Доводка и настройка двигателя на эконом

Автор Олег, 19 Листопада 2009, 11:25:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Василий

я заметил, что воздушный фильтр влияет как на приемистость так и расход. Речь идет не про нулевик, а про стандартные фильтры, которые продаются везде.

Kritik

в мене на засраному фільтрі +1 л розходу.
це реально, я сам був в шоці.
з нашими дорогами фільтра треба міняти кожні 5 тисяч. а не 10.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Димончик

и производитель фильтра тоже влияет на срок эксплуатации до замены :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

DIZEL

to ElMaster : вы не могли бы кинуть фото коробки от воздушного фильтра? очень интересно какой это фильтр, я пользую постоянно FILTRON (не реклама). спасибо

Роман

Фильтр Master-Sport MS-2440/0-LF  Fiat Tempra...
П.С. В теме про нулевики я писал что от него и нулевики K&N подходят...
Фильтр прямоугольный для инжа....

Fiat Tempra
Fiat Tipo
Fiat Uno
Fiat Uno (PL)
Lancia Dedra
Lancia Delta
Славута инж
Таврия инж...
Ето есть совместимые фильтра...
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Володимир

Цитата: RomanoffМасло...... многие одноклубники убеждают меня не лей синтетику!!? Я проездил 20000тыщ на полу-синтетике, для эксперимента залил синтетику......Вы бы слышали как работает мой мотор!!! Урчит как котенок!!! Я такого звука от МЕМЗ некогда не слышал!!! Это говорит о резком уменьшении трения деталей двигателя, в следствии чего и повышается КПД двигателя!!! Вот вам и экономия....Если же все таки вы решили ездить на полу-синтетике меняйте его максимум каждые 10000 км, ибо оно призвано не только смазывать, но еще и чистить ваш двигатель!!!
Тут я не знозумів, чи очепятка чи як. Синтетика нормально а напів дуже миє двигун, навпаки синтетика миє краще двигун.


Стаття з журналу \"За рулем\", може кому цікаво, для кращого прочитання збережіть собі малюнки на комп.


Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Да, круто, выходит, что лучший тюнинг это: применение качественных расходных материалов, а если еще и покорректировать параметры в ЭБУ, то вообще САМОЛЕТ!!!

out_law

Цитата: MisterКататься на передаче накатом - это для инжекторых только, выключается подача топлива. Для карбюраторных лучше и накатом на нейтралке.
А для чего тогда клапан холостого хода, которій отсекает подачу топлива при движенни на передаче? :d

SEMPER FI

Я раніше завжди розганявся до 60, переходив на нейтральну і так котився до 50, потім знову набирав до 60. Зупинявся завжди на нейтральній. Розхід виходив 9,5.
Почав їздити на передачі, зупинятися на передачі (шв менше 20, тоді вже щеплення і на нейтральну). Розхід теж 9,5 виходив.
Не зрозумів логіки, але все одно їжджу тепер по другому методу через те, що зупинятися легше (двигун гальмує) і маневреність на передачі краща, особливо зимою.

chars

SEMPER FI :/ странные алгоритмы или мои лыжи не едут? зачем так себя утруждать, ездий так как нравится, на этом не секономиш

out_law

Цитата: SEMPER FIЯ раніше завжди розганявся до 60, переходив на нейтральну і так котився до 50, потім знову набирав до 60. Зупинявся завжди на нейтральній. Розхід виходив 9,5.
Почав їздити на передачі, зупинятися на передачі (шв менше 20, тоді вже щеплення і на нейтральну). Розхід теж 9,5 виходив.
Не зрозумів логіки, але все одно їжджу тепер по другому методу через те, що зупинятися легше (двигун гальмує) і маневреність на передачі краща, особливо зимою.
Значит клапан откушеный! ;) Если клапан откусили, то ХХ постоянно включен :silly:

А вообще, чтобы проверить работоспособность системы, на холостых необходимо отсоединить провод от клапана ХХ. Машина должна заглохнуть!!!


Всем-Всем ! Это раздел про инжектор а не про карбюратор!
DIMONCHIK

Romka

Ну,ну. И получиш после этого горящую лампочку джеки-чан. Прийдется подключать ноут и стирать ошибку, чтоб глаза не муляла.
А с чего она должна заглохнуть? Если на холостых отключить РХХ, то она будет работать. Вот разве, что если отключить его не при ХХ, тогда рхх должен занять положение в седле соответствующему перекрытому потоку обхода дросельной заслонки. И при скидывании газа заглохнуть.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

аскан

всем привет.скажите есть кто работает асканом 8 или 10

Max 55

Цитата: асканвсем привет.скажите есть кто работает асканом 8 или 10
Аскан в топку! К-Лайн адаптер и комп тебе поможет ;)