проблема с зажиганием. нет холостого на газу

Автор Дима, 13 Червня 2014, 21:26:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Дима

Задавал вопросы в бортовике, но думаю правильнее сдесь.

Думаю (предполагаю) что проблема в зажигании. Возможно я неправ - зеленый я в этом


Ситуация такая.
 Пропадает ХХ  на газу причем уезжая со станции СТО у меня 900 об, а через день 560-600 причем машина почти глохнет. это при разогретом движке.
На бензине 750-780 об. машинка работает стабильно.
Были слышны сильные щесчки в крышке трамплера, на станции (газовщики) сказали подпален бегунок- поменял. че-то подстроили машинка побежала. Трамплер после сто не слушал. и тут через день снова упали холостые. Я сразу к знакомому месту(трамблер) слышу слабенькие щелчки, думаю может снова подпалил бегунок Раскрутил - вроде все нормально. на всякий случай заменил крышку - результата нет.
когда слышен щелчок машина дергается.
Я так понимаю в эти моменты пропадает искра и смесь в цилиндре просто не воспламеняется, и я иногда слышу запах газа(несгоревшего) из выхлопухи.

Вопрос номер ОДИН
В КРЫШКЕ ТРАМПЛЕРА ДОЛЖНЫ быть какие-то щелчки???

Вопрос номер ДВА. Как это исправить???

1. бегунок недавно поменян. Может купил не качественный? или он к моей крышке не подходит?
2. Крышка трамплера? может она мне не подходит? Хотя она заводская - старый оскол
3. Провода недавно поменял. можетде че-то несоответствует??
4. Свечи? выкручивал смотрел, вроде все впорядке. может в них засада? Как их проверить правильно?
может еще чего забыл? датчик холла или???
на свечах проехал примерно 10-12 тыщ

Вопрос номер ТРИ
Может поставить безконтактное зажигание. Стоит ли? Решит ли это проблему?

У меня последние три дня пипец просто какой-то

п.с. есть вот такая фиговина досталась http://priz.ucoz.ua/ . нужна ли она или ?

Заранее спасибо за помощь

Дима

если я правильно понял первым делом проверить сопротивление проводов?

Buzyan

А шо проверка даст? Вы их шо каким-то образом отремонтируете?  Тоько замена и желательно комплектом.
0503881138 0633061992

Дима

Промерял мои новые провода ТЕСЛА с которыми я сейчас езжу. все провода в пределах 5,8-6,2 кОм, в.том числе и центральный провод.

Мои старые провода которые я поменял все нулевого сопротивления, хотя какэто может быть ???? внешне они не разбирались, видна заводская обжимка, сердечник черный, эластичный???
вот они

Слышно что не периодически проскакивает искра, при этом движек дергается. сбрасывает немного обороты.

Хотя я уже не уверен что это в трамблере.

Че дальше делать?

Володимир

Цитата: geibyПромерял мои новые провода ТЕСЛА с которыми я сейчас езжу. все провода в пределах 5,8-6,2 кОм, в.том числе и центральный провод.

Мои старые провода которые я поменял все нулевого сопротивления, хотя какэто может быть ???? внешне они не разбирались, видна заводская обжимка, сердечник черный, эластичный???
вот они

Слышно что не периодически проскакивает искра, при этом движек дергается. сбрасывает немного обороты.

Хотя я уже не уверен что это в трамблере.

Че дальше делать?
На бігунку запаяй перемичку паралельно до резистора.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

5,8- 6,2 кОм??
А что там такие огромниешие сопротивления?


[img]http://s

Buzyan

Цитата: vitalka
Цитата: ВолодимирНа бігунку запаяй перемичку паралельно до резистора.
Это не нужно. Пока.
Померь то сопротивление. Оно должно быть 1 кОм. Если оно сгорело, и сопротивление бесконечно, тогда замени его перемычкой.


Цитата: AndreyZp5,8- 6,2 кОм??
А что там такие огромниешие сопротивления?
Действительно, большое. Читаем по книжке. Сопротивление 1 метра ВВ провода должно лежать в пределах 2-3 кОм. Если провод пол метра, то соответственно 1-1.5 кОм.
А современные модные провода это ЗЛО для катушки и коммутатора. Выкинь их, и поставь предыдущие, прямые которые. И зазор на свечах 0.9-1мм, не более.
Виталька а читали первый пост? У вопросмена газ и ему не нужны свечные зазоры как на бензине. Для газа 0.7 мм и к тому же неинжектор с нет там электронной системы зажигания.
0503881138 0633061992

Дима

ок. бегунок померяю, запаяю.
1. стоит ли ставить новую катушку? у меня на данный момент не родная, куплена ОСАТЭ
2. провода ставить старые? они какие-то стремные
3. Куплены свечи Бриск силвер. планировал смену с заменой масла.поставить сейчас?

Андрій



[img]http://s

Дима

Добрый день.
 Отчет о проделанной работе.
Сделал все по максимум возможное:
1. Заменил свечи
2. заменил катушку на оригинальную
3. Сделал перемычку на бегунке



Кстати вот так выглядит бегунок после недели работы. Это нормальное его состояние?

И еще. сопротивление  резистора бегунка 5,6кОм, и причем я еле его замерял, т.к. резистор в бегунке плохо сидит - то есть контакт то нет. Наверно из-за него и постреливало.





Почистил от нагара, впаял перемычку. фото с перемычкой вверху




Вот так выглядит крышка после двух дней работы. протер тряпкой - коррозии нет.







Еще раз промерял свои старые провода. я в прошлый раз ошибался. Реальные замеры 8,2кОм  8,2кОм 9,6кОм 18,1кОм  8,7кОм.

Немного их модернизировал - сделал их проводами нулевого сопротивления.














Такой вопрос - можно ли эти провода нулевого сопротивления использовать совместно с бегунком нулевого сопротивления?Сопротивление свечи Бриск Силвер 6,2кОм

Пока пропусков в зажигании, и стрельбы искр нет.

Юрий Алексеевич

Цитата: vitalkageiby  Высказываю свои мысли, по тому, что я вижу неправильным.
В твоих предыдущих проводах большое сопротивление (8-9кОм).  А в одном 18 кОм :(  Вот из за этого огромного (18) и стреляло в крышке, и были пропуски в том цилиндре, куда он ишёл.
Ты припаял перемычку по кругу бегунка. Не приветствую такого. Поскольку 1) ты плавиш пластмассу(или тектсолит).  2) искра может стрелять на затылке бегунка и на боковой вывод крышки.
Перемычку можно и не паять. Достаточно вытащить неправильный резистор 5.6 кОм (правильный это 1кОм) вместе с пружинкой, и вставить подходящую пружинку, чтоб средней жёсткости была.
А теперь включи математику в мозгу. От катушки до крышки сопротивление 8кОм, в бегунке 6, от крышки до свечи (свечей) 8, и в свече (-чах) 6кОм. Суммарно ЭТО ОЧЕНЬ ДОХРЕНА. :( .
Я использую провода с нулевым сопротивлением, бегунок с 1кОм. свечи без резистора. Свечи ни разу не покупал, приборы системы зажигания ни разу не пробивало.
Использование в качестве В/В проводов - проводов от бытовой проводки - возможно, но это вызывает огромные р/т помехи: вспомните влияние проезжающих автомобилей мимо, когда в салоне Вашего авто работает приемник: нет-нет и встречаются... правда - в последние годы уже значительно в мЕньшем кол-ве  
П.С Мне смешно, когда кто то с умным видом указывает на сопротивление от катушки до крышки в 6кОм (которого там никогда и не могло быть), или на сопротивление в свечах или бегунке - ведь это НИ-ЧЕ-ГО, ну может две капли в море, по сравнению с сопротивлением воздуха на расстоянии 1мм - не случайно оригинальные провода делают из нихрома
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

Дима

Расскажите про работу трамблера, пожалуйста.
У меня началась уже паранойя.
В трамблере бегунок должен касаться контактных площадок или пролетает с зазором и между ними проскакивает искра?
Под крышкой негромко, равномерно с равным промежутком что-то щелкает.

Григорий

Цитата: geibyРасскажите про работу трамблера, пожалуйста.
У меня началась уже паранойя.
В трамблере бегунок должен касаться контактных площадок или пролетает с зазором и между ними проскакивает искра?
Под крышкой негромко, равномерно с равным промежутком что-то щелкает.
Разбери трамблёр и посмотри  состояние пружинок грузиков опережения зажигания, возможно там слетела или соскочила пружинка с грузика и выставь правильно датчик холла чтобы он не касался тарелочки с прорезями и ещё одно в начале у тебя был вопрос -- \"может поставить безконтактное зажигание\", обьясни как это понять ведь на славутах оно и так безконтактное.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Дима

Я видел в просторах интернета такую систему состоящую  из своего трамблера который разносит искру с помощью  транзисторов и прочей электронной ерундой

Дима

Скопирую текст с бортовика

Сегодня, при езде по городу машина начала дергаться, причем сильно. н могу разогнаться, ехать и пр.  и так мин 5
Додергался до  ближайшего удобного места - думаю сейчас открою капот послушаю может где искра скачет, открываю все тихо, нигде ниче.
Сел и поехал, больше сегодня не появлялось, при парковке возле дома больше скачков небыло.

Очень нужна помощь форумчан. Ребята кто может посмотреть зажигание, ГБО поможет отрегулировать клопы. Естественно небесплатно

Достали меня стошники с двумя классами образования, нифига неумеющие.
кто поможет? могу вечером после 4-х ил в выходные
Заранее спасибо всем откликнувшимся.