Электробензонасос на карбюратор

Автор Жека, 10 Листопада 2013, 12:52:50

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жека

Доброго времени суток! Кто-то ставил ЭБН на карбюратор? Если да - подскажите работающую схему подключения. Искал в инете...парочку нарыл, попробовал...чет не хочет работать.
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Сенсыч

Присоеденюсь к теме, достал меня насос, постянно текёт масло.

Сенсыч

А если поставить от настоящего запорожца от печки? Пишут не хватает на высоких топлива. От вектры тоже ставят. Подумал, можно поставить от инжектора, сделать трайник и пусть гоняет по обратке и с этого трайника на карбюратор, а обратку с карбюратора заглушить. Могу даже смеху нарисовать, поглядите, сработает или нет.

Олександр 1968

У меня стоит китайский с рынка марки icrbi за 200гр.Подключил(временно-уже как год))ну как всегда)через реле от зажигания+аварийный тумблерок.Но не обошлось без доработок.Первое-через избыточное давление пришлось рассверлить отверствие обратки в карбе до 1,8мм(сток-1мм),иначе просто не было холостого-глохло от  того что запирало иглу.Второе-питание пустил через дополнительное сопротивление(половинка от так называемого вариатора от уаза-дополнительного резистора котушки зажигания)-так для себя, может насос дольше прослужит.Вообще эти насосы лотерея-у меня гудит как родной от инжа,в тоже время устанавливал такие же на ваз и рено-очень тихие и давление нормальное-ну так мне повезло.Сейчас они есть на нашем авторынке но под другим названием.А теперь о последствиях.Машинка очень изменилась-сильно добавилась динамика разгона-особенно на подьёмах.О подтеканиях то бензина то масла уже забыл как страшный сон.Стоит заглушка(самодельная)на родной толстой прокладке вместо родного насоса.Электро насос -около бензобака.Обязательно нужно заменить ср-ный стаканчик топливного фильтра на полноценный фильтр от инжектора и желательно поменять после 1-2ух тысяч пробега,так как электронасос в отличии от механического качает независимо от оборотов и очень скоро проганяя бензин на холостом, по кругу через обратку вычистит бак до блеска(внутри).И нароследок можно установить обратный клапан на подающий шланг-чтобы после стоянки бензонасос не закачивал долго воздух.

Жека

с подключением шлангочек вродь понятно. интересует эл.схема....хочется чтоб насос качал только при заведенном движке и выключался когда двигатель глохнет
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Max 55

Цитата: Жека2013с подключением шлангочек вродь понятно. интересует эл.схема....хочется чтоб насос качал только при заведенном движке и выключался когда двигатель глохнет
да релюха обычная ставится!
85-ый вывод обмотки запитывается от клеммы \"Б\" катушки зажигания!
86-ой вывод на массу!

30-ый потоянный плюс!
87 на плюс насоса!

Олександр 1968

Цитата: Жека2013с подключением шлангочек вродь понятно. интересует эл.схема....хочется чтоб насос качал только при заведенном движке и выключался когда двигатель глохнет
Если хочешь чтоб был контроль работы двигателя-ищи реле бензонасоса от старых иномарок-например от мерса или ауди с механическим инжектором например http://www.mbfaq.ru/mb.nsf/Idfaq/31DAD2.htm или здеся схемка на LM555 http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_a/angestyr/journal/1432225/

Юрий Алексеевич

Цитата: СенсычА если поставить от настоящего запорожца от печки? Пишут не хватает на высоких топлива. От вектры тоже ставят. Подумал, можно поставить от инжектора, сделать трайник и пусть гоняет по обратке и с этого трайника на карбюратор, а обратку с карбюратора заглушить. Могу даже смеху нарисовать, поглядите, сработает или нет.
Насоса от Запорожца, обычно, хватает для любого авто с мотором объемом до 2л (очень редко до 2,5л. На однои из таких авто - видел доп резервуар возле карба, объемом с 0,5л, из которого потом бензин самотеком подается после насоса)
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

ремонтник

Ставят люди карбюраторные ЭБН. На говнофоруме тема есть. Даже продают. Фирмы \"Крауф\".

А что это \"говнофорум\" :[

Сенсыч

Цитувати виділенеА что это \"говнофорум\"
Российский тавро форум :D

Жека

Цитата: saruto1968
Цитата: Жека2013с подключением шлангочек вродь понятно. интересует эл.схема....хочется чтоб насос качал только при заведенном движке и выключался когда двигатель глохнет
Если хочешь чтоб был контроль работы двигателя-ищи реле бензонасоса от старых иномарок-например от мерса или ауди с механическим инжектором например http://www.mbfaq.ru/mb.nsf/Idfaq/31DAD2.htm или здеся схемка на LM555 http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_a/angestyr/journal/1432225/

а проще ничего нету? *SCRATCH*  а то на эти реле цена непомерная....
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Жека

Цитата: сволочь
Цитата: Жека2013
Цитата: saruto1968Если хочешь чтоб был контроль работы двигателя-ищи реле бензонасоса от старых иномарок-например от мерса или ауди с механическим инжектором например http://www.mbfaq.ru/mb.nsf/Idfaq/31DAD2.htm или здеся схемка на LM555 http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_a/angestyr/journal/1432225/

а проще ничего нету? *SCRATCH*  а то на эти реле цена непомерная....
Так МАХ 55 тебе ответил!

да...но это не то....по его схеме как только я повернул ключ(двиг еще не заведен) - насос начинает работать. а мне нуно, чтоб он работал тогда когда работает двиг.
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Жека

Установил. Пока использовал схему подключения через датчик давления масла. Вот думаю не опасно ли это для приборной панели? Закуплюсь деталями и попробую еще сделать схему на 555 таймере. В свое подключение добавил реле защиты (чтоб при работе на газу насос не работал) плюс добавил кнопку подкачки в салон, чтоб под капот не лазить после долгой стоянки;) На место старого поставил из толстого паранита заглушку.
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Діма

Жека, а можно подробней как подключил через датчик давления?
я тоже додумался до этого, так как больше не нашел признаков работы моторы по прибору.  но что то не могу додуматся, как именно ты подключил. если датчик давления дает напряжение на контрольную лампу когда нет давления, а когда давление появляется он без напряжения. значит надо поставить какое то реле которое будет давать напряжение когда в цепи контрольнйо лампы  давления масла напряжения нет и отключать когда там напряжение появлсяется. что то вообще непонимаю как это сделать. видел продается такой дачтик-реле бензонасоса за 100 доларов, но это дорого. как подключить насос чтоб работал только при заведенном моторе?

Vitalij

Взять пятипроводную релюшку и на нормально замкнутый контакт через реле зажигания повесить бензонасос а катушку реле повесить на датчик давления