Аммортизаторы

Автор Женя, 12 Липня 2008, 22:00:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ромео

Да, вот только чтобы они у тебя не загремели после первых 5000, как у меня! :(
Уж очень АГАТ непредсказуемы, лоторея......
Для себя сделал вывод: АГАТ больше покупать не буду, лучше уж LSA.

Димончик

Мои передние Агаты синие (на Таврии) вытекли за 20 000 км почти досуха ! :angry: Вот тут действительно лотерея , сосед уже тысяч 40 проехал - снаружи сухие корпуса. Зато я их разобрать смог достаточно легко и поставил туда вставки KYB .
А на Славуте поставил ЛСА назад - точная копия Дэлфи , мягкие аж до жути , даже в сильный мороз . :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Лёшка

у меня стоят зелёные АГАТы, проехал около 6000 недоволен с первого дня, до этого стояла КАЯБА прошла 30000 последние 2000 просто ужас, до них стояли опять АГАТы чёрные (покупались для того чтоб потом в них КАЯБУ поставить) прошли около 5000 тож г.... редкосное, ну и с завода ДЕЛФИ 20000.... планирую поставить с лады 2110 сделаных под нашу Славуту. Уже проверил оно то что мне надо.

Viktor_S

У меня стоят заводские масляные аммортизаторы Агат черные, считаются мягкими вообщем как и все масляные, но это только считаеся. Малейшая кочка и в салоне все трясется и скрипит. На трассе машина ведет себя неустойчиво, особенно на поворотах. Вот и получается, что амморы и не мягкие и не жесткие. Думал поменять задние Агаты на синие, т.к. они считаются более мягкимина на 15% и сделанные с применением импортных материалов, но когда узнал цену (черные 94 грн., синие 108 грн.) понял, что разница врядли будет ощутима. Интересовался на рынке Каяба - сказали что они сейчас идут все китайские и в принципе доля правды здесь есть. Предложили Мастер, сказали немецкие, но судя по цене (чуть дороже Агатов) и внешнему виду не очень верится. Делфи слишком дорогие - 250 грн. за штуку. Крутил в руках АТ и еще какие-то, но честно говоря от Агатов они не далеко ушли. Я знаю, что когда корейцы были у руля, они Агатам не доверяли ставили Делфи. Сейчас говорят их качество очень упало и цена приличная. Кто нибудь покупал недавно Делфи? Хочется узнать есть смысл тратиться на них или лучше сыграть в лотерею и поставить синие Агаты?

Николай

мне в автомагазине знакомый сказал что завод делфи уже как год не работает, и стойки нынешние неизвестно кто под их маркой выпускает, качество на порядок ниже чем польских и поэтому он их не возит. синий агат мне пока нравится даже в мороз ход мягкий, сколько они прослужат вопрос времени, внешний вид мне доверия сразу не внушил. плаза стандарт прослужили 25тыс, ездил и зимой и летом, задние еще рабочие, передние начали уже греметь но после 15-20км езды грохот пропадает т.е. еще можно было бы ездить, но очень большая их жесткость мне порядком надоела и поэтому решил сменить.

chars

Viktor_S прочитай всю тему, наступи на горло собственной лени.
Для того чтобы не тряслось и не скрипело нужно делать вибро-шумо кузова и пластика салона, валить на стойки - тупак
Чем жестче стойки, тем лучше управляется автомобиль и ведет себя на трассе на высоких скоростях.
Вопрос с заменой стоек успешно решается.
:) скупой платит дважды, дурак трижды, лох постоянно

Viktor_S

Мне а автомагазине про Делфи говорили примерно тоже самое. Из всего прочитанного я для себя сделал вывод:
Оригинальные аммортизоры для славуты делают Агат, Рос.Плаза,Мастер,Ат, LSA (Чехия или Словакия), Делфи (Польша) и еще парочка никому неизвестных фирм. Плаза слишком жесткие и ненадежные; Мастер, АТ и LSA недорогие, но однозначных отзывов о них нет (есть как хорошие так и откровенно плохие); Делфи уже тоже по слухам испортились.
Именитые фирмы для славуты амморы вообще не выпускают, что не удивительно, но можно подыскать вставки, которые примерно подходят по размерам от других иномарок и с помощью нескольких переходников установить. Самая дешевая и потому распространенная такая фирма это Каяба, но найти настоящую Каябу так же сложно как и хорошие амморы из вышеперечисленных неименитых.
И все таки я наверное больше склоняюсь к выбору Агат синие, потому как описанная выше Silent T мягкость хода очень подкупает - это в принципе то ради чего я их и меняю.
И еще мне бы хотелось задать такой вопрос: Кто-нибудь пробовал менять задние пружины на более жесткие, например от пикапа (с 4 рисками)? Как они будут себя вести под грузом и без груза и насколько комфортно? У меня колеса трут по подкрылкам и без груза, под грузом я уже молчу.

Ромео

Я конечно никого не агитирую, но АГАТ это полное фуфло!   Передние загремели через 7тыс, задние через 9тыс и это при том, что 95% машина ездит только по трассе!
Купил красные АГАТ на перёд, поставил и пошатал машиной:  левая сторона как и пологается твёрдая до усеру а вот правая напоминает АГАТ синий, хоть одним пальцем качай, но очень мягкая! И это при том, что АГАТы заказывались через представителя с мелитопольского завода напрямую, а вы говорите здесь про какое-то качество!  ФУФЛО ПОЛНОЕ!!!  Буду пробовать ЛСА покупать, говорят по качеству лучше АГАТов!

Димончик

Ромео , если тебе повезёт с ЛСА , купишь оригинал , увидишь какая прикольная это стойка ! не жёсткая и не мягкая , зимой не дубеет . ямы отрабатывает чётко )
я на заднх ЛСА 30 000 уже проехал , и нареканий никаких :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Ромео

DIMONCHIK а как их различить оригинал от подвала, есть какие-то признаки визуальные???
но я так понял, что хухе чем АГАТ просто не существует! :(

Димончик

не знаю , чесслово )) просто внимательно смотри на качество сборки , сварные швы ... не знаю . сайлентблок ставят до покраски корпуса в чёрный цвет .
мне они достались даром , и сравнить было не с чем особо.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Viktor_S

Цитата: AnohA1111Viktor_S прочитай всю тему, наступи на горло собственной лени.
Для того чтобы не тряслось и не скрипело нужно делать вибро-шумо кузова и пластика салона, валить на стойки - тупак
Чем жестче стойки, тем лучше управляется автомобиль и ведет себя на трассе на высоких скоростях.
Вопрос с заменой стоек успешно решается.
:) скупой платит дважды, дурак трижды, лох постоянно
Спасибо за \"помощь\". Я ожидал более грамотного ответа.
А теперь по теме:
1. \"Для того чтобы не тряслось и не скрипело нужно делать вибро-шумо кузова и пластика салона\" - Как бороться с шумами и скрипами я знаю и это совершенно другая тема.  Но одно дело гул мотора или скрип дверной карты и другое, когда все в авто подпрыгивает при проезде незначительных кочек и ям, а это уже задача стоек - гасить колебания пружин.
2. \"Чем жестче стойки, тем лучше управляется автомобиль и ведет себя на трассе на высоких скоростях.\" - Согласен и что? С завода все авто идут с масляными стойками, масляные по сути своей мягкие. Мне не нужны жесткие стойки, я не приверженец спортивного стиля езды я предпочитаю комфорт.
3. \"Вопрос с заменой стоек успешно решается.\" - Если бы он успешно решался наверное у этой темы не было бы 13 страниц.
4. \"Скупой платит дважды, дурак трижды, лох постоянно\" - Ты хочешь сказать, что все автолюбители лохи, уже только потому, что приобрели авто, а оно требует постоянных капиталовложений?
Будь добр наступи на горло своему самолюбию и, если не можешь или не хочешь ответить на вопрос, то хотя бы соблюдай этику автолюбителя.

Ромео

DIMONCHIK, я так понимаю они должны быть чёрного цвета. Цена-качество, я так понимаю-оптимально.

chars

Цитата: Viktor_S1. Как бороться с шумами и скрипами я знаю и это совершенно другая тема.  Но одно дело гул мотора или скрип дверной карты и другое, когда все в авто подпрыгивает при проезде незначительных кочек и ям, а это уже задача стоек - гасить колебания пружин

У меня передние стойки ТАЗ-08, задние Фенокс газо-масло, они со своей задачей спраляются и гасят колебания. :) шумо-вибро изоляцию не делал и делать не хочу, в салоне шумов хватает, но ты писал что у тебя \"ВСЕ трясется и скрипит\"

Цитата: Viktor_S2. \"Чем жестче стойки, тем лучше управляется автомобиль и ведет себя на трассе на высоких скоростях.\" - Согласен и что? С завода все авто идут с масляными стойками, масляные по сути своей мягкие. Мне не нужны жесткие стойки, я не приверженец спортивного стиля езды я предпочитаю комфорт.

я тоже не приверженец спортивного стиля езды, на дорогах общего пользования я даже его ярый  противник. Просто попробуй, а потом делай выводы, я уверен, что мягкие стойки приносят гораздо больше дискомфорта

Цитата: Viktor_S3. \"Вопрос с заменой стоек успешно решается.\" - Если бы он успешно решался наверное у этой темы не было бы 13 страниц.

на 13 страницах есть несколько успешных решений - выбирай что по душе и карману

Цитата: Viktor_S4. \"Скупой платит дважды, дурак трижды, лох постоянно\" - Ты хочешь сказать, что все автолюбители лохи, уже только потому, что приобрели авто, а оно требует постоянных капиталовложений?
Будь добр наступи на горло своему самолюбию и, если не можешь или не хочешь ответить на вопрос, то хотя бы соблюдай этику автолюбителя.

да именно это я хотел сказать :) , извини если тебя это задело за живое
автора не знаю, поговорка народная и в первую очередь смеюсь над собой

Ромео

А от чего это вы взяли что от мягких стоек дискомфорт. Мне например нет радости на жостких каждую ямку чувствовать и зубами клацать.