Нет искры от слова вообще.

Автор Muha1989, 30 Червня 2017, 23:26:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Kudrik

На моторе с регулировкой клапанов....прежде чем гадать куда ушла компрессия
Надо перепроверить регулировку клапанов. Далее по обстоятельствам.

Из-за одних колец....компрессия не умирает в Ноль.....

З.ы. заполни правильно свой профиль. Чтобы не гадать про модель твоего мотора

igo61

Цитата: Severeniuk від 24 Березня 2021, 17:40:27
Компрессию проверял так, пальцом ( в 4 и 2 вообще ничего не происходит, в 1 и 3 сильно толкает)   
При "проверке компрессии пальцом" сколько оборотов двигатель сделал? Под каждый цилиндр компрессии должно совершиться как минимум два оборота коленвала. И то, получишь только по одному толчку в палец.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Severeniuk

Цитата: Kudrik від 24 Березня 2021, 17:49:12З.ы. заполни правильно свой профиль. Чтобы не гадать про модель твоего мотора
Где можно посмотреть.?) Наверное этот 
В тех. паспорте пишет V=1100 бензин.

Severeniuk

Цитата: igo61 від 24 Березня 2021, 18:35:22
Цитата: Severeniuk від 24 Березня 2021, 17:40:27
Компрессию проверял так, пальцом ( в 4 и 2 вообще ничего не происходит, в 1 и 3 сильно толкает)   
При "проверке компрессии пальцом" сколько оборотов двигатель сделал? Под каждый цилиндр компрессии должно совершиться как минимум два оборота коленвала. И то, получишь только по одному толчку в палец.
По 3-5 толчков делал, где была.А на тех просто тишина.

igo61

 :facepalm: :dunno: Клапана "зависли" в открытом состоянии? Не верю!!!
Про битые кольца Kudrik уже сказал.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Severeniuk

Цитата: igo61 від 24 Березня 2021, 18:49:05
:facepalm: :dunno: Клапана "зависли" в открытом состоянии? Не верю!!!
Про битые кольца Kudrik уже сказал.
Поменял местами провода на трамблёре, парами 2 и 3, 1 и 4. И о ЧУДО завелась и работает,правда как будто на не на всех камерах, что посоветуете делать?

Vitaliy.

двигло ремонтировать.
Это ж какой там в нём Сталинград случился, что ремень, компресия, провода, метки установки МЗ, всё по пиз... пошло  :wacko:
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Severeniuk

Цитата: Vitaliy. від 24 Березня 2021, 21:13:34
двигло ремонтировать.
Это ж какой там в нём Сталинград случился, что ремень, компресия, провода, метки установки МЗ, всё по пиз... пошло  :wacko:
Поработала с 5 минут и всё заработало хорошо. До замены ремня, ВВ и головки тралбёра с бегунком, машина ехала с рывками, глохла и в целом плохо ездила. Сейчас проехался вообще другая машина, всё работает ровно и хорошо.) Завтра запишусь на диагностику всей машины и главное двигателя. А после уже буду потихоньку делать. )
Всем спасибо за советы, вы очень помогли :drinks: :clap: :thank_you: :thank_you: :thank_you:

Vitaliy.

Цитата: Severeniuk від 24 Березня 2021, 21:30:08Поработала с 5 минут и всё заработало хорошо.
Ага, поломанные кольца чудесным образом отремонтировались  :-D
Цитата: Severeniuk від 24 Березня 2021, 21:30:08и головки тралбёра
Головка, это или головка блока, или головка на вороток. Больше головок в автомобиле я незнаю )
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 24 Березня 2021, 16:53:42Что мешает сделать это без кожуха?
Для того щоби КВ поставити на ВМТ без кожуха, потрібно щоби погляд проходив через штифт і вісь семетрії КВ, потім зуб на який вказує мітка має попасти на штифт. Але зробити це неможливо тому що правий лонжерон перекриває доступ для огляду, а якщо дивитись зверху, то КВ буде зміщений вперед. Тому простіше і надійніше засунути пластиковий кожух в пази що тримають його знизу, виставити КВ на мітку ВМТ і витягнути кожух. І погодся, що на діаметрі шківа 15 см більше точності ніж на діаметрі шестерні 5-6 см.



Цитата: Severeniuk від 24 Березня 2021, 20:36:36Поменял местами провода на трамблёре, парами 2 и 3, 1 и 4. И о ЧУДО завелась и работает,правда как будто на не на всех камерах, что посоветуете делать?
Я ще два дні тому писав що провода не вту сторону вставлені, то ж треба було стільки затратити сил і грошей щоби нарешті попробувати?

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитата: Володимир від 25 Березня 2021, 10:18:00Але зробити це неможливо тому що правий лонжерон перекриває доступ для огляду
Незнаю, я прекрасно вижу, со стороны как бы помпы.
У меня карб.
Цитата: Володимир від 25 Березня 2021, 10:18:00Тому простіше і надійніше засунути пластиковий кожух
Это по шкиву, по его метке можно смотреть стробом, при работающем моторе. А при установке ремня, нужно поставить его по меткам, а верхний шкив только при снятом кожухе видны метки. Поэтому Вы Владимир чутка о другом подумали.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 25 Березня 2021, 15:24:38А при установке ремня, нужно поставить его по меткам, а верхний шкив только при снятом кожухе видны метки. Поэтому Вы Владимир чутка о другом подумали.
Я все добре подумав, в тебе така велика проблема засунути кришку на місце ніби вона кільграм 20 важить, там 30 секунд роботи на те щоби вставити кришку, покрутити шківа на мітку і витягнути кришку.

Я в себе штифт бачу коли тільки зверху дивитись, якщо дивитись в площині А-А малюнку нижче, то не виходить.


Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Kudrik

Цитата: Володимир від 26 Березня 2021, 14:37:03там 30 секунд роботи на те щоби вставити кришку, покрутити шківа на мітку і витягнути кришку.
+1...Я так и делал, на своей таврии. Вполне удобный способ....

Vitaliy.

Цитата: Володимир від 26 Березня 2021, 14:37:03в тебе така велика проблема засунути кришку на місце
Я просто не делаю непонятных мне действий. Уже непомню с чего пошло непонимание друг друга, по крышке. У меня с заменой ремня и сопоставления меток проблем нет. Так же и посмотреть стробом,  когда момент зажигания. Вот кстати момент зажигания стробом только с крышкой делается.
Цитата: Володимир від 26 Березня 2021, 14:37:03Я в себе штифт бачу коли тільки зверху дивитись, якщо дивитись в площині А-А малюнку нижче, то не виходить.
А мне и ненужно морд... в метку тыкаться в упор, достаточно над помпой глянуть, с небольшим смещением.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх