плохо заводится на горячую

Автор Жека, 22 Грудня 2013, 17:56:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жека

Доброго вечера всем! Столкнулся с такой проблемкой: когда двиг холодный, заводится без проблем, с полоборота. Но стоит двигатель прогреть до рабочей температуры и заглушить на 10-15минут - заводится оооочень туго. Приходится надавливать газ до упора и крутить стартером где-то сек 15...после этого начинает схватывать. В чем может быть проблема?
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Number One

На первой же странице: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=4014
Такова конструктивная особенность Мемза и всех карбовых двигателей.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Жека

Цитата: Number OneНа первой же странице: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=4014
Такова конструктивная особенность Мемза и всех карбовых двигателей.

чет я подслеповат  *SCRATCH*

хотя нет...там толкового ответа нету(
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Андрей

Цитата: Жека2013Доброго вечера всем! Столкнулся с такой проблемкой: когда двиг холодный, заводится без проблем, с полоборота. Но стоит двигатель прогреть до рабочей температуры и заглушить на 10-15минут - заводится оооочень туго. Приходится надавливать газ до упора и крутить стартером где-то сек 15...после этого начинает схватывать. В чем может быть проблема?

1. Проверить зажигание (не позднее ли).
2. Поверить карб на предмет перелива.
Исправная машина должна заводиться сразу. Хоть холодная (с подсосом), хоть горячая (без оного). Нет никаких особых \"особенностей\" у таврославут.
ИМХО.
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

Number One

ТОЛКОВЫЙ ОТВЕТ:
Горячий мотор+высокая температура под капотом+горячий карбюратор+отсутствие охлаждения (мотор заглушен) приводят к перегреву и, как следствие, испарению топлива. Поскольку канал ХХ тонкий и длинный, топливо в нём активно испаряется. Пары топлива не горят. И чтобы мотор запустить приходится маслать стартером, тем самым закачивая топливо в канал. Как только канал ХХ заполнится, мотор запустится. Это есть конструктивная особенность карбюратора, это никоим образом не лечится, единственный реальный выход из ситуации - забить :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Жека

Цитата: Palomnik
Цитата: Жека2013Доброго вечера всем! Столкнулся с такой проблемкой: когда двиг холодный, заводится без проблем, с полоборота. Но стоит двигатель прогреть до рабочей температуры и заглушить на 10-15минут - заводится оооочень туго. Приходится надавливать газ до упора и крутить стартером где-то сек 15...после этого начинает схватывать. В чем может быть проблема?

1. Проверить зажигание (не позднее ли).
2. Поверить карб на предмет перелива.
Исправная машина должна заводиться сразу. Хоть холодная (с подсосом), хоть горячая (без оного). Нет никаких особых \"особенностей\" у таврославут.
ИМХО.


та не...больше в + повернуто
такое наблюдалось и при низком уровне и при нормальном

Цитата: Number OneТОЛКОВЫЙ ОТВЕТ:
Горячий мотор+высокая температура под капотом+горячий карбюратор+отсутствие охлаждения (мотор заглушен) приводят к перегреву и, как следствие, испарению топлива. Поскольку канал ХХ тонкий и длинный, топливо в нём активно испаряется. Пары топлива не горят. И чтобы мотор запустить приходится маслать стартером, тем самым закачивая топливо в канал. Как только канал ХХ заполнится, мотор запустится. Это есть конструктивная особенность карбюратора, это никоим образом не лечится, единственный реальный выход из ситуации - забить :)

категорически не согласен с этим. если бы было так как написано, то после того как я заглушил мотор на газу вечером, завестись утром на бензине было бы проблематично (канал ХХ по Вашим словам пустой). а так нет...после закачки бенза в карб - все запускается идеально (на холодную).
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Андрей

Цитата: Жека2013такое наблюдалось и при низком уровне и при нормальном

Вы уровень проверяли?

Цитата: Number OneЭто есть конструктивная особенность карбюратора, это никоим образом не лечится, единственный реальный выход из ситуации - забить :)

Явление, которое вы имеете ввиду - пары бензина замещают воздушные пары в воздушном фильтре и смесь становится переообогащённой может быть. Но только для перегретого двигателя. Если мотор заглушен после работы в нормальном тепловом режиме - он должен заводиться, схватывать сразу. На тех таврославутах, на которых мне приходилось ездить (да и на зубилах - там тот же солекс) никаких проблем с заводкой прогретого двигла не было. Поэтому лично мне не вериться в какую-то \"особенность\" таврического карба. Все дело в правильной регулировке, настройке карба.
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

Number One

Цитувати виділенеВсе дело в правильной регулировке, настройке карба.
Угу...    :(
Просто даже слов нету... *DONT_KNOW*

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Жека

Цитата: Palomnik
Цитата: Жека2013такое наблюдалось и при низком уровне и при нормальном

Вы уровень проверяли?

Цитата: Number OneЭто есть конструктивная особенность карбюратора, это никоим образом не лечится, единственный реальный выход из ситуации - забить :)

Явление, которое вы имеете ввиду - пары бензина замещают воздушные пары в воздушном фильтре и смесь становится переообогащённой может быть. Но только для перегретого двигателя. Если мотор заглушен после работы в нормальном тепловом режиме - он должен заводиться, схватывать сразу. На тех таврославутах, на которых мне приходилось ездить (да и на зубилах - там тот же солекс) никаких проблем с заводкой прогретого двигла не было. Поэтому лично мне не вериться в какую-то \"особенность\" таврического карба. Все дело в правильной регулировке, настройке карба.

конечно проверял. все в норме.
может фильтр воздушный сменить? (хотя его менял 2тык назад)

 *SCRATCH*  а что там можно неправильно отрегулировать? регулировку заслонок я не трогал, просто промыл и продул карб, уровень выставил (но повторюсь: ставил и меньше и больше нормы), хх отрегулировал.
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Александр

А может бензонасос лагает? У меня была подобная проблема. С заменой насоса - исчезла. Может просто совпадение...?

Жека

Цитата: KvasА может бензонасос лагает? У меня была подобная проблема. С заменой насоса - исчезла. Может просто совпадение...?
врядли...у меня он электрический

(...все сделано так как надо, все работает)
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Жека

Цитата: vitalkaЕсли я правильно понял проблему-чтоб завести,нужно нажать на педаль и крутить стартером,чтоб начались вспышки. Налицо переобогащение.Попробуй так:один чел заведёт,и намного будет подгазовывать,а ты стой сзади и смотри на выхлоп.Если заметишь серость или тёмность,то диагноз богатой смеси подтвердился.Проверь мембрану экономайзера на предмет целостности.     А при работе на холостых оборотах минуту,работает ровно,без захлёбываний?

когда мыл карб все мембранки заменил на новые: ускоритель, экономайзер, пусковое. Вроде стабильный, но раньше поровнее был....сейчас стрелка иногда подергивается...не часто.
тоесть это может быть только через переобогащение?
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: Palomnik
Цитата: Жека2013такое наблюдалось и при низком уровне и при нормальном

Вы уровень проверяли?

Цитата: Number OneЭто есть конструктивная особенность карбюратора, это никоим образом не лечится, единственный реальный выход из ситуации - забить :)

Явление, которое вы имеете ввиду - пары бензина замещают воздушные пары в воздушном фильтре и смесь становится переообогащённой может быть. Но только для перегретого двигателя. Если мотор заглушен после работы в нормальном тепловом режиме - он должен заводиться, схватывать сразу. На тех таврославутах, на которых мне приходилось ездить (да и на зубилах - там тот же солекс) никаких проблем с заводкой прогретого двигла не было. Поэтому лично мне не вериться в какую-то \"особенность\" таврического карба. Все дело в правильной регулировке, настройке карба.
Ещё это может быть от нашего бензина и вовсе без перегрева. Жидкость может банально кипеть в поплавковой камере.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Сергей

Цитата: EvGaSЕщё это может быть от нашего бензина и вовсе без перегрева. Жидкость может банально кипеть в поплавковой камере.
+1
Зимой кручу, с тапкой в пол, 2-3 сек, а летом по 5 сек. И ничё! До лампочки все эти регулировки зажигания и карба. Вывод один-бензин говно.
ИМХО-Причем, брендовые заправки(ОККО,ВОГ,ШЕЛЛ...) мало чем отличаются от малобрендовых.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Андрей

Цитата: serjikЗимой кручу, с тапкой в пол, 2-3 сек, а летом по 5 сек. И ничё! До лампочки все эти регулировки зажигания и карба.
*SCRATCH*
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008