Сами устанавливаем гбо.

Автор Buzyan, 08 Вересня 2014, 21:33:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ZaVa

\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Sergik32

данке шон, все з часом, зараз головне не взяти ГБО і установити
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

Хлопці, а хто куди і як на вашу думку краще врізатись в СО двигуна для обігріву ГБО. я дивлюсь що більшість врізаються в патрубки пічки, але не до крана а після, то виходить у них круглорічно пічка гріє в салон, але літом це не особо і добре. у мене дроселька обігрівається тосолом, якщо я з виходу дросельки вріжусь на вхід редуктора, а вихід уже пущу в обратку пічки. Як думаєте, вистачить протоку з дросельки ф10мм перейти на ф16 ГБО, чи всетеки брати з пічки?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алекс

Цитата: Sergik32 від 15 Лютого 2020, 12:02:29
Хлопці, а хто куди і як на вашу думку краще врізатись в СО двигуна для обігріву ГБО. я дивлюсь що більшість врізаються в патрубки пічки, але не до крана а після, то виходить у них круглорічно пічка гріє в салон, але літом це не особо і добре. у мене дроселька обігрівається тосолом, якщо я з виходу дросельки вріжусь на вхід редуктора, а вихід уже пущу в обратку пічки. Як думаєте, вистачить протоку з дросельки ф10мм перейти на ф16 ГБО, чи всетеки брати з пічки?
Ось бачишь пан Sergik32,форум куришь невзатяг ....еще на первых листах описано шо обогрев редуктора подключается параллельно печке и независимо от нее,и никак от обогрева дросселя
В наборе гбо должен быть тройник 2 для данной манипуляции
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Володимир

Цитата: Алекс від 14 Лютого 2020, 21:10:49
Что мне интересно -как может работать гбо4  без датчиков вообще
https://lpg-shop.com/ru/gazovye-kompyutery/11-te-sl.html
Працювати буде, я на перших прорах їздив без датчиків, але доводилось періодично підрегульовувати тиск на редукторі.
Цитата: Sergik32 від 15 Лютого 2020, 12:02:29
Хлопці, а хто куди і як на вашу думку краще врізатись в СО двигуна для обігріву ГБО. я дивлюсь що більшість врізаються в патрубки пічки, але не до крана а після, то виходить у них круглорічно пічка гріє в салон, але літом це не особо і добре. у мене дроселька обігрівається тосолом, якщо я з виходу дросельки вріжусь на вхід редуктора, а вихід уже пущу в обратку пічки. Як думаєте, вистачить протоку з дросельки ф10мм перейти на ф16 ГБО, чи всетеки брати з пічки?
В тебе термостат від ланос 1.4, врізайся в малий круг, так ідеально виходить.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

#455
Цитата: Sergik32 від 15 Лютого 2020, 12:02:29
Хлопці, а хто куди і як на вашу думку краще врізатись в СО двигуна для обігріву ГБО. я дивлюсь що більшість врізаються в патрубки пічки, але не до крана а після, то виходить у них круглорічно пічка гріє в салон, але літом це не особо і добре. у мене дроселька обігрівається тосолом, якщо я з виходу дросельки вріжусь на вхід редуктора, а вихід уже пущу в обратку пічки. Як думаєте, вистачить протоку з дросельки ф10мм перейти на ф16 ГБО, чи всетеки брати з пічки?
Рассказываю. У меня с самого начала редуктор подключен последовательно к обогреву ДУ. Единственное что поменял так это последовательность. Сначала было блок - ДУ -редуктор - блок, а переделал так блок - редуктор - ДУ - блок. Редуктор прекрасно обогревается, около 80 град. При прогреве температура редуктора отстаёт от температуры ОЖ в двигателе на 1 град (шланги длинные), зимой в мороз -20 град, отставание было всего 5 град. (термостат Ланос 1.4)

al.dudka

Как правильно подключить обогрев редуктора- подача на верх или на низ?

Володимир

Цитата: al.dudka від 15 Лютого 2020, 13:42:25
Как правильно подключить обогрев редуктора- подача на верх или на низ?
Так щоби патрубки були коротші і красивіше лежали.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитата: al.dudka від 15 Лютого 2020, 13:42:25
Как правильно подключить обогрев редуктора- подача на верх или на низ?
Подача лучше когда снизу

Алекс

В теплообменниках есть правило подключения --навстречу потоку,т п подача более горячего теплоносителя должна быть у выхода подозреваемого,т п у газа
Для Славуты скорее всего это принципиальной разницы не играет,даже если подача снизу прокачка лучше будет от завоздушивания
Такая вот Камасутра
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

al.dudka

проблема в том что при движении когда обороты двигателя доходят до 3-х тыс. прекращается циркуляция ОЖ через редуктор, в результате переход на бенз. Вот и подумал, а не подключить подачу наверх. Подача врезана в печку , а сброс в обратку обогрева дросселя то есть подача диаметром 16, а обратка 12.

Sergik32

ну от я і побачив хто як підключає, кожен по різному, я малий круг, той що омиває термостат 1,4 ланос убрав і просвердлив в термостаті отвір 2,0мм, тепер знов прийдеться ставити те що убрав.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

Вань, а ота послідовність що в тебе, то ти вихід з редуктора підключив на вхід ДУ, от мені цікаво, бо я також хотів з дросельки кинути, як циркуляція себе веде, дросельці вистачає? і коли ти включаєш пічку, а там уже діаметр не 10 а 16 то чи не голодає тоді редуктор? тим більше що він то нижче дросельки стоїть
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ivan1988

Цитата: Sergik32 від 15 Лютого 2020, 15:34:00
Вань, а ота послідовність що в тебе, то ти вихід з редуктора підключив на вхід ДУ, от мені цікаво, бо я також хотів з дросельки кинути, як циркуляція себе веде, дросельці вистачає? і коли ти включаєш пічку, а там уже діаметр не 10 а 16 то чи не голодає тоді редуктор? тим більше що він то нижче дросельки стоїть
У меня работает как часики, в т.ч. с включенной печкой и под нагрузкой. Проблем не замечал Термостат ланос 1.4 без колхозных штуцеров, но тоже сверлил 1,5 мм перепускное отверстие.

Алекс

Цитата: al.dudka від 15 Лютого 2020, 15:06:24
проблема в том что при движении когда обороты двигателя доходят до 3-х тыс. прекращается циркуляция ОЖ через редуктор, в результате переход на бенз. Вот и подумал, а не подключить подачу наверх. Подача врезана в печку , а сброс в обратку обогрева дросселя то есть подача диаметром 16, а обратка 12.
Почему у прекращается то ?
Ограничен е по оборотам  выставляетцо программно принудительно ....у мну 4000
У мну наибарот на малых переходили ..но там диафрагма дубовая -еье выдернул ее и почему то наружная поверхность була в конднсате
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328