.Моторедуктор дворника. Проблемы, поломки.

Автор Олег, 02 Березня 2009, 09:50:41

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

vladishtm

Цитата: drone від 29 Листопада 2021, 11:34:31Все отличие от плавкого заключается в том, что он самовосстанавливается.
Грубейшая ошибка!  :gvozd:  Тепловая защита имеет выдержку по времени, плавкий -мгновенный. Сейчас есть мгновенные не плавкие, полупроводниковые самовостанавливающиеся предохранители  Но он на дворник не пойдет  - мгновенный Вспомните кратковременные "увеличения нагрузки на дворник. Все. Я сказал хуг  (чинганчхук)
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

drone

Цитата: vladishtm від 29 Листопада 2021, 11:42:26
Цитата: drone від 29 Листопада 2021, 11:34:31Все отличие от плавкого заключается в том, что он самовосстанавливается.
Грубейшая ошибка!  :gvozd:  Тепловая защита имеет выдержку по времени, плавкий -мгновенный. Сейчас есть мгновенные не плавкие, полупроводниковые самовостанавливающиеся предохранители  Но он на дворник не пойдет  - мгновенный Вспомните кратковременные "увеличения нагрузки на дворник. Все. Я сказал хуг  (чинганчхук)
Биметалл на то и биметалл, что он сделан условно говоря из двух волосин чтоб очень быстро разогреваться. Какая еще задержка?
У полупроводниковых самовосстанавливающихся есть две интересующие характеристики: Iном<X<Iср. Iном - ток при котором предохранитель гарантированно остается замкнутым, Icр - ток, при котором гарантированно сработает. Все что попадает между ними зависит от времени и величины тока. Ничто не мешает подобрать правильные параметры под пусковой ток. Главное - защита от по-сути КЗ при клине.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

ВКБ

При клині мотора буде активка гріти обмотку, де слабкою ланою буде що?
Бажано би маленький автоматик НЕ самовідновлений з юіпером пі..пі..пі коли втикнеш наново двірник а він...фігтам....залізь і втикни мене . Якщо клин то це ппц вже іде..
Має бути під контролем водія.
У мене помню раз кліманула теплове, я пішов на роботу, а потім він відновився і махав цілий день і посадив акб
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Постав тоді запобіжника від ГАЗ-53, коли спрацьовує то вистрілює кнопка, щоби включити потрібно її нажати.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: ВКБ від 29 Листопада 2021, 14:15:08
Гадіцца, але 15А ...кабан
Ну це я картинку для прикладу кинув, пошурши нет можливо вони є і на менший ампераж.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Цитата: Володимир від 29 Листопада 2021, 15:44:46
Цитата: ВКБ від 29 Листопада 2021, 14:15:08
Гадіцца, але 15А ...кабан
Ну це я картинку для прикладу кинув, пошурши нет можливо вони є і на менший ампераж.
Як біпер приліпити? На +12 пепед ним і на граунд з резистором під мінімальне навантажкння мотора щоб не пищав в редимі "кнопка теплушки взведена"?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

vladishtm

Цитата: ВКБ від 29 Листопада 2021, 14:15:08Гадіцца, але 15А ...кабан
В мене єл.насос каналізації. На ньому тепловий-кнопка на 5А. Китай. Вони є в продажу. Правда через пару років почав спрацьовувати на меншому струмі. Поміняв.
Цитата: ВКБ від 29 Листопада 2021, 16:32:06Як біпер приліпити
Паралельно запобіжнику-кнопці два резюка делітель (кОм) з нього на корпус піщалка (світлодіод) номінали підбереш.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Vitaliy.

Цитата: Romka від 29 Листопада 2021, 11:26:21Вибачаюсь, таки немає звичайного запобіжника. Тільки в Таврії на задній мотороредуктор є.
Але повідомлень про загорання проводки до двірника не було, мабуть завод опрацював надійність теплового запобіжника.
Чуйкой чую, что где то предусмотрен висячий предохранитель. Нельзя на длинную дистанцию пускать незащищённый плюс.
Цитата: drone від 29 Листопада 2021, 11:34:31Тепловой срабатывает по достижении температуры окружащей средой. Биметаллический работает по проходящему через него току
А они разве не одно и тоже?
Тепловая греется от горячего мотора, если в нём уже сгоревшая обмотка и он некоторое время работает.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vitaliy.

Цитата: vladishtm від 29 Листопада 2021, 11:42:26плавкий -мгновенный
Смотря какой протекающий ток.
Цитата: Володимир від 29 Листопада 2021, 14:09:09Постав тоді запобіжника від ГАЗ-53
Там ток огромный надо, чтобы он отщёлкнулся. При таком токе мотор уже сгорит.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

drone

Цитата: Vitaliy. від 30 Листопада 2021, 20:28:56
Цитата: drone від 29 Листопада 2021, 11:34:31Тепловой срабатывает по достижении температуры окружащей средой. Биметаллический работает по проходящему через него току
А они разве не одно и тоже?
Тепловая греется от горячего мотора, если в нём уже сгоревшая обмотка и он некоторое время работает.
Разница в том, что термопредохранитель реагирует на температуру окружающей среды, например аварийно отключает питание в БП если температура внутри превысила определенный порог (при этом рабочий ток через сам предохранитель околонулевой), а биметалл реагирует на превышение тока выше номинального как самый обычный плавкий с той лишь разницей, что биметалл самовосстанавливающийся.
Если закоротит обмотку, то ток будет выше номинального и предохранитель с околонулевой массой сработает намного быстрее чем нагреются обмотки.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

vladishtm

Суть тепловых предохранителей на обмоточных  нагрузках, обеспечить какое то время работы этих нагрузок с перегрузом (допустимым конструктором). Обычно это работа кратковременно (пуск, тяжелый пуск, периодическое редкое и не длительное возрастание тока больше номинального....) и такой предохранитель не успеет сработать и разомкнуть цепь за короткое время перегруза. т.е. Биметал нагреется но не до предела и затем остынет. Если время перегруза (и в том числе  при испарвном электромоторе) будет долгим, то сработает такая (тепловая, биметалическая...) защита по току. А вот для защиты от КЗ (ударный большой  ток, за очень короткое время) такой предохранитель практически не идет. Он может не успеть сработать и тогда загорится или двигатель или транс если в них КЗ или проводка если очень тонкая. На необмоточные нагрузки такое обычно не ставиться. В старых совковых автоматах типа "АП" стоят катушка с сердечником и пружинкой (мгновенная токовая отсечка) и биметаличекая пластина с намотаным поверх нагревателем. Эти АП универсальные и ставить можно на разные виды нагрузок. Современные автоматы также имеют два вида токовой отсечки. Это вводные автоматы и защищают они и проводку и потребителей (трансы, движки, тены, лампочки...). Вот когда такие автоматы "выбивает№ и вы не можете их сразу взвести -это и сработала теплуха.
Теоретически на проводку до моторредуктора в ее голове, должен все таки стоять плавкий предохранитель с расчетом на сечение провода. Возможно 10-20А. Иначе если КЗ произойдет в проводке к моторредуктору )или переключателе), то что ее защитит? Надо искать  :gvozd: :wallbash: Не могут разрабы быть настоко тупы.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: drone від 30 Листопада 2021, 20:42:53что термопредохранитель
Та нет там "термопредохранитель"  }-) -вспомните какая температура рядом с моторредуктором под  капотом в жару. Я выше уже растолмачил по пипочкам суть защиты в моторредукторе. Выбить тот предохранитель может и зимой -какой нафиг нагрев моторредуктора по температуре!  }-)
НЕТУ ТАМА защиты по температуре - это защита по пергрузу током!  :hysterics:  :download:
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Олександр 1968

Холівар ні про що.Пердохранітелі бувають моменто морі в основному а також так звані максіф'юз(оті великі на 30/40/50/80амперр),які допускають короткочасні перевантаження вище номіналу.Біметалічні вимикачі працюють від нагріву контакту при занадто великому струмі,тобто практично теж є термовимикачами.Про термінологію спір безконечний.Про оті Газоновські.Категорично не рекомендую брати нові від дядька Ляохуя.Може згоріти щось або все.Маю досвід.

ВКБ

А не від струму біметалеві по біметалевій скобі яка від 5А тих гріється і деформуєтья? Це є з яким то опором як  крапка контакт  має бути контакт щоб його так глюкнуло і він припаляний нагрівав з іскрами біметал?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.