Холостой ход на карбюраторе

Автор Алексей, 08 Лютого 2010, 01:24:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Руст

Произошло внезапно? Или постепенно начал замечать? При оборотах 1500 уже работает не ХХ, а включается главная доз. система, потому и не плавает. Если возникло внезапно-хреновый бензин залил, надо прочистить карб. Выехать на трассу  и прогазовать, может и прочистится....

Игорь

Цитата: _(LAP)_Блин.......писАл-писАл, а оно - \"ошибка\"

Обороты 1500 выставил на карбе.
Если выставить 1000 и ниже, то двиг начинает \"плясать\"(дергаться) и глохнуть.
Провальчик при резком нажатии педали газа в пол - есть. ( ускорительный качает, проверял).

не правильно выставлено зажигание?

Убери холстой до нужного, сними провод с електроклапана и попробуй с подгазовкой пустить двигатель - если пустился и работает - значит проблема економайзера МР. Также посмотри на свечи - в саже или нет - отпишись.
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Димончик

Вот мой пост из бортовика Руста . У него тоже были проблемы с ХХ
Цитата: DIMONCHIKнет . пластмассовая крутилка - это просто обороты ХХ этот винт упирается прямо в рычаг заслонки
Я им зимой ставлю 1000 об/мин . Чтоб всем потребителям хватало зарядки .
- Ставь пластмассовой крутилкой обороты около 1000 (но не больше ,уже при 1050 коммутатор отключит электроклапан и регулировка уже будет не правильная)
- Потом тонкой отвёрткой медленно вращай утопленый винт пока не добьёшся максимальных оборотов и стабильной работы (5-8 оборотов)
- Пластмассовой крутилкой убери обороты опять до нормальных 850-900.
- смотри уплотнительную резинку на ХХ . Ну ... думаю , если менял клапан - то она новая .
- клапан ЭПХХ затягивается от руки , а не ключом на 13 :)
Также пробуйте вращать рукой корпус ЭПХХ . Если обороты меняются - меняйте резинку , есть подсос воздуха .
Если нет иглы на ЭПХХ - можете этот пост не читать . Избавление от неё - тупак , добавивший Вашей машине перерасход +0,8...1л/100 км.

Цитата: ~777~А лучше не на глаз это делать а поехать по CO выставить))))А если нет такой возможности тогда закрути винт качества  полностью и сделай три оборота назад и это будет приблизительно золотая середина.
Вот это как раз главная причина всех проблем ! Для начала нужно вытащить болт СО
(это геморно , но тонким пинцетом реально ) прочистить отверстие болта . Закрутить до упора , а потом открутить не на три !! а на 5,6,или даже 8 оборотов ! Это не Вебер ! Это не болт качества смеси ! Это болт регулировки качества смеси ХХ и только ХХ . В рабочем режиме (после 1050-1100 об/мин) этот канал на котором винт перекрыт ЭПХХ
И моторчик стабильно работает после такой регулировки (у меня откручен вроде на 8 оборотов). Я это понял давным-давно :) Я уже больше года как забыл о глохнущей машине на ХХ . Стрелка на тахе как привязанная к выставленным мной оборотам.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Алексей

pulya, свечи немного в саже......
DIMONCHIK, спасибо.

Вобщем....
 Сегодня заехал в гараж к отцу.
Решили выставить зажигание по прибору МД1
Как оказалось, после замены датчика Холла (недавно менял, старый здох), машина не глохнет даже при 700об/мин, НО двигатель трусит.
Зажигание не получилось выставить, так как крутить его в + дальше некуда. Надо перекинуть на зуб привод трамблера.
Вот теперь кто раскажет как? Он снимется вместе с партубком ОЖ или нет?

Димончик

Зачем в + ? нужно крутить в минус
может ремень неправильно на зуб стоит ?
Даже СТОшники не все попадают правильно . а если сам менял , вполне вероятно что есть немного неточность установки ? Я пока приловчился - по несколько раз переставлял за день :angry:
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Алексей

На этой машине ещё не менял ремень. Но вродь всё по меткам. Пищит ролик, на днях поменяю всё вместе...
Хотя да......
Вобщем если всё выставить по меткам ( как написано в инстукции МД1 ) то бегунок не доходит до 1-го котла....а вродь должен. У меня получается, что зажигание выставлено около 5град. позже, а надо??? Раньше градусов на 3? (т.е. крутить в \"-\" ?)

Димончик

По работе двигателя сразу заметно , когда крутишь в + , появляется провал . Офигенный провал . На ХХ вроде работает .
Теперь . Если у тебя ремень родной , стоит он правильно (если никто ничего ему не делал)
Поставь 1000 об/мин , крути в минус трамблёр , пока не начнут падать обороты , и немножко назад . Дальше на ходу .
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Алексей

Ну при резком нажатии на педаль газа у меня таки есть хороший провал. Если плавно - нормально.
Сейчас поставил ХХ около 950об/мин - больМень нормально
Ремень и ролик врядли кто-то менял. Пробег у машинки 70 000 и вот начал пищать ролик.
Ты имеешь ввиду попробовать сейчас выставить зажигание на слух и посмотреть как оно будет?

Димончик

Да, предлагаю попробовать :)
поставь трамблёр от центральной метки на головке на 1 см в минус (где-то ) и посмотри , провал может стать меньше. Если ещё ускоритель не глючит .
Вообще при 70 000 ... это ты рекорд ставишь , уже на 60 000  нужно было поменять ремень помпу и (возможно) ролик
Ещё , поставь коленвал в ВМТ на шкиве , выкрути 1-ю свечу и посмотри куда смотрит разносчик (бегунок)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Алексей

Хорошо. Завтра буду пробовать.

НУ с помпой проблем нет. Но ремень и ролик уставшие. Купил ещё неделю назад, но погодка не оч. На днях буду менять....

Спасибо. Завтра ещё напишу каков результат.

Димончик

Пробуй :)
Немного отходим от темы ХХ , однако дабы для полной ясности ... может кто почитает - пригодиться.
Ресурс деталей двигателя прописан достаточно правдиво :) Помпа наворачивается в момент . Ролик клинит тоже быстро . Сгорает ремень вообще моментально . Меняйте - не испытывайте судьбу , может подвести в неподходящий  момент.
Ещё поставь коленвал в положение МЗ и проверь , чтоб разносчик был именно на первом цилиндре (иногда меняют 1-и 4-й провода)
Иначе о стабильном ХХ можно и не мечтать . Как и о правильно выставленном моменте зажигания.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Алексей

Так вот я об этом писал.
Если выставить по меткам, то бегунок находится не на первом цилиндре, а до него ( не доходит)

Димончик

авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Сергей Павлишин

нужна помощь!
осенью поменял трамблер, высоковольтные провода, диафрагмы ускорительного насоса, экономайзера. отрегулировал зажигание, уровень топлива в карбе, зазор воздушной заслонки. выполнил чистку карба. выставил обороты по тахометру 810об/мин. результат - хороший разгон, мощность. я и не думал что моя славка может такое.

теперь о проблеме:
осенью поставил машину в гараж. сегодня решил выехать. завожу на подсосе, через пару минут падают обороты и глохнет. выезжаю с подгазовкой, нагреется немного едет лучше.
по мере прогрева подсос убирал, через 15 мин появились провалы - 1,2,3 свечи в нагаре обалденном, 4 - песочного цвета. поменял свечи на другие но б\\у. провалы изчезли. на прогретой машине на холостом ходу плавают обороты от 1030 до 870. :blush:

Алексей

сергей славута 1.2, мож там кисель уже вместо бензина?