Автор Тема: Славута глохнет на ходу и не заводится некоторое время  (Прочитано 26720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Паша

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2014-10-03 Откуда: Сарны
  • Набрал лайков: 0
  • Раздал лайков: 0
Контакт ДХ есть икомутатор рабочий по результатам тестов АЗ+МД(мгновенная диагностика)

Slavuta-club.info


Оффлайн Сергей

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 5575
  • Карма: +768/-7
  • Приму в дар баночку гравицапы
  • Зарегистрирован: 2008-11-26 Откуда: Украина, город не далеко от северного побережья южного моря
  • Авто: Славута 1,2L
  • Набрал лайков: 409
  • Раздал лайков: 131
Цитата: pandorrarv
Контакт ДХ есть икомутатор рабочий по результатам тестов АЗ+МД(мгновенная диагностика)
ИМХО из личного опыта.
Стоковый коммукакер отработал года 2-3 нормально, но потом после того, как проедешь пару км начинал \"барахлить\"- наблюдались пропуски зажигания. До остановки движка не доходило, но езда была дерганная. Купил новый-проблема ушла. Потом через пару лет опять началось, но уже хуже, типа, как у тебя. Подкинул старый коммукакер-тоже самое... Завел, на холодную, поехал, потом подергивание, а дальше глохну на ходу. Заменил назад. На холодную заводится, а через пару км глохнет- виноват был ДХ. Грешил на катушку или купленный коммутатор.
Я это к чему. Что коммутатор на холодную работал нормально, а нагреваясь \" выделывался\". Заменил на новый-4 года полет нормальный. А стоковый вожу на всякий случай, но хоть куда-то доехать на нем можно будет, в случае чего.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Оффлайн Андрій

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7347
  • Карма: +862/-53
  • Зарегистрирован: 2011-03-12 Откуда: Запоріжжя
  • Авто: 1.2si Euro4
  • Набрал лайков: 46
  • Раздал лайков: 5
Автор, як ти перевіряєш іскру?


[img]http://s

Оффлайн Паша

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2014-10-03 Откуда: Сарны
  • Набрал лайков: 0
  • Раздал лайков: 0
Цитата: AndreyZp
Автор, як ти перевіряєш іскру?
C катушки зажигания через свечу

поменял катушку и комутатор, проехал 9 км и опять тоже самое, заглох и не смог завестись... перед тем как заглохнуть машина начала дергатся.
попробую сегодня еще бензонасос поменять, так как заметил что в топливном фильтре с отстойником низкий уровень бензина

Оверпостинг исправлен. Пользуйтесь кнопкой \"ИЗМЕНИТЬ\" и читайте правила.
Number One

Оффлайн Сергей

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 5575
  • Карма: +768/-7
  • Приму в дар баночку гравицапы
  • Зарегистрирован: 2008-11-26 Откуда: Украина, город не далеко от северного побережья южного моря
  • Авто: Славута 1,2L
  • Набрал лайков: 409
  • Раздал лайков: 131
Тоже как-то такое было в жару по Одессе.
Оказалось все просто-выгнулась подошва б/н, а от нагрева ещё больше её вело и шток плохо доставал. Остыл пару км проехал и глохну, и глохну. На трассе без особых проблем. А потом оказалось, что нужно было подтянуть болты и она бы после этого как-то ехала. Заменил б/н на говнопекар, а до этого 4 года стоял итальяшка-уже 2 года полет нормальный. Только через каждую тысчу подкручиваю винты верхней крышки.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Оффлайн Паша

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2014-10-03 Откуда: Сарны
  • Набрал лайков: 0
  • Раздал лайков: 0
после замены б/н и штока проехал 5 км, машину задергало и заглох после чего не могу завестись

Оффлайн Андрій

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7347
  • Карма: +862/-53
  • Зарегистрирован: 2011-03-12 Откуда: Запоріжжя
  • Авто: 1.2si Euro4
  • Набрал лайков: 46
  • Раздал лайков: 5
Та шось у тебе то іскри немає, то рівень палива низький.
Перед тим як виїжджати, своїм методом перевір є іскра чи немає.
Їдь.
Коли заглохне, не заводиться, вийди і знов первір так само:
1. ЧИ є і скра
2. Який рівень палива в поплавкових камерах.

Ато тобі кажеш бензонасос, ти кажеш та нє іскри немає. Пішло питання про іскру, вже тема в бензонасос пішла.
Разом і те і те одночасно ломатися і відновлюватися не може. Розберись в яку гілку потрібно копати


[img]http://s

Оффлайн Паша

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2014-10-03 Откуда: Сарны
  • Набрал лайков: 0
  • Раздал лайков: 0
Искра пропадает когда авто глохнет. Топливо в поплавковой камере есть с новым БН, со старым его было около 3 мм над дном поплавковой камеры. Сегодня уже заметно нагрелась КЗ до ~50 градусов

Оффлайн dmytr

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2017-06-15
  • Набрал лайков: 0
  • Раздал лайков: 0
Не хочу создавать новую тему, у меня симптомы те же, хотя причина явно в другом. Славута инжекторная, глохнет на газу и не заводится не на газу не на бензине, при включении зажигания джек не загорается. Компьютер не подключается. После отключения массы, заводится без проблем, ошибок в памяти никаких нет. Иногда возникает ошибка пропуск зажигания в первом цилиндре, (свечи, провода менял). Пропадал еще контакт с лямдой, но тогда не глохла. Похоже что глючит сам микас 11.3+ , но есть ее один момент, когда заглохнет, горит индикатор бензина (2 покаление), хотя стоит на газу. Глохнет в самый не подходящий момент, (среди дороги) почемуто все время переключаюсь опять на бензин и кажется при переключении на газ, все равно горит бензин, (извените с последним не уверен). Эмулятор лямда зогда отключен. Может неделю ездить отлично. Бывает пропадают холостые. Постоянно пропадает показания температуры и уровня топлива, потом появляются, хотя на подключенном компьютере показания температуры есть. Разьем вроде нормальный, масса есть. Куда копать? Пропаять мозги?
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2017, 23:43:59 от dmytr »

Оффлайн Valeriy

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 984
  • Карма: +18/-5
  • Зарегистрирован: 2015-09-22 Откуда: Украина, Кировоградская область, пгт. Новгородка
  • Авто: ЗАЗ Славута
  • Набрал лайков: 7
  • Раздал лайков: 0
Машина глохнет на нейтралке, что это может быть?

Оффлайн Андрій

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7347
  • Карма: +862/-53
  • Зарегистрирован: 2011-03-12 Откуда: Запоріжжя
  • Авто: 1.2si Euro4
  • Набрал лайков: 46
  • Раздал лайков: 5
Без додаткових відомостей два варіанта.
1. Шось зламалося.
2. В машині стоїть гібридна установка, АКБ зарядилися, і система заглушила мотор для економії палива (потипу як в пріусах).

Звідси і питань багато.
Машина гібридна, карбюраторна чи інжекторна? ПРосто на ХХ працює? На нейтралкє глохне коли з обертів переходиш? Глохне постійно чи через раз велика просадка?


[img]http://s

Оффлайн Valeriy

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 984
  • Карма: +18/-5
  • Зарегистрирован: 2015-09-22 Откуда: Украина, Кировоградская область, пгт. Новгородка
  • Авто: ЗАЗ Славута
  • Набрал лайков: 7
  • Раздал лайков: 0
Без додаткових відомостей два варіанта.
1. Шось зламалося.
2. В машині стоїть гібридна установка, АКБ зарядилися, і система заглушила мотор для економії палива (потипу як в пріусах).

Звідси і питань багато.
Машина гібридна, карбюраторна чи інжекторна? ПРосто на ХХ працює? На нейтралкє глохне коли з обертів переходиш? Глохне постійно чи через раз велика просадка?
Машина карбюраторная. Розігнав машину на 4 передачі наприклад щоб котилася с гори і виключив скорость. Тільки виключив скорость загорається дві лампочки: аккумулятоп і масло.

Оффлайн Андрій

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7347
  • Карма: +862/-53
  • Зарегистрирован: 2011-03-12 Откуда: Запоріжжя
  • Авто: 1.2si Euro4
  • Набрал лайков: 46
  • Раздал лайков: 5
А так на ХХ працює? Періодично глохне при переході на нейтралку?
Ще питання.
Скільки виставлено ХХ
Система ЕПХХ працює чи обрізаний клапан?


[img]http://s

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 18503
  • Карма: +2507/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    52250 KM
  • Набрал лайков: 973
  • Раздал лайков: 188
Машина глохнет на нейтралке, что это может быть?
Карб треба правильно настроїти, відкрути трохи гвинт якості.

Оффлайн Toris

  • Порядок має бути
  • Глобальный модератор
  • Славутолог
  • *****
  • Сообщений: 3887
  • Карма: +598/-2
  • Зарегистрирован: 2017-12-01 Откуда: BX
  • Авто: Славутко 1.2L carb. + propan
  • Набрал лайков: 593
  • Раздал лайков: 2235
А якщо перед нейтралкою підсосом додати обертів, не глохне?

Slavuta-club.info


 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Вопрос-ответ

    Автор Vitaliy. about 4 years ago в Вопросы и ответы « 1 2 3 ... 534 »

    8006 Ответов
    396521 Просмотров
    Последний ответот Алексчук
    about 7 hours ago
    First PostRe: Славута 1.2Li 2008 рік Паннакота-2 (Володимир)

    Автор Володимир about 9 years ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 52 »

    772 Ответов
    170945 Просмотров
    Последний ответот ZaVa
    about 7 hours ago
    First PostRe: Веселые картинки

    Автор Стас about 11 years ago в Курилка « 1 2 3 ... 141 »

    2108 Ответов
    230497 Просмотров
    Последний ответот Сволочь
    about 7 hours ago
    First PostОтзывы о покупке двигателя с оэликс.

    Автор poBEDA about 9 hours ago в Двигатель, КПП

    0 Ответов
    37 Просмотров
    Последний ответот poBEDA
    about 9 hours ago
    First PostRe: Автоновости

    Автор Жулик about 4 years ago в Курилка « 1 2 3 ... 133 »

    1988 Ответов
    106384 Просмотров
    Последний ответот Володимир
    about 9 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование