Інж-Карб, що частіше ламається?

Автор Володимир, 25 Серпня 2013, 17:58:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Taraseevich

Цитата: SironА я буду міняти інж на карб, тільки в сенсі.
\"розумно\" а че так?

Camel Trophy

Цитата: SironА я буду міняти інж на карб, тільки в сенсі.
ЭТО БЕЗУМИЕ)))))

Kritik

Цитата: VladimirNNSiron Безумец. Первый человек на форуме, который это сделает.

не перший...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Camel Trophy

не первый)))) у первого Критег вымутил инж)))

Camel Trophy

Цитата: KOTSiron если что у меня карбюратор есть и штаны ну в общем полный комплект, если нужно меняю на инж даже без мозгов.
:D

Skiper

Цитувати виділенеА много ли починиш в пути на инжевой машине?
Инжевая машина не заведётся в двух случаях - неисправен ЭБН и датчик положения коленвала. Что проверяется прямо, не отходя от кассы, как первое (оно слышно), так и второе, при помощи работы первого, читая форум :)
Эти две вещи должны и быть в багажнике. В дальнюю поездку можно взять нэтбук и к-лайн адаптор.
При неисправности датчика, контролируемых Микасом (\"страшный\" Чек загорается), определить можно при помощи к-линии уже и по приезду в гараж, кому лень - на техстанцию. Всё остальное такое же.
Безусловно, нужно иметь понятие, где находятся датчики, бензонасос и диагностический разъём.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

LonelyWolf

Виталя! Я когда покупал машину в 2006 году очень хотел карб. Но (на счастье) тогда их новых уже не было. Сейчас не жалею ни на миллиметр. Добавлю только к словам Skiper - еще инж не заведется при дохлом МЗ (модуле зажигания). У меня такое было. Но это излечимо и диагностируется на месте.
А вот при страшном слове КАРБЮРАТОР у меня мурашки бегут. Хотя,просто с ними не сталкивался.
И как завершение. Было бы желание - разобраться можно во всем. А без желания - даже слова АКТУАТОР ЗАМКА (ну или что-то в этом духе) звучат страшо.

Max 55

тут и сравнивать нечего, сколько ты Виталик раз открываешь капот?
А на инже, открывается капот, чтобы просто вытереть пыль!

Skiper

Есть болячки карба, которые без танцев с бубном неизлечимы - нар. стоковый топливный насос и всё, что с ним связано. И как всегда в самый неподходящий момент очень неприятно остановится в жару в городе, где из-за тебя собирается пробка и при этом тебе же срочно нужно куда-то добраться, проклиная бензин со спиртом, укравтопром и ещё кого-то.
Что касается периодического ТО, ежедневно перед выездом проверки масла, ОЖ, Тормозной жидкости, фар-стопов, раз в месяц давления в шинах - это что для краба, что для инжа одинаково.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Sergik32

ну скажу чесно, я хотів славуту з карбом, але оказалось що вона інжекторна. за 2 роки їзди я раз поміняв тосол, раз поміняв ЕБН(старий просто гудів і це доставало), раз регульнув клапана(за 17 тис пробігу), раз ремонтував генератора. все решта то розходники і просто заліз подивитися і пощупати чи все працює. Саме більше радує що прийшов в гараж, ключ повернув і не сідаючи в машину завів і пішов на перекур поки оберти впадуть.
да , згоден, на карбовій якщо накрився насос то можна і без нього доїхати, аби була пляшка і трубка, а на інжекторі то вже сложніше, але то все нюанси - добре те що працює і не важливо карбік то чи інжектор.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

охранник

Машина 2004года карбюратор.30августа будет 10лет,пробег 70000км.
Менялись фильтра топливные и масляные. Масло менялось каждые 8000км.
Тормозные колодки передние менялись один раз.
Резина родная.Тормозная жидкость менялась один раз.
В 2006году заменил датчик Холла.
Всё остальное родное,всё работает без проблем.
Построил на этой машине дачу,возил и цемент и шлакоблок по 20 штук за один раз.
Правда 3-й аккумулятор.
Да ещё 30000км заменил свечи и промыл карбюратор.
И это ли не чудо автомобиль.
Я её первый и единственный эксплуататор.

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

охранник

Цитата: Sergik32оце повезло, чесне слово
До этой машины была Таврия 1991года,правда я второй хозяин,эксплуатировал тоже 10 лет,но это был геморой.
Каждый день под машиной и возле машины. Поменял в ней практически всё что только можно. Просто вспоминать не хочется.

Сергей

Поддержу ОХРАННИКА!
С 06 года менялся ДХ, сдуру бензонасос (думал на него, а оказался ДХ), термостат ну и диск сцепления на 18 тыс.-неправильно был отрегулирован с завода, а я тогда был круглый \"чайник\", ГТЦ зимой 11 года( не стал возиться с ремкомплектом). Остальное расходники-жидкости, тормозные колодки(по моей инициативе), свечи, свечные провода, деу насос в бачок омывания ( тоже сам захотел), через 6 лет АКБ \"Оберон\".

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Skiper

Цитата: serjikПоддержу ОХРАННИКА!
С 06 года менялся ДХ, сдуру бензонасос (думал на него, а оказался ДХ), термостат ну и диск сцепления на 18 тыс.-неправильно был отрегулирован с завода, а я тогда был круглый \"чайник\". Остальное расходники-жидкости, тормозные колодки(по моей инициативе), свечи, свечные провода, деу насос в бачок омывания ( тоже сам захотел), через 6 лет АКБ.
у меня с 2008 на инжекторе всё то же самое:
ГТЦ - заводской брак по гарантии - дважды!
Бензонасос - жужжал с завода - на Бош (стоковый как резерв или кому в помощь в багажнике) по собственной инициативе
Сцепление- брак корзин машин 2007-2008 гг выпуска - на 25 тыс.
Тот же датчик холла, только ДПРВ у инжектора - то же такое какчество, хотя многие ездят на попарном впрыске вместо фазированного, при этом даже не замечая, пока не здохнет окончательно и не загорится Чек (подозреваю, что он стал накрываться ещё раньше, после замены машину не узнать, сейчас работа двигателя как только после обкатки)
Аккумулятор - славный Виват 5 лет отпахал, сам в шоке - на Варту.
Вот и всё, не считая ламп на Осрам, фильтров, жидкостей, в том числе замена сразу после 3 тыс. пробега охлаждающей ослиной стоковой на G12+.
Свечи один раз поменял для профилактики (сам захотел), провода родные.
Это всё за 6 лет. Много? Во всяком случае по деньгам не накладно.
Если исключить явные заводские браки комплектующих, то и жаловаться особо не на что :)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём