Всесезонная резина

Автор Ежен/Юджин/Ойген, 05 Листопада 2013, 09:33:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

булат

Цитата: EvGaS
Цитувати виділененичего интерсного в этой цифре нет, потому что автобилд в каждом втором своем тесте рекламирует этого корейского производителя.
Хм... Ну тогда чтоль - рекламу в студию. В количестве половины от изданий журнала.  :P

Кстати, вот опять тест-свежак с их главной страницы:
http://autobild.ua/tests/test-vsesezonnyx-shin-19565-r-15-kruglyj-god-bez-pereobuvaniya/
Но что это? Нет! Не может быть! Хенкук - третий с конца! Днище!
я не собираюсь вам доказывать ни то что автобильд гавно, ни то что он рекламирует ханкук. и то и другое моё личное мнение, которое основанно на чтении не только ваших ссылок.

в этой теме я бы хотел выяснить для себя: существует ли всесезонная резина которая летом ведет себя на уровне других летних шин, а зимой на уровне других зимних шин. пока подтверждение этому я не увидел.

поэтому
Цитата: булатещё раз для тролей, которые любят уводить в сторону лишь бы доказать что в интернете кто то неправ:
Цитата: булатопять 25:
чтобы шину назвать всесезонной она должна позволять нормально ездить во всех сезонах. в нашей стране есть 4 сезона - зима, весна, лето, осень. переходные сезоны осень и весну можно опустить.
чтобы сказать что шина позволяет нормально ездить летом, она должна показывать результаты летом на уровне летних шин.
чтобы сказать что шина позволяет нормально ездить зимой, она должна показывать результаты зимой на уровне зимних шин.
итого: чтобы шину назвать всесезонной, надо чтобы она летом показывала результаты на уровне летних шин, а зимой показывала результаты на уровне зимних шин.
т.е. надо провести тест, в котором:
1) взяты несколько всесезонных шин
2) взяты несколько зимних шин
3) взяты несколько летних шин
4) каждая шина протестирована в летних дисциплинах летом в жару (а не в межсезонье около 0С)
5) каждая шина протестирована в зимних дисциплинах зимой в мороз (а не в межсезонье около 0С)
КОГДА БУДЕТ ТАКОЙ ТЕСТ, тогда будет о чем говорить. ни в одном из тестов, которые я встречал (включая 21 ссылку выше от EvGaS которые копируют друг друга), эти условия не соблюдены, потому что когда их начинают соблюдать, становится понятно что всесезонной шины не существует

булат

EvGaS
зачем было заводить эту тему?
идите во флудилку и там доказывайте неважно что лишь бы доказать

паук

,,большие разовые затраты на 8 колёс и 8 дисков сразу.\" Ну вы сударь в крайности бросаетесь  :D ..... 4-е диска как минимум есть на авто(или у кого то нет *JOKINGLY* ),резина естественно то же какая то есть.Подошел сезон взял 4 шт. до смены по сезону постепенно взять еще 4 и диски.Лично я уже 4 года(70т. км.) не даю заработать шиномонтажникам  :)

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: паук,,большие разовые затраты на 8 колёс и 8 дисков сразу.\" Ну вы сударь в крайности бросаетесь  :D ..... 4-е диска как минимум есть на авто(или у кого то нет *JOKINGLY* ),резина естественно то же какая то есть.Подошел сезон взял 4 шт. до смены по сезону постепенно взять еще 4 и диски.Лично я уже 4 года(70т. км.) не даю заработать шиномонтажникам  :)
Ну.. ситуации бывают разные. А если у человека подошло время в любом случае менять шины, и комплект всего один из убитой ВС-11?
Конечно же, момент того, что другой комплект можно купить через пару месяцев я упустил. Но всё равно - разрыв в покупке получается приличный - пару месяце или пару лет.
Да и может так стать, что через пол года не будет денег на шины, у нас сейчас на форуме как минимум один человек из-за этого будет кататься на летней резине зимой. Безысходность.

С другой стороны, я не подумал о комбинации,которую делают некоторые - например, берут дорогую всесезонку со сдвигом на зиму, и позже докупают недорогую летнюю резину с рисунком попроще для наката на асфальте. Чтоб сэкономить ресурс летом.
Но это редкие случаи.

Насчёт дисков  к сменным - тоже рассматривал такой вариант. Как и вариант с 6 колёсами и 6 дисками. Было спрашивал знакомых - мнения конечно же радикально расходятся. Кто-то говорил - что угодно, любого качества, абы зимние и летние. Сосед по дому раз сказал, что уже несколько лет катается на всесезонке (импортной, ессно, а не универсальной-внедорожной нашей дешевке), и ему норм.
Никаких недостатков не почувствовал - ездит себе по городу на работу - с работы, грит, сменит снова на всесезон, в плохую погоду не разочаровался.
Машина - недорогой шевроле в корпусе комби (типа длинной волги). Ну, заинтересовался, начал читать литературу и теорию, и вобщем-то вот.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

паук

Ладно,я исключаюсь из обсуждения...Действительно,ситуации у всех свои,и каждому самому выбор делать....Я лично не желаю в осенних туфлях ходить и зимой и летом  :D ....А резина....извините,но это моя и моей семьи ,одна из составляющих безопасности поездок....Да,и еще,у нас в России рано или поздно придут к закону о резине по сезону...и не думаю что там будет озвучен компромисс типа всесезонной резины  :D

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: паукЛадно,я исключаюсь из обсуждения...Действительно,ситуации у всех свои,и каждому самому выбор делать....Я лично не желаю в осенних туфлях ходить и зимой и летом  :D ....А резина....извините,но это моя и моей семьи ,одна из составляющих безопасности поездок....Да,и еще,у нас в России рано или поздно придут к закону о резине по сезону...и не думаю что там будет озвучен компромисс типа всесезонной резины  :D
Тогда Кама, Амтел, Красный Яр и др. повесятся всеми коллективами с шин. производства.  *ROFL*

==============================================================
Немного разного видео на тему:
(от обзоров и теории до наглядного поведения у пользователей-звёзд ютруба)))

[video]http://youtu.be/2WZJF7JiOYg[/video]
Вывод 1: реклама - двигатель торговли  *YES* (фильтруем инфу, видео рекламное)
Вывод 2: у правильной всесезонки есть знак лицензирования - снежинка в скале
Вывод 3: всесезонки бывают с ассиметричными протекторами - летней и зимней полосой (иногда даже состав у резины разный) среди других участков шины (летняя половина - зимняя половина - явный преувеличенный маркетинговый врёж ;-) )

[video]http://youtu.be/Ds-w2-Pv-4c[/video]
Вывод 1: при троганьи с обочины на снегу гудьир 4Сез. немного пробуксовует (в пределах нормы)
Вывод 2: вполне себе едет на трассе с укатанным снегом
Вывод 3: при троганьи под горку - жестоко буксует на укатанном снегу, под которым ледяной каток (~2:50, ~3:30 - видно ледяной каток в следах-прорезах)
Общий итог видео: пригодна для применения в снежную зиму. На льду, как и многим, не хватает шипов.

[video]http://youtu.be/QtUbo3K6F-k[/video]
Вывод: хорошое поведение по дворовой дорожке на застывшем кривом льду присыпанным снегом. Восхождение в горку, повороты, проделывание своей колеи в некатанном снегу - вполне справилась.

[video]http://youtu.be/m2pfS-Ok0pw[/video]
Это видео про \"элитную\"(топовую) всесезонку. На таврию размером такие шины не делают. Так, для общего кругозора и образования.

[video]http://youtu.be/GlYEMH10Z4s[/video]
Вывод: на ледовую арену лучше ходить с шипами на покрышках. =)

[video]http://youtu.be/AFTbPmgA8BM[/video]
Вывод: реклама(заказной обзор) итало-дизайнерского вредештайна. Троганье на снежной обочине с небольшой пробуксовкой, выгребание на снегу - тож немного. Красивые итальянские виды и иногда проскакивающие кадры с ездой колеса на замёрзшем асфальте. Потом снова пробуксовки на снегу.

[video]http://youtu.be/VsCkz2M1vZw[/video]
Вывод: Коммерческая реклама, ссылки на результаты тестов журналов в видео, ссылки на Джуджаро, много красивой графики. Толку и прагматичности - мало. =)

[video]http://youtu.be/oHvF0khRLIY[/video]
Альфа-Ромео 147 на третьем кватраке. Сильный дождь, +5С.

[video]http://youtu.be/YEeGXNJu3dE[/video]
Тест зимней резины, и впечатления её использования после всесезонки (пишут текстом, Вредштейн Сновтрак против Гудьира 4сезона)

[video]http://youtu.be/V1gqnSIVpPA[/video]
[video]http://youtu.be/SSfAgjAocS4[/video]
[video]http://youtu.be/Q6QHz4fM7QE[/video]
Вывод: Хенкук может ездить по утрамбованному и еутрамбованному снегу под уклоном. Но при сдавании назад - зарывается.

[video]http://youtu.be/_AWZdNe7tKE[/video]
Вывод: Сава Адапто может спокойно ездить 90 км/ч по зимней региональной дороге.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Number One

Короче, очередная тема ни о чём. И больше всего мне доставило увидеть это от самого ТС в первом же посте:
Цитувати виділенеТакая резина часто дубеет на морозе, не лучшая на асфальте
Нафик она такая нужна?
Цитувати виділенеотлично справляется с условиями \"дорог\" в сельской местности или лесу.
Нафик она такая нужна в городе или на трассе?
Цитувати виділенеотносительно правильные всесезонки стоят заметно дороже зимних/летних
Нафик они такие нужны?
Цитувати виділененаш сегмент резины - \"дешевле некуда\", поэтому говорить об отсталости всесезонки нет смысла - качество и составы упрощены до минимума в подавляющем большинстве случаев.
НАФИК ОНА ТАКАЯ НУЖНА???
Цитувати виділенеСлабости: асфальт, мороз, большая скорость, тормозной путь, аквапланирование.
Н А Ф К  О Н А  Т А К А Я  Н У Ж Н А ? ? ? ? ?
Цитувати виділенеСильные стороны: грязь, бездорожье, дороги с выбоинами, выбоины без дорог, щебень, открытые люки, бровки, кирпичи в ямах, брущатка ...
Аффтар, ты издеваешся? :D
Цитувати виділене... и ещё много чего, где б мог бы быть асфальт без бугров и колей.
Где вы у нас видели асфальт без бугров и колей?  В Киеве? :D

Я тебе скажу правильный рецепт резины: На перед на лето Тою или шото наподобие, на зиму Сатойю Самурай. На зад капитально ВС-11.  Дешевле, лучше и безопаснее в любую погоду. +1 диск и пока, шиномонтаж :)

Гг....   БУГОГА!!!!! *ROFL*  *ROFL*  *ROFL*  *ROFL*  *ROFL*

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділенеНафик она такая нужна?
Нафик она такая нужна в городе или на трассе?
Нафик они такие нужны?
НАФИК ОНА ТАКАЯ НУЖНА???
Н А Ф К  О Н А  Т А К А Я  Н У Ж Н А ? ? ? ? ?
Аффтар, ты издеваешся?
(несколько странная формулировка вопросов)

Это нужно спросить у производителей покрышек на территории бывшего СССР.
Увы и ах, другую делать они физически не умеют. Нет технологий и культуры производства.

Тем временем, конвеер того же ВАЗа для продаж зимой и летом своих авто требует от них всесезонку. (нормальных параметров которой они обеспечить не могут - получается вседорожная-универсал, а не всепогодная шина, из-за плохого качества резины)

Вот такие пироги с отечественной резиной. Ну а нафк? Так оно ж родное, дешевле - некуда, только импорт с Китая.
=(

Тем не менее, открою секрет - всесезонки бывают разные, под это определение попадают как универсальные (внедорожные M+S), так и всепогодные шины (норм состав резины, знак сертификации \"снежинки в скале\" - как минимум).

Цитувати виділенена зиму Сатойю Самурай. На зад капитально ВС-11.  Дешевле, лучше и безопаснее в любую погоду.
Нафк тебе отечественная резина? )))) Всё, что было сказано - относится и к ВС-11, Сатоййя Самурай и Росава VQ-101 - исключение из общего правила шин производства СНГ. Что всесезонок, что не всесезонок. Конечно же, могут быть и ещё достойные модели, но характеристики наших шин в общих чертах описал \"как есть\".
Гонца не убивают за правду.

Ладно, без шуток - летняя ВС-11 на заднюю ось, это опасно. Может повести в бок заднюю ось или совсем развернуть при резком торможении. При комплекте 6 шин - 6 дисков уж лучше иметь переднюю пару зима-лето, а сзади всесезонку (всепогодную).
Так надёжней и безопаснее.

Например, можно посмотреть последнее видео, что я выкладывал - Сава Адапто спокойно шпарит около 90 км/ч в мороз. Вполне её можно на заднюю ось поставить.

Цитувати виділенеМужики фигнёй не майтесь!Какая нафик всесезонная резина в наше время.
Если вы в состоянии(финансы) приобрести и эксплуатировать круглый год автомобиль.То вы наверняка можете изыскать финансы на покупку 4 зимних колёс.Это в конечном счёте дешевле и гораздо безопасней любых всесезонок!
 Если у вас нет на это средств лучше отказаться от поездок зимой или вообще от автомобиля.
Стандартная формулировка.
Тем не менее, тех кто ездит зимой на летней резине, воспринимают более спокойно. Странно.  :)
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділенеЛетняя резина зимой может вылиться большими неприятностями и даже горем(не дай бог).Задумайтесь над этим!!!
Я об этом задумался в том же посте - другой пользователь считает, что летнюю резину зимой можно использовать на задней оси. (тогда почему б на ту заднюю ось не сунуть всесезонку? Сама идея о смене только передней пары для таврий-славут вполне допустима.)

Каждый имеет право на своё мнение.
Тем не менее, люди ездят зимой на летней резине. Факт. Причины у каждого свои, но тогда уж лучше компромисс в виде всесезонки.

============================================================
Для поднятия настроения и дружбы в теме:
ВС-11 на ледовом озере, саночки и т.д.  :)
[video]http://youtu.be/Kwr9VvCKa8o[/video]
Резина конечно нереально живучая и долговечная, но явно не для катаний на ледяной арене с хоккеистами. (всё же теряет сцепление продольно)  *DRINK*

И для наглядности советую глянуть видео выше:
Tire Rack Tire Test - Winter/Snow vs. All-Season vs. Summer Tires on Ice
Там наглядно показывается разница в поведении шин, и как должны себя вести зимние шины на льду (в тесте зимние, студдед тайрес - ошипованные). К сожалению, что летние, что всесезонки были выбраны совсем аутсайдеры (со сдвигами на жару и чистый асфальт), но так нагляднее даже, как должна и как не должна себя вести резина с хорошими зимними свойствами.
Конеч но же, некоторые зимние шины могут проявлять себя на льду хуже, некоторые летние - лучше, а некоторые всесезонки - колебаться \"от и до\", в зависимости на что они были нацелены. Так, проучавствовавшая в простеньком тесте, была явно более летней ориентации, чем зимней.


============================================================

Приведу комментарии к выложенным видео (36-е сообщение темы), дабы люди быстрее ориентировались среди них и их смысла. Чтоб не смотреть каждое в слепом переборе.

Хотелось бы услышать ваши мнения по ним. Мож где я и не прав с выводами.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Number One

Тема очередной тупак. Лучше пара зимних и пара летних колёс, на зад хоть всесезонку, хоть летние. Но на перед всесезонку ставить, особенно зимой - только если вы живёте в каком-нибудь забитом селе, где важны сцепные свойства на тягу, а не на устойчивость против сноса/заноса.
Пример: сперди зима, сзади лето, в повороте что происходит? Занос. Это же можно предсказать даже с минимальными навыками вождения и элементарной логики? :)
Второй пример: Спереди лето, сзади зима, в повороте что происходит? Снос передней оси. Тоже несложно, да?
А теперь вопрос: по кругу лето или всесезонка, что происходит? Правильно, хз...  Может снести, может занести... И всё это на довольно безобидной скорости. Катался на летнем Матадоре, по льду поворачивать нереально! Скорость 25-30км/ч. Просто уносит прямо.
Можете возразить, на зимней резине по кругу тоже может понести как передние, так и задние колёса, но предупреждая это говорю, скорости при этом существенно выше.
Цитувати виділенеСосед по дому раз сказал, что уже несколько лет катается на всесезонке (импортной, ессно, а не универсальной-внедорожной нашей дешевке), и ему норм.
Я так понимаю, кто-то кого-то здесь всё-таки троллит! ]:->
На какой резине? Какая её цена?? По 1000грн колесо??  Давайте конкретные цифры! А то кто-то где-то...
Исходя из Ваших постов, выбор между говном сезонным и говном всесезонным.  Э-э-э...  Не вижу смысла :|
Цитувати виділенеГонца не убивают за правду.
Принёсший дурную весть достоин смерти :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

Number One дружище летнюю резину на заднюю ось я не посоветую ставить никому!
ибо, особенно с роззявой уносит

примеров могу привести массу, даже у нас на форуме были приколы!
на всех осях ставится зимняя резина и все прекрасно, а кто хочет с экономить то это не там где воще можно экономить и никаких вссезонок, автор ты покатайся на нормально зимке и тогда не будет этих агитаций за всесезонку!

Олег

Экономьте  только свои нервы! на лето - летняя резина, на зиму - зимняя. Жду не дождусь когда пересяду на зимнюю резину MARANGONI 4 Winter E+. На лето куплю летнюю :)

Володимир

Цитата: Max 55Number One дружище летнюю резину на заднюю ось я не посоветую ставить никому!
ибо, особенно с роззявой уносит
Підтримую, на передньоприводне авто зимову або на всі колеса, або жодного, кілька років їздив з зимовою на передній осі а з заду стояла літня (чи може вона рахується всесизонка) белшина, то дуже небезпечно, зад обганяє перед в самий непередбачуваний момент.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрей

Цитата: EvGaSКаждый имеет право на своё мнение.
Тем не менее, люди ездят зимой на летней резине. Факт. Причины у каждого свои, но тогда уж лучше компромисс в виде всесезонки.

Да не вопрос. Ты с Павлограда? Приезжай ко мне в Днепр зимой, я у меня на выезде из гаражного кооператива подъемчик весьма крутой метров так 100-150, когда будет гололед или подтаявший накатанный снежный наст - посмотрим как ты выедешь на своей \"универсальной всесезонке\"... Можем даже на ящик пива забить...
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділенеподъемчик весьма крутой метров так 100-150, когда будет гололед или подтаявший накатанный снежный наст - посмотрим как ты выедешь на своей \"универсальной всесезонке\"...
1. Под крутую горку по гололёду не каждая зимняя поедет. В таких тяжелых условиях нужны цепи или шипы.
2. Универсальная всесезонка не предназначена для поездок в холода. Для них есть всепогодная. Вообще, понятие всесезонка трактуется производителями очень широко и в разном смысле.

Цитувати виділенеПідтримую, на передньоприводне авто зимову або на всі колеса, або жодного, кілька років їздив з зимовою на передній осі а з заду стояла літня (чи може вона рахується всесизонка) белшина, то дуже небезпечно, зад обганяє перед в самий непередбачуваний момент.
Белшина делает такие всесезонки, что разницы с летними особо нет. Разве что по снегу будет получше благодаря протектору. (я ещё давно писал, что для обеспечения достаточных параметров всесезонки нужно не только изменить рисунок на покрышке, но и смесь специальную сделать. Первое делается проще простого путём изменения матрицы, а второе слишком высокотехнологично для наших примитивных шинных производств.)

Цитувати виділенеИсходя из Ваших постов, выбор между говном сезонным и говном всесезонным.  Э-э-э...  Не вижу смысла
А на Славуту другого и не ставят. Не, мож и ставят, но я не часто вижу покрышки за 500-600грн на таких авто.  *WRITE*
Ну и поправка - я нигде не агитировал брать самую хреновую всесезонку за 280. Специально просмотрел рынок/отзывы/обзоры, и создал список стоящей, за 380-450грн/колесо. Вместо хреновой сезонки брать среднюю всесезонку - да, было.

Цитувати виділенеПринёсший дурную весть достоин смерти
Меня так просто не возьмёшь! У меня винтовка на стене висит! Духовая.  :D

Цитувати виділенеТема очередной тупак.
Количество согласных зашкаливает, Но в деталях никто ни с кем не согласен. Так что не тупак.  *STOP*

Ещё раз напишу: хватит мыслить узко на примерах Росавы и Белшины. Всесезонка бывает очень разная. И для абсолютно разных целей и разных возможностей.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)