Турбина на славуту! Че скажете?

Автор АнтохА, 28 Липня 2008, 09:18:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

АнтохА

У меня такая странная идея возникла, хочу турбировать МЕМЗ, что скажете?
Это в стадии разработки, пока ищу эл.двигатель на нее (около 5 тыс оборотов)

Денис

1. ты знаеш какие надо характеристики для мотора чтобы его турбировать? р\\с? стпень сжатия? давление надува?
2. зачем електормотор на 5 тис об? ты знаеш что турбина крутится со скорость 200 тыщ об в минуту.....

АнтохА

200 тыщ, ты че? таких оборотов нет! При таких оборотах згорит любои подшипник или втулка

Николай

Цитата: omar1. ты знаеш какие надо характеристики для мотора чтобы его турбировать? р\\с? стпень сжатия? давление надува?
2. зачем електормотор на 5 тис об? ты знаеш что турбина крутится со скорость 200 тыщ об в минуту.....
вообщето у самолетов самые большие обороты турбин не более 50тыс!!!!

Добавлено спустя     1 минуту   8 секунд:
Добавлено спустя       55 секунд:
Добавлено спустя       42 секунды:
Цитата: АнтонУ меня такая странная идея возникла, хочу турбировать МЕМЗ, что скажете?
Это в стадии разработки, пока ищу эл.двигатель на нее (около 5 тыс оборотов)
а питание у тебя какое: карб или инжектор?

АнтохА

карб, когда то видел в продаже новейшие карбы, трех-четырех камерные, короче надо подумать

Рамиль

Придется ставить чугунный выпускной коллектор

Николай

если у тебя карб, то турбину тебе придется ставить после карба точнее в впускной коллектор врезать, это на инжекторе можно после воздушного фильтра в патрубок \"пылесос врезать\".

Kritik

Відвертий брєд.
Не бачу резону в такій операції.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Денис

Цитувати виділене200 тыщ, ты че? таких оборотов нет! При таких оборотах згорит любои подшипник или втулка
перед тем кк это говорить почитай нет
турбина начинает работать от 80 тыщ до 200

Цитувати виділенеесли у тебя карб, то турбину тебе придется ставить после карба точнее в впускной коллектор врезать
давно так не смеялся....
смысл тогда турбины? из-за этого твоего поста хорошо видно шо ты хрен знаеш шо она даёт

Николай

omar это я убеждаюсь в том что ты садик даже за деньги закончил!
у Боинга обороты турбин - 30тыс.!!!
ты еще напиши что турбины авто приводятся в действие синхронными электродвигателями!
ты автотурбины кроме как в фильмах и на картинках в глаза вообще видел?

Николай

Цитата: KritikВідвертий брєд.
Не бачу резону в такій операції.
правда зависит от того какую турбину поставить: если вентилятор с вытяжки то согласен - бред, а если полноценная турбина то не бред!

Денис

Цитувати виділенеу Боинга обороты турбин - 30тыс.!!!
причём тут боинг и обороты турбины двигатля?
они работают по разному и для разного предназначены

Цитувати виділенеты еще напиши что турбины авто приводятся в действие синхронными электродвигателями!
ты автотурбины кроме как в фильмах и на картинках в глаза вообще видел?
Ты мне можеш раказать шо необходимо для турбирования мотора? а потом поговорим...


Цитувати виділенеШирокая популярность газотурбинного наддува связана именно с его экономичностью. Аппарат использует энергию выхлопных газов, которая в "атмосферных" моторах пропадает зря. Отработанные газы давят на крыльчатки турбинного колеса, раскручивая его до 50-200 тыс. об/мин.
будем коментировать и расказывать шо я даже себе в голову мозги купил?

источник http://www.slavmotors.ru

Антон

Делать то можно, просто имеет ли смысл? мало-мальски нормальная турбина, именно для этих целей стоит от 500 у.е. .... это Б/У турбина... а прирост в мощьности, на двие в 1,2.... будет не так уж и велик, тебе проще уж движок от 2108 или от постарше 16 клапанный 1,6 закинуть :). и гемора наверное меньше будет :)
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

На всю эту вашу затею я Вам так скажу:
 - перед тем как ставить турбину нужно полировать коллектора, увеличивать продувку камер сгорания  и настраивать выпуск, иначе толку нету заморачиватся;
 - полировка и весь остальной форс приближает капиталку тысяч на 30-40;
 - турбонаддув должен приводиться в действие только выхлопом, он же съедает еще тысяч 20-30;
 - итого, если Вы хотите капиталить двиг каждые 80-100 тысяч так вперед за орденами.
Лично мне хватает на стандарте ездить с зашкаленым спидометром на протяжении 200 тысяч.

Денис

1. колекторам пофиг, пусть хоть будут они шершавые и горбатые, тут идёт избыток давления, смысл гладкого колектора?
2. правильно собраный мотор турбированый и правельным условием експлуатации будет ходить не меньше чем без надува
3. причём газы до ресурса?