Всесезонная резина

Автор Ежен/Юджин/Ойген, 05 Листопада 2013, 09:33:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ежен/Юджин/Ойген

Попрошу закрепить тему на будущее.

Цель темы - не только выбор, но и обсуждение плюсов, минусов и целесообразности использования всесезонной резины. Без холиваров.

Для начала - определение \"всесезонки\" приобрело большую популярность именно у нас, так как благодаря плохим дорожным условиям, наши шинные производители \"изобрели\" летнюю резину с зимним рисунком протектора. Такая резина часто дубеет на морозе, не лучшая на асфальте, но отлично справляется с условиями \"дорог\" в сельской местности или лесу.
Стоят самый минимум. Обычно это Росава, Днепрошина, Белшина, Амтел, Дебица.

Несколько другое определение \"всесезонки\" есть на западе - там проскакивают попытки создания растянутых по температурным условиям составах резины, и комбинированными протекторами на лето/зиму. Часто получается со средненьким успехом, чем чисто сезонная покрышка. Иногда - что-то стоящее
Варианты стоимости разные (от явного китая, до экспериментов мировых брендов), относительно правильные всесезонки стоят заметно дороже зимних/летних, но не так дорого, как \"топовые\" в этом размере шины мировых грандов вроде нокиан, континенталь и мишелин.

Плюс использования всесезонки - её не нужно переобувать, и вряд ли мы её выкинем недоносив, от старости и трещин, как сменные комплекты.
Явный минус - если авто очень много ездит (особенно зимой), тогда действительно лучше купить два сезонных комплекта, а не всесезонку на два комплекта быстро стереть.

Логика применения всесезонок на западе (нашу логику отсутствия дорог уже описал выше):
1. малолитражные дешевенькие городские авто. Тут банальная экономия и облегчённые городские условия а ля асфальт-заледенелый асфальт-лужи. Авто лёгкие, скорости малые, и возможностей такой резины хватает.
2. внедорожники-паркетники и другие 4х4 не для езды по бездорожью. Тут логика несколько извращена - раз машина 4х4, то хватит возможностей и всесезонки. Ещё причина - экономия на переобувке и перебортовке, так как колёса/диски большие, и стоимость этого действа заметно подороже.

Так же, прошу заметить, что наш сегмент резины - \"дешевле некуда\", поэтому говорить об отсталости всесезонки нет смысла - качество и составы упрощены до минимума в подавляющем большинстве случаев. Конечно же, одной попой на двух стульях не уседишь, и это тоже нужно явно понимать.

Толчком к созданию темы стал недавний поиск мною резины, и перебирание прайсов разных интернет - магазинов. Случайно набрёл на некоторые модели, посмотрел тесты, заинтересовался.

Важное примечание: к выбору всесезонки стоит подходить с пониманием того, что если создавать шину с широкими характеристиками при колебаниях температур зима-лето, то из-за такого состава резина не сможет стоить так же дёшево, как и строго сезоная бюджетная резина.
Скорей всего, изменения к \"всесезонности\" очень дешевой круглогодки будут в изменении рисунка протектора - это косметическое изменение не отяжелит процесс производства, и создаст ту же летнюю резину, но для тяжелых дорожних условий.
Вывод: не хайте дешевую всесезонку, она не виновата, что мутант.  *YES*

Для списка (и возможно краткого описания) шин-всесезонок, которые стоят своих денег и имеют смысл применения при определённых условиях.
============================================================
Приведены размеры подходящие только на родные заводские диски: 145/80, 155/70, 155/80, 165/65, 165/70. Любые другие размеры могут иметь явные проблемы при бездумном использовании, и обязательно должны иметь примечание! (если ТС - забыл правьте)

============================================================
Всесезонки-СНГ (несогласны - пишите, перетащим)


Входят: КАМА, Росава, Белшина, Днепрошина и т.д. родные марки большим % своих моделей, указаны даже они всесезонными или нет - таков характер и необходимости. Конкретные модели будут добавляться по мере отзывов и желания.

Особенности отечественной шины: механически очень крепка, жестка, усиленный корд. Состав резины плохой, может потрескаться через пару лет. Эластичность тоже плохая. Тем не менее, отечественные шины могут служить десятилетие, даже несмотря на трещины. Очень ноские, протектор в силу дубения резины не вытирается. Имеют наилучшее соотношение качества к цене, так как расходы на перевозку и таможню минимальны.
Протекторы-рисунки устаревшие, но эффективные в наших условиях (часто даже более эффективные, чем у множества импортных шин).
Слабости: асфальт, мороз, большая скорость, тормозной путь, аквапланирование.
Сильные стороны: грязь, бездорожье, дороги с выбоинами, выбоины без дорог, щебень, открытые люки, бровки, кирпичи в ямах, брущатка и ещё много чего, где б мог бы быть асфальт без бугров и колей.

(примерный список отечественных всесезонок R13 в продаже, точне размеры не смотрел)
Белшина Бел-100
Белшина Бел-103
Белшина БЕЛ-105
ROSAVA BC 19
ROSAVA BC 20
ROSAVA BC 40
ROSAVA BC 48
Росава БЦ-19
Росава БЦ-20
НкШЗ Кама-204
НкШЗ Кама-205
НкШЗ Кама-217
НкШЗ КАМА Euro 224
НкШЗ КАМА Euro 236
КРАСНЫЙ ЯР Кя-68


Debica Navigator - уст., максимально недорогая импортная модель (Польша?). По идее, хороша протектором на мокрой дороге.

Debica Navigator 2 - максимально недорогая импортная модель (Польша?). По рисунку практически совпадает с Sava Adapto(скорей всего содран). Составом резины - вряд ли.
http://shina.com.ua/talk_debica__navigator_2.html

DUNLOP SP 70E - оно есть, а что оно - ТС не знает. Качество - предположительно сомнительное.

Nexen SB702 - оно есть, а что оно - ТС не знает. Качество - предположительно сомнительное.

Maloya QUADRIS - оно есть, а что оно - ТС не знает. Качество - предположительно сомнительное.

MASTERCRAFT LEXINGTON ES-335 - оно есть, а что оно - ТС не знает. Качество - предположительно сомнительное.

============================================================
Всесезонки-круглогодичные (с надеждой на неодубение зимой и неплывучесть летом)
(= \"всепогодные\" шины, тоесть, качественные всесезонки, достойные внимания)


Sava Adapto(MS?) - максимально недорогая импортная модель \"полноценной\" всесезонки. ТТХ и качество несколько слабоваты, но комбинация Цена/качество - непревзойдёны, как для импортной \"западной\".
Рисунок - косые шашки (недостаток таких рисунков - ведут в сторону по причине перешагивания шашечек. Физика, ничего не поделаешь. Плюс - наибольшая универсальность рисунка, неважность как торчит на запаске, езда по грунтовых дорогах)

Toyo Vario V2+(есть и старые, без плюса) - выбор ТС-а. Не уступает (иногда и чуть лучше некоторых) чисто зимней резине на льду и в снега (в отличии от других всесезонок). Минусы - поперёчное аквапланирование и излишняя мягкость летом. Можно охарактеризовать как зимнюю резину с лучшей терпимостью к лету, чем другие зимние.
Рисунок - а ля ёлочка (недостаток - шумность, Плюс - некоторая универсальность и водоотвод)
http://shina.com.ua/talk_toyo__vario_v2.html

Hankook Optimo 4S(H730) - наиболее сбалансированная по ряду ТТХ всесезонка. В общем она лучше других всесезонок, но не имеет характерных черт - всего понемножку. Без явных плюсов и минусов.
В тестах наиболее часто из конкурентов брала призовые места по общим баллам.
Рисунок - ассиметричный (обычно неважна сторона качения, но есть внутренняя и внешняя сторона. Недостаток - возможно с большей вероятностью неравномерное стирание. Плюс - такой рисунок даёт наивысшие ТТХ)
http://shina.com.ua/talk_hankook__optimo_4s_h730.html

Vredestein Quatrac (2,3) - наиболее красивая резина на вид. 2 и 3 модели кардинально отличаются, 2 снята с производства. По тестам и по отзывам очень противоречивы - то первое место, то последнее.
Рисунок - ассиметричный (обычно неважна сторона качения, но есть внутренняя и внешняя сторона. Недостаток - возможно с большей вероятностью неравномерное стирание. Плюс - такой рисунок даёт наивысшие ТТХ)
Как бы то ни было, интересная и самобытная модель. Стоит внимания.

Kumho Solus KH21 - ничем особенным из обзоров/отзывов ТС-у не запомнился, ждём отзыва для наполнения.
По тестам - нечто средне-среднее, брать стоит, если свежая и дешевле других. Иначе - выбрать из шин немного повыше текстом.
http://shina.com.ua/talk_kumho__kh21_solus_vier.html

GOODYEAR Vector 4Seasons - \"топовая\" по цене всесезонка. Плюс от этой резины - возможная экономия топлива хорошим накатом (если перекроет большую стоимость шин).
Явный недостаток - 175 ширина, поэтому использовать можно только купившим легкосплавные диски (они шире заводских бубликов) или перешедших на ВАЗ-ходовую. Не пытайтесь одевать на родные диски - может подламывать!
Рисунок - чётко ёлкообразный.
http://shina.com.ua/talk_goodyear__vector_4seasons.html

Michelin - имеет свои интересные разработки, но нужно смотреть предназначение конкретной модели на сайте производителя. Так как часто магазины/поисковики могут внести какую-то модель во всесезонный список по ошибке. Нужно проверять, но производитель хороший. И дорогой.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

паук

Имхо....но я не считаю это темой для обсуждения.НЕТ всесезонной резины. :)

Володимир

Я їздив перші роки не всесизонці БЛ-85 круглий рік, та що дніпрошина, то скажу що дешевше буде і я так зробив, докупити на зиму саму дешеву зимову резину БЦ-10. За сезон нові колеса окупляться, так як не тратиться додатковий бензин, нерви і час на буксування на всесизонці, ну і не дай боже зробити якусь аварію на всесизонці.

На літо так, така резина хороша, трохи шумніша на асфальті, але і дорогу тримає добре, і по болоті що трактор.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: паукИмхо....но я не считаю это темой для обсуждения.НЕТ всесезонной резины. :)
Я специально создал резерв, чтоб заполнить этот пробел.  :D

Если есть цифра 1 и цифра 2, это не значит, что в матиматике не может быть значения 1,5.
Разновидностей и комбинаций сейчас на рынке много. Некоторые виды шин недотягивают до своих паспотрных проэктировочных даных, а какие-то могут дать интересный эффект в условиях, к которым при проэктировке не уделялось внимания.

Вобщем, паук, прочитай 1 пост, и в особенности, определения всесезонки перед такими радикально-холиварными заявлениями.
Гибриды, мутанты - называй как хочешь. В природе всё бывает.  *CRAZY*

Цитувати виділенеЯ їздив перші роки не всесизонці БЛ-85 круглий рік, та що дніпрошина, то скажу що дешевше буде і я так зробив, докупити на зиму саму дешеву зимову резину БЦ-10.
Ну.. я уже написал о разности восприятия всесезонки. Самая дешевая резина не может иметь нужных свойств по эластичности в мороз и в пекло, это наше отечественное изобретение, и большинство всесезонок нашего производства. Так как они являются комбинацией летней и зимней резины, но от этого не могут быть летней либо зимней. Это резина скорее для ям, грязи, песка, гравия и пыли, а не для асфальта либо морозов.
У них нет летнего протектора для асфальта и нет состава резины на морозы.

Тем не менее, существуют всесезонки \"по-западному\", не уступающие зимним шинам зимой. Но это скорее исключение из правила, так как подтянув один параметр, нужно жертвовать другим.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Андрей

Цитата: EvGaSНесколько другое определение \"всесезонки\" есть на западе

У меня бывший одноклассник живет в Штатах, регулярно общаемся по нету... Так он говорит, что у них нету вообще такого понятия - \"переобуваться\" на лето или на зиму. Круглый год ездит на одной и той же резине. Хотя у них (это Нью-Джерси) далеко не юг, и снег и гололед бывают.
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: Palomnik
Цитата: EvGaSНесколько другое определение \"всесезонки\" есть на западе

У меня бывший одноклассник живет в Штатах, регулярно общаемся по нету... Так он говорит, что у них нету вообще такого понятия - \"переобуваться\" на лето или на зиму. Круглый год ездит на одной и той же резине. Хотя у них (это Нью-Джерси) далеко не юг, и снег и гололед бывают.
Их дорожние условия - не наши. И дороги их - не наши.  :D
У них - взлётная полоса, которую чистят и лелеют, а у нас - поверхность Марса летом, и дикая снежная Гренландия зимой. У нас нет сильных морозов, и благодаря этому мы можем пользовать изобретения вроде отечественных всесезонок. Если б они хоть выдерживали маленькие морозы на практике, а не на бумаге. Как бы то ни было - в Украине довольно мягкий климат по годовому разбросу температур, но условия дорог и осадков - жестокие.

З.Ы. Нью-Джерси находится у моря, и там Гольфстрим. Поэтому и неудивительно.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

булат

Цитата: EvGaSДля начала - определение \"всесезонки\" приобрело большую популярность именно у нас, так как благодаря плохим дорожным условиям, наши шинные производители \"изобрели\" ...
ничего они не изобрели.
единственная серьезная причина большой популярности всесезонки у нас - ацкое желание сэкономить. всё. больше ни одной причины нет. всё остальное придумывается по ходу оправдывания собственной жадности.

на самом деле, если прикинуть, всезезонка выходит ничем особо не дешевле чем два комплекта, особенно если эти два комплекта на дисках.
Цитата: EvGaSНесколько другое определение \"всесезонки\" есть на западе - там проскакивают попытки создания растянутых по температурным условиям составах резины, и комбинированными протекторами на лето/зиму. Часто получается со средненьким успехом
единственный разумный вариант создания \"всесезонки\", и результат в общем то закономерен.
Цитата: EvGaSПлюс использования всесезонки - её не нужно переобувать, и вряд ли мы её выкинем недоносив, от старости и трещин, как сменные комплекты.
чтобы не пришлось выбрасывать от трещин, надо хранить её по человечески.
если не полениться и после переобувки помыть от говна и намазать силиконом, она будет прекрасно храниться и к следующему сезону обуется как новенькая.
Цитата: EvGaS
Цитата: паукИмхо....но я не считаю это темой для обсуждения.НЕТ всесезонной резины. :)
Я специально создал резерв, чтоб заполнить этот пробел.  :D

Если есть цифра 1 и цифра 2, это не значит, что в матиматике не может быть значения 1,5
не надо утрировать. 1.5 никогда не будет единицей и никогда не будет двойкой.
то же самое с резиной.
она никогда не будет иметь свойства и зимней и летней одновременно.
а поэтому летом она всегда будет хуже летней, а зимой всегда будет хуже зимней. причем, если летом это ещё терпимо, то зимой с большой долей вероятности может привести к серьезным последствиям

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділененичего они не изобрели.
единственная серьезная причина большой популярности всесезонки у нас - ацкое желание сэкономить. всё. больше ни одной причины нет. всё остальное придумывается по ходу оправдывания собственной жадности.
Вобщем-то да. Но у наших всесезонок ноги ещё растут от шин СССР-овских шин.
Как-никак, а такие шины имеют свою нишу и необходимость.
Другое дело, что они действительно вряд ли имеют право назваться всесезонками - увы, но наша промышленность не имела таких технологий, чтоб создать нормальный состав резины.

Цитувати виділенечтобы не пришлось выбрасывать от трещин, надо хранить её по человечески.
если не полениться и после переобувки помыть от говна и намазать силиконом, она будет прекрасно храниться и к следующему сезону обуется как новенькая.
Ну.. это ещё сколько лет. Чем 4-6 лет ездить на зимних и летних(и в итоге всё равно выкинуть от трещин), лучше покупать всесезонки гаждые 2-3 года. Тоесть, возвращаемся к пробегу. Много (очень) ездим - всесезонки не вариант.

Цитувати виділенеона никогда не будет иметь свойства и зимней и летней одновременно.
Иногда иметь достаточные для определённого уровня параметры вполне подходит.

Цитувати виділенеа поэтому летом она всегда будет хуже летней, а зимой всегда будет хуже зимней.
Обычно так и есть. Но в отдельности она может иметь параметры не хуже летней или зимней.
Да и при малом/среднем пробеге авто зимой использование двух комплектов сомнительно. Припустим, асто ездит не так уж много, и покупаются для него 4 летних и 4 зимних самых дешевых шины. Естественно, через года 3-4 они покрываются трещинами не выкатавшись протектором, и их надо бы уже выбрасывать. С другой стороны, для такого авто можно попробовать разово взять комплект качественной всесезонки, более дорогой. В итоге так купить два комплекта один за другим хоть и будет дороже, но они будут
а) свежими
б) их выкинут от износа, а не от старости
в) всё же в сумме дороже, но и деньги на вторую пару нужно будет тратить через пару лет, а не сразу
г) как это ни смешно, но характеристики качественной новой всесезонки зимой и летом могут быть явно выше, чем у дешевой и старой зимней и летней резины
д) парадокс, но одна пара более качественной всесезонки может иметь шанс выигрывать у двух пар самых дешевых сезонных шин от рождения просто потому, что она более качественная. Это крайне маловероятно, но возможно.

============================================================

ТЕСТЫ добавлю:
http://news.colesa.ru/news/4158.html
http://news.colesa.ru/news/11209.html

Журнал автобильд довольно уважаемый, табличные даные смотрятся довольно интересно и наглядно во втором тесте.
Да, идеальной резины нет, но всегда можно мосмотреть - какой параметр для себя важно подтянуть, а каким пожертвовать. Так ,выбранная мною Тойо Варио В2+ местами уделывает усреднённые зимние покрышки, но имеет откровенные проблемы с аквапланированием. с другой стороны, мне важна проходимость зимой (в самых сложных ситуациях), а в дожди и по лужам редко ездит этот автомобиль более 40 км/ч, тут параметр, взлетит ли он от асфальта на 60 или 70 км/ч в глубокой луже не столь критичен. Значит - мне подходит. А кому-то важно именно аквапланирование - и тот выберет другую.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Володимир

Цитата: EvGaS
Цитувати виділенечтобы не пришлось выбрасывать от трещин, надо хранить её по человечески.
если не полениться и после переобувки помыть от говна и намазать силиконом, она будет прекрасно храниться и к следующему сезону обуется как новенькая.
Ну.. это ещё сколько лет. Чем 4-6 лет ездить на зимних и летних(и в итоге всё равно выкинуть от трещин), лучше покупать всесезонки гаждые 2-3 года. Тоесть, возвращаемся к пробегу. Много (очень) ездим - всесезонки не вариант.
В мене два колеса БЦ-10, їм вже 6-7 років і ще без тріщин, і це при тому що два літа вони в мене стояли на прицепі, тобто їздили круглий рік і стояли на сонці. Плюс після всіх знущань до них нема ніяких нарікань при їзді зимою.

Те саме можу сказати і про дніпрошину Бл-85, 5 років відкатав, і жодної тріщини, так само і белшина вже пішов 6 рік.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділенеВ мене два колеса БЦ-10, їм вже 6-7 років і ще без тріщин, і це при тому що два літа вони в мене стояли на прицепі, тобто їздили круглий рік і стояли на сонці. Плюс після всіх знущань до них нема ніяких нарікань при їзді зимою.

Те саме можу сказати і про дніпрошину Бл-85, 5 років відкатав, і жодної тріщини, так само і белшина вже пішов 6 рік.
Значит, в наши отечественные шины вложена не только дюжинная крепость, но и долговечность? Хм... Надо будет написать об этом...
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

булат

давайте не отходить от реальности.
в большинстве случаев всесезонку покупают не те кто мало ездит, и не те кто всегда ездит по чищеным дорогам. её покупают от жадности. а зимняя дорога очень коварна. и такая сомнительной экономия часто выливается в печальные последствия.
зачем оно надо? есть много других мест, где можно сэкономить, поверьте

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: булатдавайте не отходить от реальности.
в большинстве случаев всесезонку покупают не те кто мало ездит, и не те кто всегда ездит по чищеным дорогам. её покупают от жадности. а зимняя дорога очень коварна. и такая сомнительной экономия часто выливается в печальные последствия.
зачем оно надо? есть много других мест, где можно сэкономить, поверьте
Я специально заново искал статью с многими замерами, где всесезонка оказалась лучше усреднённой зимней резины в глубоком снегу и на льду, не надо про опасность зимой.
Тем более, у нас вполне весовая и мощностная категория вполне подходит для всесезонок.

Другое дело, что стоящих моделей я смог найти в продеже всего штук 4-6. И десятка два всесезонок непонятных и промежуточных, которые можно скинуть в класс СНГ-шных летних шин с мощными протекторами.

Это яркий пример про \"скупой платит дважды\" - взять 2 комплекта резины за 280грн или один за 380.

P.S. Для правды, опять же, перекрывание всесезонкой зимней резины всё же исключеие из правила для 1-2-ух моделей шин. Просто никогда не стоит говорить никогда.  *YES*
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Андрей

Цитата: EvGaSИх дорожные условия - не наши. И дороги их - не наши.  :D

Ну дык, а в Европе ж переобуваются. Не от плохих дорог. А в Германии, если не ошибаюсь, вообще в обязательном порядке. Жестоких морозов там не бывает тоже. Чего б им не кататься на всесезонке?
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

булат

Цитата: EvGaSЯ специально заново искал статью с многими замерами, где всесезонка оказалась лучше усреднённой зимней резины в глубоком снегу и на льду, не надо про опасность зимой
давайте её в студию, посотрим что там за усреднённая зимняя резина

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділенеНу дык, а в Европе ж переобуваются. Не от плохих дорог. А в Германии, если не ошибаюсь, вообще в обязательном порядке. Жестоких морозов там не бывает тоже. Чего б им не кататься на всесезонке?
ХЗ.. разные менталитеты, разные направления правительств.
К тому же, в Германии часто бывают резкие и обильные снегопады, каждый год по евроньювс патякають))

Да и нак показал поиск на рынке - действительно всесезонные шины редкость. Они подороже обычных сезонок. Мож это ещё и связано с большей технологической сложностью, чтоб получить такой итоговый продукт. А мож и с дурной славой, из-за засилья дешевок-всесезонок. Мож и от нежелания правительств, так как у общей массы всесезонок планка характеристик ниже плинтуса...
Мож это связано и с лицензированием и лабораторным испытаниями(у именитого производителя) - хоч-нехоч, а тестов нужно прогнать как минимум в 2 раза больше, и получить лицензирований тоже полно, чтоб иметь право вешать шильдики о погодных условиях на шины.
Вот,пока писал пару минут, сколько пришло причин на ум?

Цитувати виділенедавайте её в студию, посотрим что там за усреднённая зимняя резина
Этот вопрос нужно посылать в автобильд.  *PARDON*
=========================================
Давайте рассмотрим тяговое усилие на снегу (троганье, лопачинье вгору и т.д.):
некие летние даны в 925. Некие зимние - в 2146 Ньютонов. Вполне справедливые цифры, насколько я пытаюсь вспомнить другие тесты зимних шин в других интернетах. Да, были зимние и с меньшим и большим усилием, но как среднее по большнице - вполне справедливо ~2150. Лидером в этой таблице является некая покрышка от фирмы Максис с 2179 Ньютонов. Тоесть, эта всесезонка трогается с места лучше, чем добрая половина хороших зимних шин, протестированных журналом, и усреднённых в единое значение.
В других тестах - другие проигрыши и выигрыши у других шин.

Вывод: написали правду (или близкое к ней), на вранье не словлены.
Вывод №2: в частных случаях, некоторые модели всесезонных шин могут быть лучше в зимних условиях, чем большая часть зимних шин. Неопровержимо и доказано испытаниями.  *HI*
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)