Вопрос-ответ

Автор Vitaliy., 18 Лютого 2015, 10:52:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Vitaliy.

Цитата: ВКБ від 21 Листопада 2021, 20:43:29Нові всі чотири
Значит одна из старых передних имела некоторый увод, а геометрия передней подвески его компенсировала. Может кастер не тот, или развал на одном переднем.
Поменяй местами передние колёса.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

Цитата: Vitaliy. від 22 Листопада 2021, 09:01:24
Цитата: ВКБ від 21 Листопада 2021, 20:43:29Нові всі чотири
Значит одна из старых передних имела некоторый увод, а геометрия передней подвески его компенсировала. Может кастер не тот, или развал на одном переднем.
Поменяй местами передние колёса.
Не вийде, направлений протектор.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Питання по бензину С6Н6 (ідеальний) анадогії з метаном СН4: бензин має теплоту згораггя 44000кдж, або 10500ккал. Це нижша чи вища теплота згорання? Тобто не "мін" чи  "макс" по якості бензину, а з урахуванням теплоти конденсації парів Н2О як частини вихлопу. Нагадаю, ідеальний теоретичний вихлоп С6Н6+О2(молекулярний) -  СО2 + Н2О.
Жовтий колір і сморід то 1..3% сірки і свинцю та іншого шламу.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: ВКБ від 08 Листопада 2021, 15:58:51
Хто шо може сказать. До переобування кермо по шпицям  було рівно по курсу. Після переобування на шиномонтажці шпиці  стали на 10 приблизно градусів в ліво. Трасу тримає рівно. У кого таке було що за хрінь. І не вперше.
Змістився руль? Бо я щось не розумію, руль змістився а трасу якщо відпустити руля тримає рівно.
Цитата: ВКБ від 24 Листопада 2021, 10:18:53
Питання по бензину С6Н6 (ідеальний) анадогії з метаном СН4: бензин має теплоту згораггя 44000кдж, або 10500ккал. Це нижша чи вища теплота згорання? Тобто не "мін" чи  "макс" по якості бензину, а з урахуванням теплоти конденсації парів Н2О як частини вихлопу. Нагадаю, ідеальний теоретичний вихлоп С6Н6+О2(молекулярний) -  СО2 + Н2О.
Жовтий колір і сморід то 1..3% сірки і свинцю та іншого шламу.
В повідомленні стільки помилок що не зрозуміло суті запитання, але як каже мій співробітник який дуже любив в школі хімію, чим більше співвідношення вуглецю, тим більша температура калорійність палива.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Володя, по першому питанню так. І де там помилки.? Зір поганий вже у мене.
По другому механізм такий, що при розділенні атомів в молекулі (не самого атома), треба прикласти енергію, для сполучення, тобто реагування і утворення молекули з атомів - виділяється енергія. Багато сполучень досліджено, і утворення СО2 має енергію випромінювання 630кДж/моль, а Н2О- 265кДж моль. Тому при утворенні вихлопу з С6Н6 вагу иає що саме утворилось . В реакції сгорання бензину іде як розділення Н2 і О2 , С6Н6 з поглинанням молекулами енергію щоб їх розірвати, так і виділення при утворенні нових з'єднань СО2 і Н2О. При горінні 1 кг  бензину утворюється 0,65кг води, а при горінні метану 2кг води. В метані співвідношення С до Н інша, а енергія не менша. С6Н6 і СН4 різниця є.

Метан має вищу і нижчу енергію згорання. А от про бензин не звиртав уваги, але бачу що теж, так якутворюється вода у в игляді пару
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: ВКБ від 24 Листопада 2021, 11:50:48
Володя, по першому питанню так.
Не розумію як змістився руль, щоби машина їхала прямо руля тримаєш прямо але його тягне в сторону?
Цитата: ВКБ від 24 Листопада 2021, 11:50:48
І де там помилки.? Зір поганий вже у мене.
По другому механізм такий, що при розділенні атомів в молекулі (не самого атома), треба прикласти енергію, для сполучення, тобто реагування і утворення молекули з атомів - виділяється енергія. Багато сполучень досліджено, і утворення СО2 має енергію випромінювання 630кДж/моль, а Н2О- 265кДж моль. Тому при утворенні вихлопу з С6Н6 вагу иає що саме утворилось . В реакції сгорання бензину іде як розділення Н2 і О2 , С6Н6 з поглинанням молекулами енергію щоб їх розірвати, так і виділення при утворенні нових з'єднань СО2 і Н2О. При горінні 1 кг  бензину утворюється 0,65кг води, а при горінні метану 2кг води. В метані співвідношення С до Н інша, а енергія не менша. С6Н6 і СН4 різниця є.
Метан має вищу і нижчу енергію згорання. А от про бензин не звиртав уваги, але бачу що теж, так якутворюється вода у в игляді пару
Якщо запитати гугеля то можна побачити такі таблиці.




Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

#8781
Дорогу тримає, шпиці до шиномонтажки були рівно, після переобувки на нові шини - шпиці вліво дивляться. Нагадаю, дорогу тримає норм при шпицях в сторону ліву , тобто не по центру.

По для поняття нижча і вища теплота згорання - видно зі звіту облгазу по калорійності газу і з гост про перевірку метану еа калорійність.
Короче, я бачу що теплота згорання яка рухає авто менша і її треба брати як нищу, такмяк енергія конденсаціїводи не використовує мотор.
Якби мотор використовував вищу теплоту, тобто 44 Мдж, то з визоопної не йшов би пар а сузмй Со2 і вода б витікала струйкоючи виплюхкувалась без пару. Все що з котеоень на метані і дровахіле як пар - то 10% воли приблизно як пар і то частина нижча енергія + пар= вища.
Тому мотор круте не 44 Мдж на 1 кг бензу, а 40,6мЖд/кг
Тобто горіння ьензину і 44Мдж/кг враховує і 0,65кг води, яка уходе як пердячий пар в трубу і втрачає невикористану в складі цієї енергії якщо її сконденсувати 2,35Мдж×0,65кг=1,52Мдж=0,424кВт.
У бензина це 3,5% , дрібниця, пшик, а от у метана на кг це 10..12%.
Якщо точно то на 1,28 куба це 2 кг, а це 2*2,35мдж=4,7Мдж, тобто близько 10% $ в повітря.

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: ВКБ від 24 Листопада 2021, 14:02:51
Дорогу тримає, шпиці до шиномонтажки були рівно, після переобувки на нові шини - шпиці вліво дивляться. Нагадаю, дорогу тримає норм при шпицях в сторону ліву
Тоді раджу перевірити рулюві тяги. Хоча якщо поставив нові колеса, то можливий варіант що попередні мали нерівномірний знос, руль відцентровано по ним, а на нових виходить трохи по іншому.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Цитата: Володимир від 24 Листопада 2021, 16:05:05
Цитата: ВКБ від 24 Листопада 2021, 14:02:51
Дорогу тримає, шпиці до шиномонтажки були рівно, після переобувки на нові шини - шпиці вліво дивляться. Нагадаю, дорогу тримає норм при шпицях в сторону ліву
Тоді раджу перевірити рулюві тяги. Хоча якщо поставив нові колеса, то можливий варіант що попередні мали нерівномірний знос, руль відцентровано по ним, а на нових виходить трохи по іншому.

Може. Не раз так було . Поки руль переставлю.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

vladishtm

Цитата: ВКБ від 24 Листопада 2021, 10:18:53Це нижша чи вища теплота згорання?
юний хымык нарив в інеті  :rolleyes:
Газообразные пропан и бутан, бензины и керосины-все это алканы, ценность которых определяется их способностью к горению.
Температура горения бензина. Данный показатель выявляет, какую максимальную температуру создает горящий бензин. И здесь также нет однозначной информации, которая отвечает на этот вопрос одной цифрой. Как ни удивительно, но именно для температуры горения ключевую роль играют условия протекания процесса, а не состав бензина.
На температуру горения в большей степени воздействует уровень сжатия. Чем он выше, тем горячее в цилиндрах. Открытым пламенем топливо горит при низких температурах, примерно, 800-900 градусов......В моторе температура горения топлива находится в пределах от 900 до 1100 градусов.
..., действительная температура горения древесины равна 1090°С, бензина до 1400 С.  Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С, пламя сгорания чистого пропана имеет температуру около 2526 °C
   
Если смотреть на теплотворную способность разных бензинов, то отличий между АИ 92 и АИ 100 нет. На самом деле октановое число выявляет только устойчивость бензина к возникновению процессов возгорания.....
Также Температура кипения бензина является интересной величиной. Сегодня мало кто из юных автомобилистов знает, что когда-то при высоких температурах воздуха закипевшее в топливном проводе или карбюраторе горючее могло заблокировать транспортное средство. Такое явление способствовало образованию сбоев в системе.
Легкие фракции сильно нагревались и отделялись от более тяжелых в форме пузырьков горючего газа. Машина остывала, газы превращались в жидкость – и можно было продолжать движение. Сегодня бензин, используемый на заправках, закипит примерно при +80 градусах.
.......часто простые бензины АИ 76 и АИ 80, которые вышли из обихода, более чистые и безопасные для человека, чем АИ 98, модифицированный большим количеством присадок.
.....НО Чем больше степень сжатия смеси в цилиндре, тем выше КПД двигателя. Степень сжатия ограничивается характером горения смесн в цилиндре. При нормальном горении скорость распространения пламени равна 10—15 м/с, однако при некоторых степенях сжатия наступает детонация, при которой пламя распространяется со скоростью 1500—2500 м/с. (відчуй різницю :-D і не доколупуйся к ДД  :-D )

Этиловый спирт хорошо горит. В его молекуле уже есть немного кислорода, поэтому он выделяет при горении только той энергии, какую выделяют углеводороды. Кроме того, этиловый спирт дороже бензина.К примеру, если влить 100 мл спирта в литр топлива АИ 92, то октановое число возрастет до 95. Но использование таких средств экономически нецелесообразно. И тем не менее очень может быть, что когда нефтяные месторождения будут близки к истощению, нам придется использовать этиловый спирт как горючее для автомобилей. ГромадянЕ вирощуйте кукурудзу та вчится гнати
Spoiler
[close]

....нотабене  :rolleyes:
В частности, остро проблема стоит тогда, если из бензина с минимальным октановым числом получилось горючее более высокой марки (АИ 95) методом добавления в его состав пропан или метана. Их антидетонационные качества выше, чем у изооктана, но и рассеиваются они моментально.......химический состав топлива любой марки должен быть неизменным в течение 5 лет при соблюдении правил складирования. Но на деле часто даже только что приобретенное топливо уже имеет октановое число ниже заданного.Виноваты в этом недобросовестные продавцы, которые добавляют сжиженный газ в емкости с горючим, время хранения которого истекло, и содержание не отвечает требованиям ГОСТа. Обычно к одному и тому же топливу добавляют различное число газа для получения октанового числа, равного 92 или 95. Подтверждением таких хитростей является резкий запах газа на АЗС.





Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Про роботу на газу

....Положительными факторами, наблюдаемыми при переводе двигателя с бензина на СНГ, являются более устойчивое и спокойное горение, а также полное отсутствие явления смыва и выгорания масла со стенок цилиндра. СНГ, будучи чистым, свободным от серы топливом, не вызывает такого корродирования клапанов, уплотнительных поршневых колец, поршней и стенок гильз цилиндров, какое возможно при работе на серо- и свинецсодержащих бензинах. Поступая в цилиндры в виде чисто газовой смеси, СНГ не растворяют смазочного масла, в результате чего рабочие свойства его сохраняются значительно дольше, чем при работе на бензине. 
АЛе ...вихлоним клапанам поганенько, ....ну і чому авто проїде менший шлях на газу ніж на бензині - то все тут https://chem21.info/page/207058066114036013114009177191149253167215087171/
.....
процесс сгорания бензина в двигателе. Это сложный физико-химический и технологический процесс, связанный с выполнением противоречивых требований. Прежде всего, карбюрация — смешение бензина с воздухом. Если топливная смесь бедна, то есть в ней много воздуха и мало топлива, то температура горения и, следовательно, температура рабочего тела (продуктов сгорания) в двигателе снижаются. А эффективность всякой тепловой машины, в том числе и двигателя внутреннего сгорания, зависит как раз от перепада температур рабочего тела в начале и конце рабочего процесса. Это непреложное требование термодинамики. Кроме того, при работе на бедной топливной смеси снижается мощность двигателя, повышается интенсивность закоксовывания цилиндров, поршней и клапанов, снижается КПД...

https://fas.su/справочник-суг/глава-8-характеристики-горения-газов -а це  вже не для мене -багато хвормул
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Vitaliy.

Цитата: ВКБ від 24 Листопада 2021, 10:15:57Не вийде, направлений протектор.
Это не мешает его перевернуть (поменять местами). За 1 проеденный километр им вообще ничего не сделается. Некоторые (как я думаю неумные) вообще специально ставят на передок ротацией наоборот, то ли на 2Х4 толи на 4Х4, и грузовыиков это тоже касается.
И мотоциклистов.
Цитата: ВКБ від 24 Листопада 2021, 11:50:48Зір поганий вже у мене.
Костя, если с телехфону, то змини "Размер текста" на XXL
Цитата: Володимир від 24 Листопада 2021, 16:05:05Хоча якщо поставив нові колеса, то можливий варіант що попередні мали нерівномірний знос, руль відцентровано по ним, а на нових виходить трохи по іншому.
Gbcfd nfrt xenm hfybit/
Писав таке чуть ранише.

Цитата: ВКБ від 24 Листопада 2021, 16:08:01Може. Не раз так було . Поки руль переставлю.
Ну так давно би зрозумив, що на стари шини не слид ориентуватись.
Руль ставится с одинаковыми шинами, хорошими, без биений и уводов. Каждая смена колеса, или парами, если руль изменится, то нужно вычислять дефектное колесо, а не руль переставлять.
Цитата: vladishtm від 24 Листопада 2021, 17:18:34Сегодня мало кто из юных автомобилистов знает, что когда-то при высоких температурах воздуха закипевшее в топливном проводе или карбюраторе горючее могло заблокировать транспортное средство. Такое явление способствовало образованию сбоев в системе.
Легкие фракции сильно нагревались и отделялись от более тяжелых в форме пузырьков горючего газа. Машина остывала, газы превращались в жидкость – и можно было продолжать движение. Сегодня бензин, используемый на заправках, закипит примерно при +80 градусах.
Я далеко не молодой (по возрасту и стажу), но незнаю и не понимаю, как это паровые пробки могут заблокировать подачу топлива?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vitaliy.

На задней ляде есть 2 газомасляных стоек. Внутри я так понимаю масло и газ под давлением? От чего они дохнут со временем?

Как правильно они должны устанавливаться- штоком вниз, или вверх (при закрытой ляде) ?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

Амортизатор дохне коли клапан пробиває..тобто руйшується і сифоне, це якщо розкачує авто. А коли гупає - то втулка поршні і штока по цилтндрам зношена.. Задумка любого аморта - на стискання без осору, а на витягування супротив і тормозіння або мастилом або газом.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 04 Грудня 2021, 12:27:01Как правильно они должны устанавливаться- штоком вниз, или вверх (при закрытой ляде) ?
З заводу вниз.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion