Как часто рвется вылетает Опора верхняя амортизатора

Автор Олег, 23 Листопада 2013, 23:01:11

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Олег

Машина прошла 9500 а подушке походу \"гаплык\"... Еще не стучит. Но походу еще чучуть и нужно будет!

Саша

Про які аммортизатори мова?
Перід чи зад?
Якщо про стійки, то \"обработай напільніком\" перед зборкою таз08 опори і буде тобі добро, якщо звісно руки ростуть відки треба! Там роботи на 2год мах.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Олег

Вот эта деталь с правой стороны меня смущает. И думаю ее нужно поменять... Стука еще нет... Но я ж идеалист :)


Саша

Ось по даній деталі оброби від 08-ї і буде добре!
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Андрей


Max 55

Цитата: ferdinantМашина прошла 9500 а подушке походу \"гаплык\"... Еще не стучит. Но походу еще чучуть и нужно будет!
не подушке, а опоре аммортизатора
я тебе скажу так, они редко вылетают и ходят 100 000 км легко!
надо поставить правильный диагноз, что конкретно менять, а не все подряд!

Володимир

Цитата: Max 55
Цитата: ferdinantМашина прошла 9500 а подушке походу \"гаплык\"... Еще не стучит. Но походу еще чучуть и нужно будет!
не подушке, а опоре аммортизатора
я тебе скажу так, они редко вылетают и ходят 100 000 км легко!
надо поставить правильный диагноз, что конкретно менять, а не все подряд!
Все залежить від стану доріг, але в заводських з їхньою дубовою резиною, скоріше підшипник помре.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Саша

Цитата: flyer112Або з 10-ки постав
із ними трохи більше мороки, і вони іншої конструкції.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Андрей

Цитата: Alexxx_1982
Цитата: flyer112Або з 10-ки постав
із ними трохи більше мороки, і вони іншої конструкції.

І яка ж там морока?

ремонтник

Цитата: Володимир
Цитата: Max 55
Цитата: ferdinantМашина прошла 9500 а подушке походу \"гаплык\"... Еще не стучит. Но походу еще чучуть и нужно будет!
не подушке, а опоре аммортизатора
я тебе скажу так, они редко вылетают и ходят 100 000 км легко!
надо поставить правильный диагноз, что конкретно менять, а не все подряд!
Все залежить від стану доріг, але в заводських з їхньою дубовою резиною, скоріше підшипник помре.

Согласен с Вами,порваную опору видел один раз на гнилой тыщураз перевареной таврии,а вот подшипник внутри начинает болтаться очень даже быстро (отсюда стук),крепиться каким то галимым кернением. Ну и разобрал опору на своей машине после 100 000 на обоймах лунки от шариков отпечатались,хотя по рулю неслышно было.

kipa192

Ищу где стук в передке  . Ослабла посадка наружной обоймы подшипника с той стороны где закернена посадка .Когда начинаеш двигать в продольном направлении то слишиш "Клац-клац" Под замену ?

Григорий

А чому міняти всю опору? Підшипник міняється окремо.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Алексчук

Цитата: Salek від 21 Травня 2017, 16:16:28
Цитата: Григорий від 21 Травня 2017, 15:55:45
А чому міняти всю опору? Підшипник міняється окремо.
Цитата: kipa192 від 21 Травня 2017, 11:29:12
Ослабла посадка наружной обоймы подшипника с той стороны где закернена посадка
Снять опору, закернить сильнее и дальше ездить. А если болтаются шарики, то заменить подшипник, делается элементарно. А при покупке новой (дешевой) не факт, что на новой опоре резина будет, настоящей". А "завод" дороговато.

Алексчук

Цитата: Salek від 21 Травня 2017, 19:14:40
Цитата: Алексчук від 21 Травня 2017, 18:31:45

Снять опору, закернить сильнее и дальше ездить.
:fool: :facepalm:
Ты опору снизу видел? Вверх опора работает на гидравлическое сопротивление амортизатора, а вниз там глухая стенка. Заводская завальцовка на четыре керна. Я себе замененный подшипник завальцовывал не станке вкруговую.

Салек, это ты себе показал? Сначала нужно знать устройство механизма, а потом лепить такие смайлики.

Григорий

Алексчук скільки людей міняють в опорі підшипники і все їздить нормально, що ти людям голову морочиш -"на станку закатав", міг би і заварити.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.