На Славуте загорелся датчик Check Engine

Автор Владимир, 09 Лютого 2009, 18:24:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ромео

Это я понял, что загорается ЧЕК и время работы с перегревом записывается в память ЭБУ...
Вопрос в другом, помню на форуме кто-то распинался и доказывал что инжектор перегреть невозможно, так как ЭБУ отключит топливоподачу и ДВС заглохнет... Такой себе элемент защиты от критического перегрева и заклинивания двигателя....
Вот хочу узнать так ли это или это ЛАПША???   :nea: Если так, то при какой температуре ЭБУ отключит топливоподачу на ДВС...

Владимир

Цитата: Ромео від 23 Вересня 2017, 19:17:35
Это я понял, что загорается ЧЕК и время работы с перегревом записывается в память ЭБУ...
Вопрос в другом, помню на форуме кто-то распинался и доказывал что инжектор перегреть невозможно, так как ЭБУ отключит топливоподачу и ДВС заглохнет... Такой себе элемент защиты от критического перегрева и заклинивания двигателя....
Вот хочу узнать так ли это или это ЛАПША???   :nea: Если так, то при какой температуре ЭБУ отключит топливоподачу на ДВС...
Треба покурить графіки  :drinks: не може бути шоб постачальник ПО не потурбувався про захист по температурі.
Ключі до редактора на роботі :hysterics:

Ромео

Владимир глянь пожалуйста в понедельник.
Сегодня у меня не включился карлсон в пробке, загорелся ЧЕК но двиг упорно работал... В итоге в лог записано 184сек., перегрева... Вовремя увидел что стрелка в красной зоне... оказалось в клемнике вентилятора окислился один из проводов в соединении... К счастью закипеть не успел.... Вот теперь думаю, какие будут последствия сегодняшнего перегрева....

Владимир


Sergik32

Нічого не буде, я так уже 2 рази закипав, перегрівався, чек погорів і погас, скоріше пробку на бачку продавить або якийсь шланг лопне.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ромео

Цитата: Sergik32 від 23 Вересня 2017, 20:23:55
Нічого не буде, я так уже 2 рази закипав, перегрівався, чек погорів і погас, скоріше пробку на бачку продавить або якийсь шланг лопне.
Дякую, ти мене заспокоїв бо я сетчатку думая, до кирдик... Але потім, згадавши, що мене вчили в тєхнарє, згадав що перегрів це робота двигуна без ОЖ, тобто якщо тосол навіть не закіпів, то наслідкив "перегріву" не буде. Це можна називати початковою стадією перегріву або правильніше "порушення теплового режиму двигуна"
В принципі у таких випадках має горіти не тільки лапочка ЧЕК але й ще СТОП... Але про це чомусь інженера не подумали... (((

Ромео

Цитата: Salek від 23 Вересня 2017, 20:39:50
Цитата: Sergik32 від 23 Вересня 2017, 20:23:55
скоріше пробку на бачку продавить або якийсь шланг лопне.
С какого перепугу!!!
А клапан а крышке нафига!!!
Правильно, закипание как раз и происходит через клапан и прорези на крышке... Но это уже конкретный перегрев, то есть тосол кипит... В этом случае последствия могут быть печальными....
Пока тосол не кипит, двиглу по идее ничего страшно не будет...

Ромео

Как это смотря какое давление?
Крышка с клапаном рассчитана на давление по талмуду... В книге все данные написаны...

Ромео

Цитата: Salek від 23 Вересня 2017, 21:31:41
Цитата: Ромео від 23 Вересня 2017, 21:28:06
Как это смотря какое давление?
Крышка с клапаном рассчитана на давление по талмуду... В книге все данные написаны...
На сарае х.. написан,а там дрова. ;)
Измерь давление открытия на своей крышке.
И как это сделать в гараже?

Ромео

Короче, как я не искал порог отключения ДВС, но так ничего не нашёл... Отсюда делаю вывод, что такого в природе не существует и нефиг народу лапшу вешать.
Почаще смотрим на стрелку температуры ДВС и слушаем карлсон...

Жулик

Цитата: Salek від 23 Вересня 2017, 21:00:14
Цитата: Ромео від 23 Вересня 2017, 20:55:51
Цитата: Salek від 23 Вересня 2017, 20:39:50
Цитата: Sergik32 від 23 Вересня 2017, 20:23:55
скоріше пробку на бачку продавить або якийсь шланг лопне.
С какого перепугу!!!
А клапан а крышке нафига!!!
Правильно, закипание как раз и происходит через клапан и прорези на крышке... Но это уже конкретный перегрев, то есть тосол кипит... В этом случае последствия могут быть печальными....
Пока тосол не кипит, двиглу по идее ничего страшно не будет...
Это смотря какое давление крышка держит.
Пока двигатель не кипит то похеру сколько та крышка держит, в бачке есть пол бачка воздуха, который то сжимается то наоборот (это как гидроаккумулятор).
Та я уже запарился писать это.

98% авто владельцев ездит на заводских крышках и ничего у них не разрывает  :facepalm:.

Ромео

У меня по сей день стоковая прибалтийская крышка..

Ivan1988

Пару месяцев назад, после возвращения на автомобить лямбда-зонда, перепрошивал свой Микас 7.6 с Е-0 на Е-2. После прошивки появился один ньюанс. Почти каждый день, завожу утром машину, прогреваю до 40-50 град и начинаю медленно выезжать по разбитым улицам на 1-й или 2-й передачи без нажатия на педаль газа, через некоторое время 1-2 минуты начинает моргать "Check Engine", где-то 5 раз моргнет с одинаковыми интервалами и перестанет. Во время этих моргнаний работа двигателя не меняется, ошибка не регистрируется не в памяти ни в реальном времени. Не зависит от того на газу или на бензине. Свечи прошли всего 3 тысячи. Что это может быть? Может быть всему виной клапан адсорбера, а то есть у меня подозрение что он не рабочий?

Vadim_K

Может быть все что угодно.
Мое мнение такое. Раз Микас не фиксирует ошибки и на работе двигателя никак не отражается, то не придавать этому факту особого значения.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Ivan1988

Цитувати виділенеМожет быть все что угодно.
Мое мнение такое. Раз Микас не фиксирует ошибки и на работе двигателя никак не отражается, то не придавать этому факту особого значения.

Последние несколько дней не моргает, или прошло само собой или то я забил и не обращаю внимания.