падение оборотов при выжимании сцепления

Автор Леша, 30 Вересня 2013, 19:34:17

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Леша

Когда выжимаю сцепление для перехода на нейтралку, обороты падают не на холостые а намного меньше, потом поднимаются, происходит несколько таких волн. Иногда это приводит к заглохшему мотору. Если выжимаю сцепление после качения на первой передаче (без добавления газа) то все нормально.

подскажите в чем может быть проблема.

Володимир

Цитата: alexey_brКогда выжимаю сцепление для перехода на нейтралку, обороты падают не на холостые а намного меньше, потом поднимаются, происходит несколько таких волн. Иногда это приводит к заглохшему мотору. Если выжимаю сцепление после качения на первой передаче (без добавления газа) то все нормально.

подскажите в чем может быть проблема.
інж карб?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Леша

1.3 инжектор
Славута 2008 года, пробег 57т

Max 55

Цитата: alexey_br1.3 инжектор
Славута 2008 года, пробег 57т
глюканутая прошивка 111 варит воду!
пришли блок, поправлю!

Леша

Цитата: KOTЕсли просто газнуть на нейтралке, то как машина себя ведет? также?

тут тоже история интересная - если дать газу на нейтралке после того как завелся - начинает глохнуть, если потыкаться на передачах и потом давать газ на нейтралке - обороты повышаются.

езжу на славуте 4й день, так что не знаю как оно должно быть.

Max 55

парень тебе блок нужно шить, звони завтра расскажу подробней!

Max 55

Цитата: KOTMax 55 Я как бы не против того что люди зарабатывают деньги, не спорю о глючностях прошивок, но не до такой же степени в каждой неисправности ижемашины предлагать перешить блок.
я просто знаю эти глюки и поэтому предлагаю РЕАЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ!
а замена датчиков ху...ков все до пи...ды!


Max 55

на 111 очень много не точностей и то что глохнет машина это обычные для неё дела

Володимир

В мене 096 прошивка, то глохла через замалу паливоподачу на ХХ, а в 111-ій прошивці, ця паливоподача регулюється автоматично по ДК, і зазвичай в цілях екології вона замала. Заради експерименту можна відключити фішку ДК і виставити паливоподачу вручну щоби переконатись в правильності напрямку діагностики.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Дима

Аналогичная ситуация с автором темы. Заметил, что глохнет если выжать сцепление на оборотах меньше 1.5т, Тогда обороты ХХ падают меньеш 500. Если выжать больше чем на 2т то стрелка тахометра и обороты нормально опускаются до нормы. Тоже прошивка?

Леша

Цитата: masterleeАналогичная ситуация с автором темы. Заметил, что глохнет если выжать сцепление на оборотах меньше 1.5т, Тогда обороты ХХ падают меньеш 500. Если выжать больше чем на 2т то стрелка тахометра и обороты нормально опускаются до нормы. Тоже прошивка?

у меня ситуация обратная - глохнет если выжимать сцепления на оборотах выше 1300-1500

Цитата: KOTА автор не желает отписаться? сделал машину? что было?

машину пока не сделал, по работе не получалось отправить блок на перепрошивку.

посмотрел датчик ХХ - на нем было что-то вроде черного нагара. почистил. на падение оборотов при выжимании сцепления не повлияло, но если давать газ на нейтралке обороты стали расти.

Оверпост исправил. Пользуйтесь кнопкой \"ИЗМЕНИТЬ\". VladimirNN

Едгар

Таже проблема
Цитувати виділенеАналогичная ситуация с автором темы. Заметил, что глохнет если выжать сцепление на оборотах меньше 1.5т, Тогда обороты ХХ падают меньеш 500. Если выжать больше чем на 2т то стрелка тахометра и обороты нормально опускаются до нормы. Тоже прошивка?

w0va1

та же фигня, на прогретом двигателе глохнет когда отпускаю педаль газа . появился этот глюк недавно (в мороз -11с ). прошивка на базе 096 без лямбды. рхх-снимал но он практически чистый. припоменаю такое было когда заправился спиртосодержащим бензином , потом залил обычный 95 все наладилось. сейчас не знаю с чего начать . может с проверки свечей вв проводов?

Max 55

тут много ньюансов, например, ты уверен, что тебе заливали чисто 096 прошивку или только калибры, а софт остался 111?