудня 2020, 21:01:40
Прикольно !  Ровно 8 лет назад сидел на этом форуме и тоже из-за проблемы слабого обдува лобового да и вообще слабого воздушного потока, который способна выдать печка славуты. И как тогда никто ничего не мог с этим поделать так и сейчас ,смотрю, ни у кого никаких дельных предложений нет.   :-D
А це не зацікавило? https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=3858.msg498301#msg498301 "....Ещё б посоветовал на главном воздуховоде срезать **козырьки** лучше обдув лобового будет, ......"
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

igo61

Цитата: ВКБ від 09 Грудня 2020, 20:00:54
Яка переодичність розжигу
За бортом -6, ехать полчаса. Вместе с первым прогревом три пуска.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

vladishtm

#431
Ще пристратей :-D  Якщо звернути увагу на блоки мощних кондюків (на магазинах наприклад) там вентилятор осьовий. І якраз вирішує питання відветис максимум тепла від радіатораю. Та й змінилися вони все ж трохи, наприклад якщо глянути на нові авіа - АНи. Навіть є вже безлопасні вентилятори Dyson :rolleyes: Дурют нашого брата, та все ж кажуть що вони тихі.
"... Существуют и мини вентиляторы, которые можно брать с собой в дорогу. Подобные устройства могут работать от прикуривателя и использоваться вместо кондиционера....."https://electrosam.ru/glavnaja/jelektrooborudovanie/ustrojstva/bezlopastnoi-ventiliator/
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

igo61

Цитата: vladishtm від 09 Грудня 2020, 21:24:40
"... на главном воздуховоде срезать **козырьки** лучше обдув лобового будет, ......"
О, завтра гляну поближе - на работе лежит воздуховод.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

vladishtm

Цитата: igo61 від 09 Грудня 2020, 21:50:52
Цитата: vladishtm від 09 Грудня 2020, 21:24:40
"... на главном воздуховоде срезать **козырьки** лучше обдув лобового будет, ......"
О, завтра гляну поближе - на работе лежит воздуховод.

Зрозуміло, що потік перенаправить сильніше на скло.....а от чи не трісне холодна лобовуха, якщо колись на неї холодну та зразу дуже гарячий.....мо ті інженери вже не так і не праві?
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

igo61

Доживем до завтра - побачимо.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?