Інж-Карб, що частіше ламається?

Автор Володимир, 25 Серпня 2013, 17:58:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Camel Trophy

Виталькка - надежно не надежно, но факты упрямый весчь!!!!!  Давай ка ответь на вопрос- детонация на карбе увеличивает срок службы силового агрегата?

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Сергей

Цитата: Camel TrophyВиталькка - надежно не надежно, но факты упрямый весчь!!!!!  Давай ка ответь на вопрос- детонация на карбе увеличивает срок службы силового агрегата?

 А у меня АДэшка- мне пофик!  :P

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Camel Trophy

Цитата: Sergik32так і на інжику вона тоже є
Может и есть) но вот я ни разу не слышал, отсюда вывод, она на мнже ничтожно мала!!!! Что во много раз увеличивает ресурс силового агрегата!
 Дальше прехали! Впрыск топлива, на инже каждий цилиндр получает нужную и условно одинаковую порцию горючей смеси.... Чего нет на карбе, и это неоспоримо!  Данный нюанс также увеличивает срок службы силового агрегата, за счет того что двигатель ровно работает!

Sergik32

інж кращий, це однозначно, бо у мене інжехтарна слафка, поки що 18500км і я з ним проблем немав.
був москвич і там був карбюратор ДААЗ 2101, то тоже скажу що карбюратор лучший, я за 185тис пробігу з ним проблем не мав. Тут як кажуть бабка на троє гадала, кому як повезе, просто інжик якщо працює і без гемору то не думаєш шо там да як, головне щоб АКБ був заряжений, бо інакше хер заведеш.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Дима

Цитата: vitalkaА почему тогда на мототехнике (бензогенераторы, скутеры) стоит до сих пор карб?

Сибестоимость при производстве ;)

Sergik32

воно то так, інжекторного штіля я ще не бачив, карб пока рулить і рулізму його не буде кінця.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Max 55

мой дружбан хотел старый жигуль карбюраторный брать, я ему сказал не вздумай, будешь ползать под ним вечно, и вы знаете послушал и взял инжик  :P

Володимир

Цитата: vitalkaА почему тогда на мототехнике (бензогенераторы, скутеры) стоит до сих пор карб?
На двотактний двигун інж напевне не поставиш, так як там масло в бензинізмазує колінчатий вал, тому суміш повинна бути зразу однорідна а не змішуватись у картері колінчатого валу. Також, коли в бензині присутнє масло, ніяким інжектором під євро не піджениш, всерівно буде диміти. Щодо чотиритактних двигунів, то не ставлять напевне тому, що дуже дорого, можливо на якісь дорогі моделі і ставлять, плюс малий робочий об\"єм циліндра, потрібна дуже малопродуктивна форсунка, і додатковий генератор щоби працював насос. В результаті все збільшується в розмірах і в вазі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

DDA

Цитата: Max 55мой дружбан хотел старый жигуль карбюраторный брать, я ему сказал не вздумай, будешь ползать под ним вечно, и вы знаете послушал и взял инжик  :P

Опшибаетесь, товарисч, все у вашего дружбана еще впереди. Не смешите, во-первых, на инжекторный жигуль нет нормальных датчиков и исполнительных механизмов априорно, на последней 99-й, которую я давеча ковырял, из трех новых РХХ только один как положено отрабатывал, а так постоянно, то датчик фаз накроется, то лямбда-зонд, то пятое-десятое. Во-вторых, давайте подобъем цены на запчасти, для примера возьмем расходомер вохдуха Bosch на жигуль, который стоит сейчас 700-800 грн - это как нормальный б/у карб, так вот карб - это почти целый узел системы впуска, а расходомер - только маленькая часть инжекторной системы... И так со многими запчастями на инжектор, ну не считая каких-то копеечных датчиков, типа распредвала.

Сергей

Цитата: DDA
Цитата: Max 55мой дружбан хотел старый жигуль карбюраторный брать, я ему сказал не вздумай, будешь ползать под ним вечно, и вы знаете послушал и взял инжик  :P

Опшибаетесь, товарисч, все у вашего дружбана еще впереди. Не смешите, во-первых, на инжекторный жигуль нет нормальных датчиков и исполнительных механизмов априорно, на последней 99-й, которую я давеча ковырял, из трех новых РХХ только один как положено отрабатывал, а так постоянно, то датчик фаз накроется, то лямбда-зонд, то пятое-десятое. Во-вторых, давайте подобъем цены на запчасти, для примера возьмем расходомер вохдуха Bosch на жигуль, который стоит сейчас 700-800 грн - это как нормальный б/у карб, так вот карб - это почти целый узел системы впуска, а расходомер - только маленькая часть инжекторной системы... И так со многими запчастями на инжектор, ну не считая каких-то копеечных датчиков, типа распредвала.

Ну и ну...  o_O

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Max 55

Цитата: DDAОпшибаетесь, товарисч, все у вашего дружбана еще впереди. Не смешите, во-первых, на инжекторный жигуль нет нормальных датчиков и исполнительных механизмов априорно, на последней 99-й, которую я давеча ковырял, из трех новых РХХ только один как положено отрабатывал, а так постоянно, то датчик фаз накроется, то лямбда-зонд, то пятое-десятое. Во-вторых, давайте подобъем цены на запчасти, для примера возьмем расходомер вохдуха Bosch на жигуль, который стоит сейчас 700-800 грн - это как нормальный б/у карб, так вот карб - это почти целый узел системы впуска, а расходомер - только маленькая часть инжекторной системы... И так со многими запчастями на инжектор, ну не считая каких-то копеечных датчиков, типа распредвала.
то есть по вашему, нужно было копейку брать 100 летнюю - как будто там проблем бы не было!
мой друг не жигуль взял!

и не надо рассказывать мне, на жигулях такие же датчики стоят, что и у нас и есть хорошие датчики, просто я по опыту могу сразу сказать какие брать, а какие сплошной брак, а ДМРВ можно и за 600 грн найти!

Заполните ваш профиль, с какого вы города!

Camel Trophy

Цитата: DDA
Цитата: Max 55мой дружбан хотел старый жигуль карбюраторный брать, я ему сказал не вздумай, будешь ползать под ним вечно, и вы знаете послушал и взял инжик  :P

Опшибаетесь, товарисч, все у вашего дружбана еще впереди. Не смешите, во-первых, на инжекторный жигуль нет нормальных датчиков и исполнительных механизмов априорно, на последней 99-й, которую я давеча ковырял, из трех новых РХХ только один как положено отрабатывал, а так постоянно, то датчик фаз накроется, то лямбда-зонд, то пятое-десятое. Во-вторых, давайте подобъем цены на запчасти, для примера возьмем расходомер вохдуха Bosch на жигуль, который стоит сейчас 700-800 грн - это как нормальный б/у карб, так вот карб - это почти целый узел системы впуска, а расходомер - только маленькая часть инжекторной системы... И так со многими запчастями на инжектор, ну не считая каких-то копеечных датчиков, типа распредвала.


Ипать) я большего бреда еще не читал)  
А чтож ты не пишешь что ковырял РХХ которые стоят по 120-170 грн? галимый китай, псевдо россия.....
Так я те больше скажу) они работают 1 из 10ти ито недолго А вот если взять заводской- то ему сносу нет) мой прощел уже около 100 тык Кроме замены носика и смазки переодически ничего не делал

Датчик фаз
Датчик положения коленвала- индуктивные датчики одинаковые по сути, они падла неубиенные

По поводу расходомера- я вашпе тащусь. они выходят из строя в основном из за внешнего вмешательства хузяина, ну типа почистил, так же их убивают газовые хлопки на втором поколении, и живут они распрекрасно до 300 тык если не лазить в него
ДПДЗ живет 50-100 тык


А сколько вам лет) думаю около 45-50 если не секрет?

Sergik32

у нас стоять такіж датчики як і на ТАЗиках, у мого сусіда 21099 вже під 200тик пробігу і окромя як регульнути клапановічі і підкачати колеса він у ній нічого не робив і не робить, кожен день їзде на роботу і з роботи, тоєсть вона не стоїть а постійно їздить
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Max 55

правильно, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!

а то, что часто ломается, как товарищ DDA писал, так это уже машина перекопанная \"специалистами\" поэтому и ломается, сам знаю как потом нужно все это переделывать, сколько времени уходит на это!
Это как телевизор - приходишь к клиенту, открываешь крышку заднюю смотришь, а там вместо пайки \"насрано\" тоесть не профессионально запаянно, поэтому лучше не браться за такой агрегат, мороки много а денег за мороку никто не даст, только время потеряешь и нервы!