Всесезонная резина

Автор Ежен/Юджин/Ойген, 05 Листопада 2013, 09:33:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

булат

Цитата: EvGaS2. Универсальная всесезонка не предназначена для поездок в холода. Для них есть всепогодная
универсальная. всепогодная...
а всепроходной или какой нибудь всеэкономной нету случайно!?
зачем людям тут голову морочить. какой нить новичок зайдет случайно, поведется на этот красивый флуд и пойдет покупать какое то говно, а потом жалеть

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділенеа всепроходной или какой нибудь всеэкономной нету случайно!?
Конечно же есть!
http://my.mail.ru/video/mail/ksusundra1979/1736/3933.html#video=/mail/ksusundra1979/1736/3933

==============================================================
[video][/video]
Про Белшину.

Пафосно, но смешно от убожества - линии производства - допотопные, народ вручную что-то бритвой трёт (в огромной армии рабочих), так что ручная работа. ))))
Исследовательский корпус - \"аж\" 34 человека и т.д.

Но вобщем интересно и познавательно на тему \"как делают покрышки\".
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділенеВсесезонки бывает!!! Всесезонка это наёб...обман в общем.
    Нет такой резины чтоб оставалась одинаково мягкой при -20° и при+40°.Ну не изобрели пока!!!
    Невозможно сделать рисунок протектора чтоб не гудел на чистом асфальте и грёбся по снегу и льду.
Список жуликов, обманывающих народ всесезонками, которым ни в коем случае нельзя доверять:
Bridgestone
Michelin
GOODYEAR
DUNLOP
Continental
Yokohama
BFGoodrich
Pirelli
Toyo
Nokian

Покупайте шины других производителей, вдруг там дураки сидят, в тех непонятных фирмах!  8)

============================================================
[video][/video]
Официально канадским ведущим! Новая категория шин: кроме all season tyres появились all weather tyres!
А в переводе на наш оно всё равно будет - всесезонка.  *CRAZY*
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділенеEvGaS таких мечтателей как вы хватает во всём мире.Вот для них и лепят это дерьмо.
А о чём я мечтаю?

==============================================================
Немножко тематической наркомании: (удалено)

Поскольку уважаемый EvGaS так и не прислушался к моим добрым советам и не исправился, выдаю предупреждение за тематическую наркоманию... :P систематический флуд.
Тематически исправлено :)
Number One
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділенеА DEBIKA ?  DEBIKу забылиииии !!!
Да ёе не забыли... есть она в начальных списках... Просто она довольно спорная по отзывам, и сильно дешевле примерных аналогов.
Дебицу(DEBICA) (вообще как марку) часто вместо росавы на славуту вешают. Бюджетное, но решение.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

андрей

Всё это гониво. раньше ваще была одна резина на все случаи жизни. и ездили  дед пршёл всю войну отец отездил всю жизнь.это всё зависит от клсности шофёра!
сперва подумай,потом сделай,потом улыбнись**

паук

Ну сравнил....  :D  Вот именно что ВСЕ ездили на этой резине,да и авто было меньше и примерно тех данные одинаковые....А сейчас какая нибудь не наша авто(и тормоза лучше,и резина лучше)подрежет(не дай бог),тормознет перед тобой,мной....И куда делась эта ,,классность,опыт\"....

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: анриВсё это гониво. раньше ваще была одна резина на все случаи жизни. и ездили  дед пршёл всю войну отец отездил всю жизнь.это всё зависит от клсности шофёра!
Полностью согласен - это правда, раньше ездили на одной резине и не жаловались.
Но прогресс не стоит на месте, да и дороги раньше не так сильно были загружены авто как сейчас. В каких-то странах так и нет переходов техники с зимы на лето - в тех же Японии и Северной Америке, у нас развилась культура переводить технику на сезоны. Может быть это частично и связано с богатством населения и возможностями промышленности - ну не каждый человек у нас мог заливать тот же тосол круглый год, некоторые зимой и горячую воду в радиатор по утрам лили. А в других странах кто-то на этиленгликоле почти пополам с водой круглый год мог кататься... То же и с шинами - наша промышленность не смогла потянуть производство качественных всесезонок, дороги у нас плохие и чистятся редко - вот и стали популярными у нас местные недорогие зимние покрышки. Потому что не могут физически добиться наши производители более-ли-менее стабильного по параметрам в разных температурах резинового состава - в своё время для нашей промышленности было прорывом создание зимней мягкой резины. А смеси на основе силики - да пол-России напряглось с ихними НИИ, чтоб выдать покрышки с составом силики в смеси только сейчас. Естественно, при таком отсталом производстве, что древние шины СССР, что современные летние и всесезонные - недалеко друг от друга, как хотелось бы. Да и всё опять же зависит от водителя - опытный и аккуратный сможет зимой проехать на летней резине неспеша гораздо лучше неопытного лихача на зимних покрышках.

Цитувати виділенеНу сравнил....    Вот именно что ВСЕ ездили на этой резине,да и авто было меньше и примерно тех данные одинаковые....А сейчас какая нибудь не наша авто(и тормоза лучше,и резина лучше)подрежет(не дай бог),тормознет перед тобой,мной....И куда делась эта ,,классность,опыт\"....
Опытный шофёр играя педалькой тормозит лучше, чем современная вспомогательная автоматика от блокировки колёс при педали тормоза в пол. Тормозить - это тоже искусство.  *PARDON*
Конечно же, тормоза у отечественного автопрома хреновые, но при прочих равных - человек пока что лучше автоматики. Это как разница с ручной коробкой и автоматом.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Sergik32

да, не зможемо ми гарні шини робити якіб були конкурентноспроможними з імпортними, а все діло в тому що нема матеріалів для нормальних сумішей. я колись працював на заводі технопривод (виробництво тросів дистанційного керування), ну на них і зараз всі вази-зази їздять (зчеплення, ручник, акселератор і т.д), так от Японці коли монтували лінію в 1989 році для екструзії поліетилену на кожухи, то для пошуку потрібного матеріалу об\'їздили весь тогдашний союз, і тільки в одному місті знайшли виробництво яке на 60-70% задовільняло вимогам, так само шукали і виробництво гумо-технічних виробів і також по матеріалам нічого не знайли. от тепер і нема чому дивувати, заводи і хвабрики, а точніш обладнання залишилось теж саме, нового нема нічого. такщо дивувати нема чому, краще БЦ-11 нічого у нас не буде.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: Sergik32да, не зможемо ми гарні шини робити якіб були конкурентноспроможними з імпортними, а все діло в тому що нема матеріалів для нормальних сумішей. я колись працював на заводі технопривод (виробництво тросів дистанційного керування), ну на них і зараз всі вази-зази їздять (зчеплення, ручник, акселератор і т.д), так от Японці коли монтували лінію в 1989 році для екструзії поліетилену на кожухи, то для пошуку потрібного матеріалу об\'їздили весь тогдашний союз, і тільки в одному місті знайшли виробництво яке на 60-70% задовільняло вимогам, так само шукали і виробництво гумо-технічних виробів і також по матеріалам нічого не знайли. от тепер і нема чому дивувати, заводи і хвабрики, а точніш обладнання залишилось теж саме, нового нема нічого. такщо дивувати нема чому, краще БЦ-11 нічого у нас не буде.
Да не.. потихоньку модернизируются наши - хотя б скупкой списанного западного оборудования. Что-то потихоньку доводят даже своими силами в производстве. Не такой, как хотелось бы, но прогресс есть. Хотя и про старые станки и производство - тоже правда, они ж никуда не девались, модернизации только частичные.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Володимир

Цитата: EvGaS
Цитата: Sergik32да, не зможемо ми гарні шини робити якіб були конкурентноспроможними з імпортними, а все діло в тому що нема матеріалів для нормальних сумішей. я колись працював на заводі технопривод (виробництво тросів дистанційного керування), ну на них і зараз всі вази-зази їздять (зчеплення, ручник, акселератор і т.д), так от Японці коли монтували лінію в 1989 році для екструзії поліетилену на кожухи, то для пошуку потрібного матеріалу об\'їздили весь тогдашний союз, і тільки в одному місті знайшли виробництво яке на 60-70% задовільняло вимогам, так само шукали і виробництво гумо-технічних виробів і також по матеріалам нічого не знайли. от тепер і нема чому дивувати, заводи і хвабрики, а точніш обладнання залишилось теж саме, нового нема нічого. такщо дивувати нема чому, краще БЦ-11 нічого у нас не буде.
Да не.. потихоньку модернизируются наши - хотя б скупкой списанного западного оборудования. Что-то потихоньку доводят даже своими силами в производстве. Не такой, как хотелось бы, но прогресс есть. Хотя и про старые станки и производство - тоже правда, они ж никуда не девались, модернизации только частичные.
Ну на росаві WQ-101 резина в -25 вже не дубіє.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ежен/Юджин/Ойген

Внимание!
Судя по прогнозу на неделю - осталось несколько дней до наступления в Киеве температур около нуля (мож и врут синоптики). Кто ещё не переобулся с летней на зимнюю либо всесезонку (качественную) - переобуваемся сами, либо ездим на шиномонтаж, пока нету очередей.

(вдруг кто зазевался)
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Володимир

Цитата: EvGaSВнимание!
Судя по прогнозу на неделю - осталось несколько дней до наступления в Киеве температур около нуля (мож и врут синоптики). Кто ещё не переобулся с летней на зимнюю либо всесезонку (качественную) - переобуваемся сами, либо ездим на шиномонтаж, пока нету очередей.

(вдруг кто зазевался)
У нас з вівторка -1 і сніг обіцяють, значить в суботу таки доведеться перезутись.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

і у нас також, але буду попробувати на БЦ-11 по сніжку, вонаж всесезонна у мене
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

олег

Цитата: Володимир
Цитата: EvGaSВнимание!
Судя по прогнозу на неделю - осталось несколько дней до наступления в Киеве температур около нуля (мож и врут синоптики). Кто ещё не переобулся с летней на зимнюю либо всесезонку (качественную) - переобуваемся сами, либо ездим на шиномонтаж, пока нету очередей.

(вдруг кто зазевался)
У нас з вівторка -1 і сніг обіцяють, значить в суботу таки доведеться перезутись.
а у нас вся зима такая , неделя плюс неделя минус . каждый раз переобуваться ?