Какой карбюратор лучше

Автор Тимур, 15 Серпня 2013, 14:00:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Тимур

Тут недавно беседовал с 2 товарищами, у одного ваз 2109, у другого Opel Kadett D, дошли до спора о карбюраторах. Владелец опеля утверждает, что 2/3 наших проблем с машинами от карбюратора, мол качественный поставить и забыть обо всех проблемах, у самого стоял солекс не нарвился ему, поставил какой-то немецкий и все, как часы работает.


Я тут полазил по сайтам, нашел такие вариации

Тут варианты LSA(Китай), AT(Чехия), Solex(Россия/Чехия), Pekar(Россия), ТОВ \"ДК\"(Украина), и какой-то \"Карбюратор EUROPE (хз где делают)

Какой бы выбрали вы, исходя только из \"качество\"

Sergik32

та вже краще моноінжектора з гольфа якогось туди примостити замість карбюратора.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Тимур

И то верно :) Но все же )


Все что выше в ценовой категории от 450 до 800 грн

АнтохА

Самый лучший карбюратор-это инжектор

Андрей

Цитата: Sergik32та вже краще моноінжектора з гольфа якогось туди примостити замість карбюратора.
Цитувати виділене2/3 наших проблем с машинами от карбюратора, мол качественный поставить и забыть обо всех проблемах

Цитувати виділенета вже краще моноінжектора з гольфа якогось туди примостити

Блинн...  или людям заняться нечем, или в  конструктор в детстве не наигрались...
Солекс - нормальный карбюратор и при правильной настройке (и шоб меньше туда лазить и колхозить всякую хрень) не создает никаких проблем. Хоть на \"зубилах\", хоть на \"таврославутах\".
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

Тимур

Цитувати виділенеСамый лучший карбюратор-это инжектор

Есть такое ) Но тут только карбюраторы :)

Василь

Цитата: Numone...2/3 наших проблем с машинами от карбюратора, мол качественный поставить и забыть обо всех проблемах...
З того, що я читав, зрозумів, що карбюратор має бути для передньопривідного авто. Відповідати об\'єму двигуна. Так просто не буде - поставив і поїхав. Ось хоча б на сайті ДААЗа почитайте: http://www.daaz.ru/new.htm  Знайомий говорив, що у нього на Таврії стоїть карбюратор АТ, переливає. Я пояснював, що робити, але не знаю про результати. А так і ДААЗ має працювати, він має свої недоліки, ніхто цього не приховує. І сам завод про це пише...
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

АнтохА

Паломник солекс крутой карб на самом деле, но на таврославутах не соекс и его тут никогда небыло.а гавно какоето которое никогда нормально не работало. А нормально это значит чтоб хотя бы год он проездил без намека на детонацию, стуков в моторе под горку и тд

Сергей

Цитата: Palomnikпри правильной настройке (и шоб меньше туда лазить и колхозить всякую хрень) не создает никаких проблем


Добавим еще наш бензин..
If your father doesn`t had a BMW, you got two moms

Тимур

Добавим еще наш бензин..

Есть такое :)

Кстати вот интересно, если на WOGе 100 октановый залить, как она к нему отнесется?)

Тимур

Цитувати виділенено на таврославутах не соекс и его тут никогда небыло.а какашка какоето которое никогда нормально не работало.

+100500 Никогда себя нормально не вёл. Настроишь идеально, максимум 3 месяца и какая то херня с ним.

Василь

В карбюратор має поступати бензин, а не те, що називають бензином. От і херня з ним...
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

АнтохА

С пежо 405 подходит 1в1, там соллекс, только крепления шпильки под м7а у нас м8, у меня стоял когда был карбовый славик, + там автоподсос, и в него вообще не приходилось лазит

Тимур

Цитувати виділенеВ карбюратор має поступати бензин, а не те, що називають бензином. От і херня з ним...

В районе 5км у меня 2 заправки DP и Parrallel

Остальные в районе 40км. (Ну там на выбор уже все есть)

Sergik32

тра туди мостити з москвіча ДААЗ(жигульовський 2101). у мене сусід колись на таврона такого поставив, то років 5 після того туди і не лазив, так з ним і продав, машина бензу брала так як і зі стоковим, зато ніякого гемору не було. У мене такий на москалю 2140 стояв з завода, я не знав що то таке через тиждень туди лазити і його крутити, раз виставив по прибору інфраліт 1000 чи як там не помню вже (бо менти тоді за СО наказували) і після того рідко коли бувало від нєфік дєлать, насосом продував жиклери, ото і вся його настройка і діагностика і проїздив я тим москальом 25 годов
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0